Как подключить Северс?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Как подключить Северс?
Народ подскажите кто-нибудь как подключить обогреватель Северс в Паджерике? А то приобрел, а что дальше не соображу. Может у кого фото есть? Заранее спасибо!
Pajero II 96 г.в. 5 дверный 4M40 Intercoler Turbo, АКПП. Супер Селект. Правый руль.
вход на обогреватель с выхода печки выход на верхний патрубок радиатора ,крепишь чтоб был ниже блока где то на уровне поддона.вообщето инструкция должна быть.Мне на мою авто выслали от мазда №902 с тройниками,хомутами +таймер и т.д.Хорошая штука кстати.Если очень нужна инструкция и фотоотчет пиши, скину.удачи в установке! 

с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Kolek, поделись ссылочкой на описание...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
№ п.п. ОПЕРАЦИЯ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
1 Подготовка общая Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвѐртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
2 Подготовка подогревателя к монтажу Нарезать рукав резиновый отрезками длиной в первую очередь (выходной рукав) L2=390 мм, остаток (входной ру-кав) L1=610 мм. При необходимости рукава подрезать по месту.
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогрева-теля и закрепить соединения хомутами.
Разрезать защитный шланг вдоль длины.
3 Подготовка автомобиля Cлить ОЖ.
Отвернуть болт крепления опоры двигателя (см. приложе-ние ПРМ-0902 рис. 1). (МОЖЕШЬ УСТАНОВИТЬ В ЛЮБОМ УДОБНОМ МЕСТЕ,не обязательно к опоре дв-ля,я например высверлил на креплении защиты отверстия выгнул как надо кронштейн и присобачил его заклепками.Главное чтоб подогреватель был не выше блока у меня получилось где-то на уровне поддона над защитой )
4 Монтаж
кронштейна Закрепить кронштейн болтом к опоре двигателя (рис. 1).
5 Монтаж
подогревателя Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (рис. 2).

6 Монтаж
тройника
19х14 Разрезать шланг выходящий от отопителя салона соглас-но рис. 3, вырезать 20 мм. Установить тройник в разрез шланга боковым отводом, направленным к подогревателю, предварительно надев хомуты S20-32.
7 Монтаж
тройника 28х14 Разрезать верхний шланг радиатора в соответствии с рис. 4, вырезать отрезок 20 мм. Надеть хомуты S25-40 на разре-занный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю.

8 Соединение подогревателя с системой охлаждения Надеть хомут на входной рукав. Входной рукав надеть на боковой отвод тройника (19х14) и затянуть соединения хо-мутами.
Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.
Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на отвод тройника 28х14 и затянуть соединения хомутами.
Надеть защитный шланг на входной рукав и закрепить его ремешком, в указанном на рис. 3 месте.
Заполнить систему охлаждения.

9 Фиксация сетевого про-вода Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ре-мешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
10 Заключи-тельная опе-рация Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки дви-гателя долить ОЖ до необходимого уровня.
11 Проверка работы подог-ревателя Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть от-крыт) и проверки эффективности работы отопите-ля салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Описание для мазды, оно более подходит ко мне.
Если у тебя чуть по другому ничего страшного система одна.
много полезного есть (вопросы и ответы на http://www.podogrev.com/), http://www.podogrev.com/voprosotvet/?page=1.
удачи в установке,отпишись как поставишь.

интересное
№ п.п. ОПЕРАЦИЯ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
1 Подготовка общая Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвѐртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
2 Подготовка подогревателя к монтажу Нарезать рукав резиновый отрезками длиной в первую очередь (выходной рукав) L2=390 мм, остаток (входной ру-кав) L1=610 мм. При необходимости рукава подрезать по месту.
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогрева-теля и закрепить соединения хомутами.
Разрезать защитный шланг вдоль длины.
3 Подготовка автомобиля Cлить ОЖ.
Отвернуть болт крепления опоры двигателя (см. приложе-ние ПРМ-0902 рис. 1). (МОЖЕШЬ УСТАНОВИТЬ В ЛЮБОМ УДОБНОМ МЕСТЕ,не обязательно к опоре дв-ля,я например высверлил на креплении защиты отверстия выгнул как надо кронштейн и присобачил его заклепками.Главное чтоб подогреватель был не выше блока у меня получилось где-то на уровне поддона над защитой )
4 Монтаж
кронштейна Закрепить кронштейн болтом к опоре двигателя (рис. 1).

5 Монтаж
подогревателя Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (рис. 2).

6 Монтаж
тройника
19х14 Разрезать шланг выходящий от отопителя салона соглас-но рис. 3, вырезать 20 мм. Установить тройник в разрез шланга боковым отводом, направленным к подогревателю, предварительно надев хомуты S20-32.
7 Монтаж
тройника 28х14 Разрезать верхний шланг радиатора в соответствии с рис. 4, вырезать отрезок 20 мм. Надеть хомуты S25-40 на разре-занный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю.

8 Соединение подогревателя с системой охлаждения Надеть хомут на входной рукав. Входной рукав надеть на боковой отвод тройника (19х14) и затянуть соединения хо-мутами.
Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.
Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на отвод тройника 28х14 и затянуть соединения хомутами.
Надеть защитный шланг на входной рукав и закрепить его ремешком, в указанном на рис. 3 месте.
Заполнить систему охлаждения.

9 Фиксация сетевого про-вода Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ре-мешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
10 Заключи-тельная опе-рация Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки дви-гателя долить ОЖ до необходимого уровня.
11 Проверка работы подог-ревателя Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть от-крыт) и проверки эффективности работы отопите-ля салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Описание для мазды, оно более подходит ко мне.
Если у тебя чуть по другому ничего страшного система одна.
много полезного есть (вопросы и ответы на http://www.podogrev.com/), http://www.podogrev.com/voprosotvet/?page=1.
удачи в установке,отпишись как поставишь.

интересное
Последний раз редактировалось olek 11 авг 2009, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
http://www.podogrev.com/voprosotvet/?page=1 тут можно узнать все по"северс-м" вопросы по любой машине, а также запросить фотоотчет.6EJIbI4 писал(а):Kolek, поделись ссылочкой на описание...

интересное
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
olek, спс
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.