Как снять внутренний приводной вал

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
KHOKHOL
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:31
Двигатель:: 4D56TD
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
Откуда: о.Сахалин
Контактная информация:

Как снять внутренний приводной вал

Сообщение KHOKHOL »

Доброго времени Всем!
Подскажите, может кто знает, как снять внутренний приводной вал?
(Спец. инструмента нет)
PII'93 3D 4D56TD AT
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

А что это за деталь такая? Может внутренний левый ШРУС ? Так тот выдергивается, секс конечно, но иначе никак.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
KHOKHOL
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:31
Двигатель:: 4D56TD
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
Откуда: о.Сахалин
Контактная информация:

Сообщение KHOKHOL »

Последний раз редактировалось KHOKHOL 12 авг 2009, 14:00, всего редактировалось 2 раза.
PII'93 3D 4D56TD AT
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

Выдергивается достаточно легко или выбивается молотком через какуюнибудь деревягу. Там стопорное пружинное колечко №5 его держит внутри муфты отключения моста (если машина без хабов) или в корпусе сателитов в редукторе (если у тебя мост как на твоей картинке)
Но это при условии что стопорное кольцо которое под номером 5 не закусило внутри. Если закусило то очень долго с бубнами танцевать придется, и то не факт что поможет :D
Удачи...А кстати зачем сымаешь?
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
KHOKHOL
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:31
Двигатель:: 4D56TD
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
Откуда: о.Сахалин
Контактная информация:

Сообщение KHOKHOL »

Спасибо, буду пытаться
Сергей писал(а): Удачи...А кстати зачем сымаешь?
болтается он как х.... в ступе
PII'93 3D 4D56TD AT
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Сергей писал(а):выбивается молотком через какуюнибудь деревягу.
+1.
KHOKHOL писал(а):болтается он как х.... в ступе
Сразу ищи сальник и подшипник.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Если в ступице болтается, зачем вал из редуктора вынимать. Скидываешь шаровые, верхнюю, нижнюю, рулевую и суппорт тормозной. Меняешь игольчатый и шайбу опорную, регулируешь зазор и в путь.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

KHOKHOL писал(а): х.... в ступе
DEJ писал(а):ступице
Ступа и ступица - это несколько разные весчи. :D

KHOKHOL говорит о полуоси в правой части переднего редуктора.
К ней прикручивается 4-мя болтегами правый привод.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Жипер
Про ступу не понял. :smt102
А про шруз погорячился, поленился картинку глянуть.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

не много не в тему но всеж:
Сегодня решил поменять передние колодки и ужаснулся увиденному - оба пыльника "вала привода колеса" порваны + сам вал ходит "туда-сюда" (от движка к ступице и обратно) примерно на 1см!!!! :shock:
Это случаем не ступичный подшипник? или я не прав?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

6EJIbI4 писал(а):Это случаем не ступичный подшипник? или я не прав?
Это слетело стопорное кольцо привода.
Но разобрать придеться всю ступицу для промывки и проверки сальника поворотной цапфы и игольчатого подшипника.
Да и левый привод по другому не снимешь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Сергей писал(а):Выдергивается достаточно легко или выбивается молотком через какуюнибудь деревягу.
Ну ну :)
Сергей писал(а):Но это при условии что стопорное кольцо которое под номером 5 не закусило внутри
Его там в жизни не закусит, а вот шлиц приржавеет как здрасти :)
Сегодня этим сексом занимался с 11:00 до 20:30 без перекуров :sad:
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

Менял я недавно подшипник, который эту полуось держит, дак вот: Родного в наличии небыло, но по каталогу идеально подходит наш отечественный цена вопроса 25 рэ.
Номер 6007 радиальныйшарикоподшипник только закрытый надо брать. Оригинал кстати тоже с таким же номером.

ЗЫ У меня мост с пневмо-муфной отключения
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): а вот шлиц приржавеет как здрасти
Сегодня этим сексом занимался с 11:00 до 20:30 без перекуров
Якой йа счастливчег!
На обеих машинах подшипники менял - полуось вылетала пулей,
хотя ржи было достаточно! :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

Жипер писал(а):Да и левый привод по другому не снимешь.
это у меня на правой стороне.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):На обеих машинах подшипники менял - полуось вылетала пулей,
Так на всех вылетают (почти :) ) а вот на своей :shock:
Одно хорошо, практика, ну и теперь иного "фокусов" знаю :D
Последний раз редактировалось SNOOPER 12 авг 2009, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
KHOKHOL
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:31
Двигатель:: 4D56TD
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
Откуда: о.Сахалин
Контактная информация:

Сообщение KHOKHOL »

Подтверждаю слова Жипера, вылетает на раз-два, тока приложиться нужно хорошенько. :D

Не могу найти в городе "Шайба защитная полуоси передней" :(

А вот чем, подручным, можно запресовать подшипник на приводной вал
и уплотнение на удленитель картера дифференциала заподлицо с поверхность удлинителя?

Да и есчё, перед тем как ставить обратно чем лучше смазать, а то все в ржи
PII'93 3D 4D56TD AT
вволок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 08:13
Откуда: тверская обл.

Re: Как снять внутренний приводной вал

Сообщение вволок »

SNOOPER подскажите пожалуйста свои фокусы а то второй день мучаюсь с левой стороной,
вволок
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»