Вибрация с 90-120 км/ч... Заменил все 4 крестовины...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Вибрация с 90-120 км/ч... Заменил все 4 крестовины...
Была вибрация в диапазоне 90-120 км/ч...
Заменил все четыре крестовины - вибрация осталась...
На полном приводе тоже присутствует...
Что еще сделать ?
Заменил все четыре крестовины - вибрация осталась...
На полном приводе тоже присутствует...
Что еще сделать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
часто бывает что новую резину ставишь, балансируешь, а потом через несколько тысяч появляется снова дисбаланс, некоторые продавцы об этом предупреждают, бывают и шиномонтажники говорят чтоб после установки новой резины через пару тысяч к ним снова наведались для проверки и повторной балансировки
а еще стоит глянуть не бьет ли кардан, буквально пару недель назад у друга на патруле была проблема, появилась вибрация на скоростях выше 70, все просмотрели все в порядке, а когда поддамкратили одно заднее колесо и включили передачу увидили как кардан гуляет, хотя визуально не гнутый был, пришлось б/у за 300 бакинских покупать
а еще стоит глянуть не бьет ли кардан, буквально пару недель назад у друга на патруле была проблема, появилась вибрация на скоростях выше 70, все просмотрели все в порядке, а когда поддамкратили одно заднее колесо и включили передачу увидили как кардан гуляет, хотя визуально не гнутый был, пришлось б/у за 300 бакинских покупать
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вибрация с 90-120 км/ч... Заменил все 4 крестовины...
Первое что нужно было сделать проверить метки на кордане. При установке крестовин сто пудово кордан попутали... Сбоку на шлицах должны быть наески..Они должны совпадать ...Если не совпадают...вибрация и пистец крестовинам и прочему! Если рисок нет...то жопа... Кордан то балансируетсо и ставятсо риски для совмещения. Вот так вотatas80 писал(а):Была вибрация в диапазоне 90-120 км/ч...
Заменил все четыре крестовины - вибрация осталась...
На полном приводе тоже присутствует...
Что еще сделать ?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Но вибрация то есть... так что проверяй. Доверяй, но проверяй.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!