Глохнет каждые 10-15 км.. где сабака порылась??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Кайтер
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:49
Откуда: Азов

Глохнет каждые 10-15 км.. где сабака порылась??

Сообщение Кайтер »

Товарищ купил П2 с 4д56. Заводится и едет отлично... километров через 15 -глохнет .. при попытке завести- хватает и глохнет снова... постояв минут 30 -заводицца и едет , но недалеко.. кинули трубку в обход фильтра- тож самое... открутили крышку бака- не помогло... при продувке трубки подачи из бака- заводится без ожидания и едет следующие 10 км... вскрытие бака показало идеально чистые внутренности и сетку топливозабора.. и еще... по ощущениям - чем сильнее прогрет- тем короче проезжаемое расстояние..
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Ну тут просто порыться на форуме, а так, все надо начинать с установки прозрачных трубок на подаче и обратке. Смотреть и искать воздух, цвет обратки. А потом снова к нам.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Кайтер
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:49
Откуда: Азов

Сообщение Кайтер »

из обратки почти ничего не идет , кстати... а в поиске рылся, что то безуспешно..
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Предположу , что проблема в лепестковом насосе. Это часть ТНВД.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Кайтер
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:49
Откуда: Азов

Сообщение Кайтер »

знакомый дизелист тож самое сказал.. а никто не знает, что этот насос стоит то?? в экзисте только ТНВД в сборе есть.. с виду- кака то шайба с прорезями и пластинками в них..
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Эти самые пластины точно подогнаны к прорезям. При попадании грязи они залипают, не спеши покупать. Возможно чистки будет достаточно.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вообще тнвд в ремонт бы надо.
Глохент, скорее всего из-за износа плунжера
А из обратки мало течет - кончается подкачивающий насос.

Проверить плунжер оч. просто.
Возьми бутылку-другую холодной воды (2л) и вылей на тнвд, сразу после того как заглохнет, чтобы его остудить, и попробуй завести. Если помогло - значит плунжер сдох.

PS
Могу помочь с з/ч, если интересно - пиши в личку.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Кайтер
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:49
Откуда: Азов

Сообщение Кайтер »

насчет этого где то тут читал.. Спасиб всем.. будем рыть... :) отпишусь, если что.. а кстати, чтоб добрацца до етого насоса -ТНВД нада демонтировать с авто??
Аватара пользователя
Кайтер
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:49
Откуда: Азов

Сообщение Кайтер »

2 Николай : спасиб завтра проверим , думаю... если что потребуецца- по З\Ч напишу. хотя, ИМХО, плунжер тут не при чем буит... дело в том , что глохнет резко бех всяких предупреждений в виде потери мощности и пр... просто топливо заканчиваецца.. и когда снимаешь сразу после этого трубки с филтьра- они пустые.. :shock: :shock: потому на бак и грешил, собсно..
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Для начала промыть Винсом.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Кайтер
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:49
Откуда: Азов

Сообщение Кайтер »

а как дизель ыинсом промыть?? просто сунуть обе трубки (подача с фильтра и обратку) в банку и пусть маслает по кругу , пока не закончится??
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Николай писал(а):Глохент, скорее всего из-за износа плунжера
+1.
Николай писал(а):А из обратки мало течет - кончается подкачивающий насос.
Тоже просто проверяется.
Когда авта собирается глохнут - качать помпой на фильтре - обороты растут - ВОЗМОЖНО он.

Но тут увы похоже именно плунжер.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Скажу так, если плунжерная заводит двигатель, то по причине ее износа он глохнуть не может. Могут падать обороты, упасть мощность и т.д., но не разко глохнуть. Я не исключаю, что плунжеру приходит конец. Тем более он работает в постоянном голодании. Нет топлива -нет смазки. Но самый важный признак это отсутствие обратки, насос все сжирает. А это лепестковый.
Кайтер
Да, чтоб добраться до подкачивающего насоса ТНВД надо снять. И полностью разобрать. В данном случае винсом или чем другим мыть не советую. Залипание лепестков серьезный "звоночек", не стоит им пренебрегать. А также, если лепесток залип внутри шайбы и центробежная сила не в силах его оттуда вытянуть, никакой винс не поможет.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

DEJ писал(а):Скажу так, если плунжерная заводит двигатель, то по причине ее износа он глохнуть не может
Может.
Кайтер писал(а):при попытке завести- хватает и глохнет снова... постояв минут 30 -заводицца и едет
Чтоб убедиться:
Николай писал(а):Проверить плунжер оч. просто.
Возьми бутылку-другую холодной воды (2л) и вылей на тнвд, сразу после того как заглохнет, чтобы его остудить, и попробуй завести. Если помогло - значит плунжер сдох.
Как проверить подкачивающий, я уже написал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Жипер
А что его проверять-то? Обратки нет: или забита, или не качает. Вскрытие однозначно.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Кайтер
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:49
Откуда: Азов

Сообщение Кайтер »

До винса дело не дошло...а равно и до всех проверок.. сняли уже.. ща вскрываем с дизелистом... пока только ясно что из сальника соляра наслабо капает наружу.. я бы даже сказал вытекает почти..
Аватара пользователя
Кайтер
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:49
Откуда: Азов

Сообщение Кайтер »

Жипер писал(а):
Николай писал(а):Глохент, скорее всего из-за износа плунжера
+1.
Николай писал(а):А из обратки мало течет - кончается подкачивающий насос.
Тоже просто проверяется.
Когда авта собирается глохнут - качать помпой на фильтре - обороты растут - ВОЗМОЖНО он.

Но тут увы похоже именно плунжер.
подкачкой помпой-проверить возможным не представляецца, так как авто тупо глохнет на ходу без всяких предупреждений..хрен поймаешь момент..
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Кайтер писал(а):подкачкой помпой-проверить возможным не представляецца, так как авто тупо глохнет на ходу без всяких предупреждений..хрен поймаешь момент..
Заглох, тут же подкачал - если нормально завелась - он самый.
Нет - плунжер (скорей всего).
А плунжер проверял, поливая насос холодной водичкой?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Кайтер
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:49
Откуда: Азов

Сообщение Кайтер »

да ниче не проверял.. так как дизелист ТНВД утром скрутил нах.. с авто.. детальный разбор показал:
1. сальник в хламе (кромка отсутствует напрочь, да и сам он скорее пластмассовый чем резиновый.
2 лепестки насоса не залипли- ходят свободно. шайба лепесткового насоса (в которой прорези) тоньше самих лепестков т.е. они выступают с обеих сторон. дизелист сказал что притрет все до одной толщины. на теле насоса( в котором крутяцца лепестки) есть шагрень легкая.. х.з. откуда.. тоже сполирует.
3. плунжерная пара в порядке по его словам, но на плунжере в нижней части есть волнообразная нарезка... просто канавка в виде параболы по кругу.. вопрос- кто знает, чем это грозит??? дизелист сказал, что такое в первый раз видит...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»