Как снять внутренний приводной вал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:31
- Двигатель:: 4D56TD
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
- Откуда: о.Сахалин
- Контактная информация:
Как снять внутренний приводной вал
Доброго времени Всем!
Подскажите, может кто знает, как снять внутренний приводной вал?
(Спец. инструмента нет)
Подскажите, может кто знает, как снять внутренний приводной вал?
(Спец. инструмента нет)
PII'93 3D 4D56TD AT
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:31
- Двигатель:: 4D56TD
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
- Откуда: о.Сахалин
- Контактная информация:
Может быть.
Деталь под номером 4 на картинке
Деталь под номером 4 на картинке
Последний раз редактировалось KHOKHOL 12 авг 2009, 14:00, всего редактировалось 2 раза.
PII'93 3D 4D56TD AT
Выдергивается достаточно легко или выбивается молотком через какуюнибудь деревягу. Там стопорное пружинное колечко №5 его держит внутри муфты отключения моста (если машина без хабов) или в корпусе сателитов в редукторе (если у тебя мост как на твоей картинке)
Но это при условии что стопорное кольцо которое под номером 5 не закусило внутри. Если закусило то очень долго с бубнами танцевать придется, и то не факт что поможет
Удачи...А кстати зачем сымаешь?
Но это при условии что стопорное кольцо которое под номером 5 не закусило внутри. Если закусило то очень долго с бубнами танцевать придется, и то не факт что поможет

Удачи...А кстати зачем сымаешь?
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
+1.Сергей писал(а):выбивается молотком через какуюнибудь деревягу.
Сразу ищи сальник и подшипник.KHOKHOL писал(а):болтается он как х.... в ступе
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Если в ступице болтается, зачем вал из редуктора вынимать. Скидываешь шаровые, верхнюю, нижнюю, рулевую и суппорт тормозной. Меняешь игольчатый и шайбу опорную, регулируешь зазор и в путь.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
KHOKHOL писал(а): х.... в ступе
Ступа и ступица - это несколько разные весчи.DEJ писал(а):ступице

KHOKHOL говорит о полуоси в правой части переднего редуктора.
К ней прикручивается 4-мя болтегами правый привод.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
не много не в тему но всеж:
Сегодня решил поменять передние колодки и ужаснулся увиденному - оба пыльника "вала привода колеса" порваны + сам вал ходит "туда-сюда" (от движка к ступице и обратно) примерно на 1см!!!!
Это случаем не ступичный подшипник? или я не прав?
Сегодня решил поменять передние колодки и ужаснулся увиденному - оба пыльника "вала привода колеса" порваны + сам вал ходит "туда-сюда" (от движка к ступице и обратно) примерно на 1см!!!!

Это случаем не ступичный подшипник? или я не прав?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Это слетело стопорное кольцо привода.6EJIbI4 писал(а):Это случаем не ступичный подшипник? или я не прав?
Но разобрать придеться всю ступицу для промывки и проверки сальника поворотной цапфы и игольчатого подшипника.
Да и левый привод по другому не снимешь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4656 раз
Ну нуСергей писал(а):Выдергивается достаточно легко или выбивается молотком через какуюнибудь деревягу.

Его там в жизни не закусит, а вот шлиц приржавеет как здрастиСергей писал(а):Но это при условии что стопорное кольцо которое под номером 5 не закусило внутри

Сегодня этим сексом занимался с 11:00 до 20:30 без перекуров

Менял я недавно подшипник, который эту полуось держит, дак вот: Родного в наличии небыло, но по каталогу идеально подходит наш отечественный цена вопроса 25 рэ.
Номер 6007 радиальныйшарикоподшипник только закрытый надо брать. Оригинал кстати тоже с таким же номером.
ЗЫ У меня мост с пневмо-муфной отключения
Номер 6007 радиальныйшарикоподшипник только закрытый надо брать. Оригинал кстати тоже с таким же номером.
ЗЫ У меня мост с пневмо-муфной отключения
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Якой йа счастливчег!SNOOPER писал(а): а вот шлиц приржавеет как здрасти
Сегодня этим сексом занимался с 11:00 до 20:30 без перекуров
На обеих машинах подшипники менял - полуось вылетала пулей,
хотя ржи было достаточно!

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
это у меня на правой стороне.Жипер писал(а):Да и левый привод по другому не снимешь.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4656 раз
Так на всех вылетают (почтиЖипер писал(а):На обеих машинах подшипники менял - полуось вылетала пулей,


Одно хорошо, практика, ну и теперь иного "фокусов" знаю

Последний раз редактировалось SNOOPER 12 авг 2009, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:31
- Двигатель:: 4D56TD
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
- Откуда: о.Сахалин
- Контактная информация:
Подтверждаю слова Жипера, вылетает на раз-два, тока приложиться нужно хорошенько.
Не могу найти в городе "Шайба защитная полуоси передней"
А вот чем, подручным, можно запресовать подшипник на приводной вал
и уплотнение на удленитель картера дифференциала заподлицо с поверхность удлинителя?
Да и есчё, перед тем как ставить обратно чем лучше смазать, а то все в ржи

Не могу найти в городе "Шайба защитная полуоси передней"

А вот чем, подручным, можно запресовать подшипник на приводной вал
и уплотнение на удленитель картера дифференциала заподлицо с поверхность удлинителя?
Да и есчё, перед тем как ставить обратно чем лучше смазать, а то все в ржи
PII'93 3D 4D56TD AT
Re: Как снять внутренний приводной вал
SNOOPER подскажите пожалуйста свои фокусы а то второй день мучаюсь с левой стороной,
вволок