Тянет машину вправо и влево взависимости от наклона дороги.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Тянет машину вправо и влево взависимости от наклона дороги.
тянет машину вправо и влево взависимости от наклона дороги.
Чудеса какие-то,чуть наклон вправо, даже не значительный-тянет туда-же! Влево-соответственно!
И болтанка руля присутствует.
Сильно проявляется на трассе. В городе мало заметно.
Вся подвеска новая
(шаровые,маятник,сошка,амортеры,с/блоки,стоики итд)
Имеется люфт рулевого колеса ~5см
Сход-развал в идеале, резина новая
Есть мысли что это редуктор сносился-может отрегулировать?Хотя я уже подтягивал в сервисе сказали что болт до упора,всмысле "он во что-то уперся"
Подскажите плз что делать,
Очень тяжело так ездить.
Чудеса какие-то,чуть наклон вправо, даже не значительный-тянет туда-же! Влево-соответственно!
И болтанка руля присутствует.
Сильно проявляется на трассе. В городе мало заметно.
Вся подвеска новая
(шаровые,маятник,сошка,амортеры,с/блоки,стоики итд)
Имеется люфт рулевого колеса ~5см
Сход-развал в идеале, резина новая
Есть мысли что это редуктор сносился-может отрегулировать?Хотя я уже подтягивал в сервисе сказали что болт до упора,всмысле "он во что-то уперся"
Подскажите плз что делать,
Очень тяжело так ездить.
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Точно такая хрень! В среду еду на диагностику в "Гидромастер" на Хорошевском шоссе. Вечеросм расскажу о результате.
www.gidromaster.ru
www.gidromaster.ru
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Re: Тянет машину вправо и влево взависимости от наклона доро
Вы не одиноки!Neo3500 писал(а):тянет машину вправо и влево взависимости от наклона дороги.
Чудеса какие-то,чуть наклон вправо, даже не значительный-тянет туда-же! Влево-соответственно!
И болтанка руля присутствует.
Сильно проявляется на трассе. В городе мало заметно.
Вся подвеска новая
(шаровые,маятник,сошка,амортеры,с/блоки,стоики итд)
Имеется люфт рулевого колеса ~5см
Сход-развал в идеале, резина новая
Есть мысли что это редуктор сносился-может отрегулировать?Хотя я уже подтягивал в сервисе сказали что болт до упора,всмысле "он во что-то уперся"
Подскажите плз что делать,
Очень тяжело так ездить.

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Съездил на диагностику в "Гидромастер".
Ходовая в порядке, еще бы, только перебрал, а вот редуктор регулировке не подлежит! Говорят: " болезнь"
Посоветовали купить на разборке рулевой редуктор, и к ним на замену. Спрашиваю: а с такой же выработкой не попадется? Отвечают: практически всегда из двух удается собрать один рабочий. Сразу предупредили: "договаривайся на разборке о замене редуктора в случае его непригодности". В "гидромастере" его на стенде прежде проверяют, а потом уже снимают твой. Вся процедура занимает день-два. Буду искать. По моему редуктора у паджер одинаковые.
Могу ошибаться.
Ходовая в порядке, еще бы, только перебрал, а вот редуктор регулировке не подлежит! Говорят: " болезнь"
Посоветовали купить на разборке рулевой редуктор, и к ним на замену. Спрашиваю: а с такой же выработкой не попадется? Отвечают: практически всегда из двух удается собрать один рабочий. Сразу предупредили: "договаривайся на разборке о замене редуктора в случае его непригодности". В "гидромастере" его на стенде прежде проверяют, а потом уже снимают твой. Вся процедура занимает день-два. Буду искать. По моему редуктора у паджер одинаковые.
Могу ошибаться.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск
У меня абсолютно такая же ситуация. После преборки всей передней подвески и регулировки колес, пришел к тому, что надо менять р/редуктор
.
Только вот новый дороговат, б/у в наличии не имеется, а заказывать б/у - лотерея, повезет не повезет.
Вот и пришлось забить и смириться

Только вот новый дороговат, б/у в наличии не имеется, а заказывать б/у - лотерея, повезет не повезет.
Вот и пришлось забить и смириться

П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
- Откуда: г.Астана
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Уводы вправо влево могут быть из-за колийности дорог. Особенно сильно ощущаеться на широкой и низкопрофильной резине(как у меня) После установки рулевого демфера руль держу одной рукой легко(до этого двумя еле-еле удерживал) , но уводы остались, но проще с ними справляться.
На паджеро AndyS я катался, а он на моей. Резюме: у меня подруливаний больше, у него я бы сказал идеал(демфер есть и у него)
На паджеро AndyS я катался, а он на моей. Резюме: у меня подруливаний больше, у него я бы сказал идеал(демфер есть и у него)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Паша да с твоей резиной она не может не утягивать! У тебя ширина-то какая!!!дядя Паша писал(а):Уводы вправо влево могут быть из-за колийности дорог. Особенно сильно ощущаеться на широкой и низкопрофильной резине(как у меня) После установки рулевого демфера руль держу одной рукой легко(до этого двумя еле-еле удерживал) , но уводы остались, но проще с ними справляться.
На паджеро AndyS я катался, а он на моей. Резюме: у меня подруливаний больше, у него я бы сказал идеал(демфер есть и у него)

Интересно, а что можно ждать от катков такой размерности - 265? Если поставить 235 резину, этот баг скорее всего исчезнет или по крайней мере станет заметно легче!


В форуме этот фопрос уже обсуджался, так вот там было мнение людей, которые то-ли сами ездили на 600 мерсюках и BMW 7 серии, так вот высказывалось, что там такай же байда - широкая резина!
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
- Откуда: г.Астана
Как же надо долбить кувалдометром, чтобы разболтать механизм.Field Master писал(а):До замены же не тянуло никуда как вкопаная ешала, дале на скорости больше 120. Я думаю когда они снимали сошку кувалдой, они могли разболтать механизм...???

Если на ровной дороге тянет, а не на колее, то скорее всего криво сделали сход-развал.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
- Откуда: г.Астана
Вообще мое ИМХО очень сомнительно чтобы повредили редуктор при замене маятника и сошки...Field Master писал(а):Но ведь до замены сонки, маятника, и салентблоков верхних рычагов все было в порятке, Я думаю когда сошку снимали кувалдой, редукток повредили?

Я бы начал с постого - проверил/сделал сход развал.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
- Откуда: г.Астана