Коррозия Спортов

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Коррозия Спортов

Сообщение duhast e34 »

Вопрос владельцам ММС и МПС конца 90-ых, начала 2000гг. Поделитесь своими наблюдениями по поводу слабых мест в плане коррозии. На что стоит сразу обратить внимание чтобы предовратить возможные последстия. (Честно говоря гнилых СПОРТОВ никогда не видел)
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
koti
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Almaty
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение koti »

Пришла авто из америки. катаюсь с декабря прошлого года. как и у всех авто из америки, куча очагов коррозии. (как сказали мужики, которые эти машины таскают, очень много ржи лишней появляются за 2 месяца путешествия авто в контейнере из америки до казахстана) но не критичны. но есть одна засада. кромка капота над левой фарой. снаружи не видно. открываешь, и сразу вспоминаешь жигули года так 80. со сквозой корозией на крыльях ))). там что то похожее... размерами сантиметров 20 вдоль фары и сантиметров 7 вглубь капота. неспешно ищется новый капот.. (т.е. как деньги лишние появятся.) больше критичных проблемных мест не обнаруженно. номер на рамме не считается... он помойму у всех самый первый коррозией покрывается, неважно откуда машина )))
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Сообщение Dimix »

koti писал(а):номер на рамме
главное место которое надо ошкурить и закрасить
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Tekk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 21:12
Откуда: A-Ata

Сообщение Tekk »

болты, болты, болты на раме.

До хрена грязи скапливается в задних брызговиках но там пластик. Но пластик отрывается если грязь замерзнет. Много грязи при открытых передних дверях там, где кончается порог и начинается крыло. Ржавеет механизм поднятия/опускания запаски. Проверять обязательно. Также портится сама запаска, стык между резиной и диском + сосок. Также коробится нижняя часть заднего бампера. Там вроде пластик, но даже он с завода обрызган какой-то антикоррозийкой. Ну если рама не считается, то вся задняя часть рамы тоже не считается. Но там бывает кусками расслаивается. В-общем сам кузов достаточно устойчивый, проблемы снизу.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

у меня сегодня отвалился (проржавел насквозь) пыльник заднего тормозного диска....

все болты которые я пытался открутить на днище все сломались))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MarkoPolly »

Крышка багажника с внутренней стороны имеет пару жучков, там же около скобы замка под резинкой ржавеет. Задняя правая дверь около замка, тоже уже желтеет. Капот с внутренней стороны, там где раньше мухобойка саморезами прикручена была подгнивает. Когда делал шумоизоляцию обнаружил коррозию под водительскими ногами. Все это собираюсь перед зимой поправить. Ну и пыльники всех тормозных дисков лежат где-то на трассе))) Кстати, можно ли оторвать остатки и кататься без них, или так не рекомендуется делать?
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Mark Polyanichko писал(а):Кстати, можно ли оторвать остатки и кататься без них, или так не рекомендуется делать?
не желательно) да и если бы их можно было выкинут их бы не ставили)))

надеюсь приварить остатки на место))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MarkoPolly »

Болты понятно там не открутятся, я вот тоже думаю купить на разборке да и приварить поверх... не совсем дурная идея?)))
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение SERGEY76 »

Арки задние изнутри салона, грязь собирается через пластиковые фиксаторы накладок арки. Ни гимор - надо разбирать полсалона чтобы добраться. Если начало 2000г - килограма 2 грязи достать можно. Коррозия присутствует.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение duhast e34 »

Всем откликнувшимся спасибо за наводку!!!
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

duhast e34 писал(а):по поводу слабых мест в плане коррозии
Главное посмотри на заливную трубу бенза,под чехлом,из под заднего левого колеса.(не знаю как на дизиле,на бензинке актуально)!!!Сегодня провёл ревизию,посмотрел.Ржа по всеё трубе и трубочкам.Жесть! :mad:Болячка Монтеро Спортов. :(
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
KupuK
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:26
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение KupuK »

у меня 2003 год. Выспучивание краски, мальнькие но всеже:
1)Кромка капота (перед+побокам)
2)Передние двери (низ)
3)Задние двери (низ)
4)Крышка багажника (низ)
5)При снятии переднего бампера обнаружил хорошо цветущую рамку радиатора.

Все залил антигравием предварительно обработав разными "антикоррозиционными" средствами. Посмотрим что будет после зимы.
Mazda 6 Sport
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Сообщение Antonyo »

Конец 2002 года.
Капот с водительской стороны кромка небольшой очаг, низ дверей всех, тоже по маленькому очажку.
Больше нигде не замечал... Низ, раму я не считаю, там все само собой ржавеет, никакая краска не спасет..
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Аватара пользователя
SSSkwo
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
Двигатель:: 4М41 VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Череповец [35]
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение SSSkwo »

Единственное место которое нашел, это над заливной трубой. Там за пластиком столько земли было. Просто пипец. Короче до дыры прогнило. Земли еще было много в передних арках за подкрылками. Лежала видимо давно, но ржи не было почти ваще. больше мест не нашел. С номером на раме правда тоже жопа. песком потерло сильно. снимал заднее колесо и каждую цифру и букву выцарапывал шилом. И заклеил лентой. :)
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Dimix писал(а):
koti писал(а):номер на рамме
главное место которое надо ошкурить и закрасить
модумал что сказал?
механическое воздействие на номер = секас с регистрационными действиями, причем который не снился.
гораздо проще если номер тупо сгниет.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 »

глянь ещё под запаской
partizan
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение gjkrjdybr »

[/quote]
гораздо проще если номер тупо сгниет.[/quote] если номер на раме есче жив то лудше всего литолом его густо смазать, на литол потом земля грязь ралипнет, будет как в кунскамере
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MarkoPolly »

Главное посмотри на заливную трубу бенза,под чехлом,из под заднего левого колеса.(не знаю как на дизиле,на бензинке актуально)!!!
Точно! Я это тоже делал, забыл написать)))
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

SERGEY76 писал(а):Арки задние изнутри салона, грязь собирается через пластиковые фиксаторы накладок арки. Ни гимор - надо разбирать полсалона чтобы добраться. Если начало 2000г - килограма 2 грязи достать можно. Коррозия присутствует.
Проверить легко: за задним брызговиком есть резиновая заглушка, как раз внизу этой полости... :wink:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Коррозия Спортов

Сообщение baltvodolaz »

Обнаружил начало корродирования задних дверей снизу. ::-(: Пока немного - полоски ржи под краской. Снимать краску, зачищать до блеска или обработать химией без зачистки? Кто как боролся и какой результат? :*SCRATCH*:
Последний раз редактировалось baltvodolaz 31 авг 2011, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»