Глохнет каждые 10-15 км.. где сабака порылась??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Глохнет каждые 10-15 км.. где сабака порылась??
Товарищ купил П2 с 4д56. Заводится и едет отлично... километров через 15 -глохнет .. при попытке завести- хватает и глохнет снова... постояв минут 30 -заводицца и едет , но недалеко.. кинули трубку в обход фильтра- тож самое... открутили крышку бака- не помогло... при продувке трубки подачи из бака- заводится без ожидания и едет следующие 10 км... вскрытие бака показало идеально чистые внутренности и сетку топливозабора.. и еще... по ощущениям - чем сильнее прогрет- тем короче проезжаемое расстояние..
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вообще тнвд в ремонт бы надо.
Глохент, скорее всего из-за износа плунжера
А из обратки мало течет - кончается подкачивающий насос.
Проверить плунжер оч. просто.
Возьми бутылку-другую холодной воды (2л) и вылей на тнвд, сразу после того как заглохнет, чтобы его остудить, и попробуй завести. Если помогло - значит плунжер сдох.
PS
Могу помочь с з/ч, если интересно - пиши в личку.
Глохент, скорее всего из-за износа плунжера
А из обратки мало течет - кончается подкачивающий насос.
Проверить плунжер оч. просто.
Возьми бутылку-другую холодной воды (2л) и вылей на тнвд, сразу после того как заглохнет, чтобы его остудить, и попробуй завести. Если помогло - значит плунжер сдох.
PS
Могу помочь с з/ч, если интересно - пиши в личку.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
2 Николай : спасиб завтра проверим , думаю... если что потребуецца- по З\Ч напишу. хотя, ИМХО, плунжер тут не при чем буит... дело в том , что глохнет резко бех всяких предупреждений в виде потери мощности и пр... просто топливо заканчиваецца.. и когда снимаешь сразу после этого трубки с филтьра- они пустые..
потому на бак и грешил, собсно..


- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
+1.Николай писал(а):Глохент, скорее всего из-за износа плунжера
Тоже просто проверяется.Николай писал(а):А из обратки мало течет - кончается подкачивающий насос.
Когда авта собирается глохнут - качать помпой на фильтре - обороты растут - ВОЗМОЖНО он.
Но тут увы похоже именно плунжер.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Скажу так, если плунжерная заводит двигатель, то по причине ее износа он глохнуть не может. Могут падать обороты, упасть мощность и т.д., но не разко глохнуть. Я не исключаю, что плунжеру приходит конец. Тем более он работает в постоянном голодании. Нет топлива -нет смазки. Но самый важный признак это отсутствие обратки, насос все сжирает. А это лепестковый.
Кайтер
Да, чтоб добраться до подкачивающего насоса ТНВД надо снять. И полностью разобрать. В данном случае винсом или чем другим мыть не советую. Залипание лепестков серьезный "звоночек", не стоит им пренебрегать. А также, если лепесток залип внутри шайбы и центробежная сила не в силах его оттуда вытянуть, никакой винс не поможет.
Кайтер
Да, чтоб добраться до подкачивающего насоса ТНВД надо снять. И полностью разобрать. В данном случае винсом или чем другим мыть не советую. Залипание лепестков серьезный "звоночек", не стоит им пренебрегать. А также, если лепесток залип внутри шайбы и центробежная сила не в силах его оттуда вытянуть, никакой винс не поможет.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Может.DEJ писал(а):Скажу так, если плунжерная заводит двигатель, то по причине ее износа он глохнуть не может
Чтоб убедиться:Кайтер писал(а):при попытке завести- хватает и глохнет снова... постояв минут 30 -заводицца и едет
Как проверить подкачивающий, я уже написал.Николай писал(а):Проверить плунжер оч. просто.
Возьми бутылку-другую холодной воды (2л) и вылей на тнвд, сразу после того как заглохнет, чтобы его остудить, и попробуй завести. Если помогло - значит плунжер сдох.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
подкачкой помпой-проверить возможным не представляецца, так как авто тупо глохнет на ходу без всяких предупреждений..хрен поймаешь момент..Жипер писал(а):+1.Николай писал(а):Глохент, скорее всего из-за износа плунжераТоже просто проверяется.Николай писал(а):А из обратки мало течет - кончается подкачивающий насос.
Когда авта собирается глохнут - качать помпой на фильтре - обороты растут - ВОЗМОЖНО он.
Но тут увы похоже именно плунжер.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Заглох, тут же подкачал - если нормально завелась - он самый.Кайтер писал(а):подкачкой помпой-проверить возможным не представляецца, так как авто тупо глохнет на ходу без всяких предупреждений..хрен поймаешь момент..
Нет - плунжер (скорей всего).
А плунжер проверял, поливая насос холодной водичкой?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
да ниче не проверял.. так как дизелист ТНВД утром скрутил нах.. с авто.. детальный разбор показал:
1. сальник в хламе (кромка отсутствует напрочь, да и сам он скорее пластмассовый чем резиновый.
2 лепестки насоса не залипли- ходят свободно. шайба лепесткового насоса (в которой прорези) тоньше самих лепестков т.е. они выступают с обеих сторон. дизелист сказал что притрет все до одной толщины. на теле насоса( в котором крутяцца лепестки) есть шагрень легкая.. х.з. откуда.. тоже сполирует.
3. плунжерная пара в порядке по его словам, но на плунжере в нижней части есть волнообразная нарезка... просто канавка в виде параболы по кругу.. вопрос- кто знает, чем это грозит??? дизелист сказал, что такое в первый раз видит...
1. сальник в хламе (кромка отсутствует напрочь, да и сам он скорее пластмассовый чем резиновый.
2 лепестки насоса не залипли- ходят свободно. шайба лепесткового насоса (в которой прорези) тоньше самих лепестков т.е. они выступают с обеих сторон. дизелист сказал что притрет все до одной толщины. на теле насоса( в котором крутяцца лепестки) есть шагрень легкая.. х.з. откуда.. тоже сполирует.
3. плунжерная пара в порядке по его словам, но на плунжере в нижней части есть волнообразная нарезка... просто канавка в виде параболы по кругу.. вопрос- кто знает, чем это грозит??? дизелист сказал, что такое в первый раз видит...