Страница 1 из 3
что бы сделать с крышей? ржавеет :(
Добавлено: 11 авг 2009, 11:10
Д-й
Добавлено: 11 авг 2009, 11:29
drcham
имхо без шансов. Если по уму то разбирать, вычищать от ржавчины и красить.
Добавлено: 11 авг 2009, 11:42
витал71
на люке есть очаги такие же,краска вспучилась,тронешь-дыра
я думаю только варить.
Добавлено: 11 авг 2009, 16:43
avtografh
Еще подождать и будет кабриолет

.
Добавлено: 12 авг 2009, 05:49
Коротыш
зачищать>шпатлевать>грунтовать>красить>продавать машину
Добавлено: 12 авг 2009, 06:28
Максим НСК
На что я раздолбай но это просто ахххх ь
Добавлено: 12 авг 2009, 10:36
de
Коротыш писал(а):зачищать>шпатлевать>грунтовать>красить>продавать машину
Если делать хорошо и в остальных местах кузов в порядке, то продавать необязательно. Если делаешь не сам, то надо контролировать все этапы: чтобы было хорошо и аккуратно проварено; после проварки чтобы все было хорошо зачищено; понаблюдать как будут ложить шпатлю, чтобы не затирали с водой; желательно чтобы грунт тоже без воды затирали, ибо места критичные, а по площади небольшие и нехрен шкурку экономить; проконтролировать как будет заматована поверхность перед грунтованием (и/или покраской, там где решат разливать без грунта), иначе отстанет покрытие, особенно на краях могут согрешить, около молдингов по периметру крыши, в глубине водостоков.
У меня тоже лажа по верху лобовухи, не сквозная как здесь, просто поверхностная. Люк в порядке. Собираюсь чистить и красить всю крышу, продавать из-за такой ерунды даже мысли не было.
Добавлено: 12 авг 2009, 10:50
de
Максим НСК писал(а):На что я раздолбай но это просто ахххх ь
Это разве ж ах. Вот как у меня днище на зубиле сгнило, вот это ах. Так и ездил какое-то время с вырезанным полом. Прикольно.

Добавлено: 12 авг 2009, 10:53
de
Проследи, чтобы не засрали салон, когда будут варить.
Добавлено: 12 авг 2009, 11:04
Den-djan
приезжай, сейчас только на Ауди 100 такую проблему с крышей решали
http://www.pajero4x4.ru/card/?id=58&mode=7&cloc=1&raz=3
Добавлено: 12 авг 2009, 11:09
Абдула
С лобовым стеклом не проблема, в сервисе вырежут всю ржу, наварят кусочки метала, зашлифуют, шпаклевки наложат, зашлифуют и покрасят. Потом вклеют заново стекло. Можно сделать так, что и заметно не будет.
С люком сложнее, т.к. профиль металла имеет более изощренную форму.
В принципе все ремонтируемо. Можно и не продавать!
ради интереса нашел фотки:

Добавлено: 12 авг 2009, 11:12
Д-й
ок, большое всем спасибо. понятно, что надо делать, но вот как и чем...
например такой вопрос - если дырки сквозные, то нужно вваривать заплатку. а что потом делать с внутр поверхностью крыши? там же над лобовым два слоя металла еще и они мешают обработать внутр сторону
Den-djan писал(а):приезжай, сейчас только на Ауди 100 такую проблему с крышей решали
постараюсь на днях. скинь в личку, к кому обращаться, плиз
Добавлено: 12 авг 2009, 11:17
Den-djan
Да прямо в сервис приезжай, управляющего Игорь зовут, скажешь с Паджеро клуба он скидочку сделает
работаем до 20:00, но межем и подождать если днем со временем напряг,
Добавлено: 12 авг 2009, 11:19
Коротыш
крышу шпатдевать нельзя - бесполезно. только замена, имхо
Добавлено: 12 авг 2009, 11:21
Den-djan
Коротыш писал(а):крышу шпатдевать нельзя - бесполезно. только замена, моё имхо
из-за ржы крышу менять безумие, плюс небюджетно на машине лохматого года
Добавлено: 12 авг 2009, 11:28
de
Д-й писал(а):если дырки сквозные
Они сквозные.
Д-й писал(а):то нужно вваривать заплатку. а что потом делать с внутр поверхностью крыши? там же над лобовым два слоя металла еще и они мешают обработать внутр сторону
Внутри ничего не сделаешь, если доступа нет. Зальешь жидким антикором и все. Салон не загадь.
Добавлено: 12 авг 2009, 11:30
Д-й
Den-djan писал(а):Да прямо в сервис приезжай, управляющего Игорь зовут, скажешь с Паджеро клуба он скидочку сделает
работаем до 20:00, но межем и подождать если днем со временем напряг,
ок, спасибо. далековато только оказалось, я уж обрадовался, когда мрузовский увидел
Коротыш писал(а):крышу шпатдевать нельзя - бесполезно. только замена, имхо
смотря где. над лобовым очень жесткое место, его можно. а посреди крыши нельзя конечно... хотя может современное что и есть
я думаю покрыть антигравием всю крышу и перекрасить ее в цвет расширителей, чтоб не грелась. так что мелкие дефекты скроются под атигравием
Добавлено: 12 авг 2009, 11:32
de
Коротыш писал(а):крышу шпатдевать нельзя - бесполезно. только замена, имхо
Ерунда. Но если сварной аккуратно восстановит поверхность и шпатли будет минимум, то это конечно гораздо лучше.
Добавлено: 12 авг 2009, 11:33
Д-й
de писал(а):Они сквозные.
мнения разделились :)
одни считают, что коррозия идет изнутри (типа конденсат на металле около холодного лобового) - тогда сквозные
мнение 2 - процесс идет снаружи - тогда не факт, что сквозные...
de писал(а):Зальешь жидким антикором и все
придется... вонять будет :(((
Добавлено: 12 авг 2009, 11:34
Д-й
зы а люк я бы заварил листом... не настолько он нужен