Тянет машину вправо и влево взависимости от наклона дороги.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Тянет машину вправо и влево взависимости от наклона дороги.

Сообщение Neo3500 »

тянет машину вправо и влево взависимости от наклона дороги.
Чудеса какие-то,чуть наклон вправо, даже не значительный-тянет туда-же! Влево-соответственно!
И болтанка руля присутствует.
Сильно проявляется на трассе. В городе мало заметно.


Вся подвеска новая
(шаровые,маятник,сошка,амортеры,с/блоки,стоики итд)
Имеется люфт рулевого колеса ~5см
Сход-развал в идеале, резина новая

Есть мысли что это редуктор сносился-может отрегулировать?Хотя я уже подтягивал в сервисе сказали что болт до упора,всмысле "он во что-то уперся"

Подскажите плз что делать,
Очень тяжело так ездить.
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Точно такая хрень! В среду еду на диагностику в "Гидромастер" на Хорошевском шоссе. Вечеросм расскажу о результате.
www.gidromaster.ru
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Тянет машину вправо и влево взависимости от наклона доро

Сообщение AndyS »

Neo3500 писал(а):тянет машину вправо и влево взависимости от наклона дороги.
Чудеса какие-то,чуть наклон вправо, даже не значительный-тянет туда-же! Влево-соответственно!
И болтанка руля присутствует.
Сильно проявляется на трассе. В городе мало заметно.


Вся подвеска новая
(шаровые,маятник,сошка,амортеры,с/блоки,стоики итд)
Имеется люфт рулевого колеса ~5см
Сход-развал в идеале, резина новая

Есть мысли что это редуктор сносился-может отрегулировать?Хотя я уже подтягивал в сервисе сказали что болт до упора,всмысле "он во что-то уперся"

Подскажите плз что делать,
Очень тяжело так ездить.
Вы не одиноки! :sad: Тоже приходится даже на небольших наклонах руль держать. Хотя по ровной дороге идет прямо без уводов в сторону. Ждем отчет о поездке в Гидромастер.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Какая резина, какие диски, вылет? Диски с отрицательным вылетом могут приводить к такому результату.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Monterorider писал(а):Какая резина, какие диски, вылет? Диски с отрицательным вылетом могут приводить к такому результату.
У меня стандарт. 265/70/15. YOKO GEO
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Съездил на диагностику в "Гидромастер".
Ходовая в порядке, еще бы, только перебрал, а вот редуктор регулировке не подлежит! Говорят: " болезнь"
Посоветовали купить на разборке рулевой редуктор, и к ним на замену. Спрашиваю: а с такой же выработкой не попадется? Отвечают: практически всегда из двух удается собрать один рабочий. Сразу предупредили: "договаривайся на разборке о замене редуктора в случае его непригодности". В "гидромастере" его на стенде прежде проверяют, а потом уже снимают твой. Вся процедура занимает день-два. Буду искать. По моему редуктора у паджер одинаковые.
Могу ошибаться.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

У меня абсолютно такая же ситуация. После преборки всей передней подвески и регулировки колес, пришел к тому, что надо менять р/редуктор :mad: .

Только вот новый дороговат, б/у в наличии не имеется, а заказывать б/у - лотерея, повезет не повезет.
Вот и пришлось забить и смириться :sad:
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

Сорри несколько дней не было инета :(


А подтягивать бестолку?
Некуда дальше?
И если будут собирать из двух редукторов один, то может его просто перебрать с заменой сношенных деталей на новые? Вроде не очень дорого получится.
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

Вчера прокатился на новом Mazda b2500-так его тоже тянет на наклоне! Может это байда всех внедорожников?
Хотя на L200 я такого не замечал.
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Field Master
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
Откуда: г.Астана

Сообщение Field Master »

Вот поменял сошку, маятник, втулки верх рычагов, сделал развал, и машина начала гулять слегра право лево , приходится подруливать, тянет вправо. Редуктор не регулировал. С чем может быть дело, завтра поеду обратно на развал.
Pajero, 2.8TD, 1996, 5 door, Geolander H/T
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Уводы вправо влево могут быть из-за колийности дорог. Особенно сильно ощущаеться на широкой и низкопрофильной резине(как у меня) После установки рулевого демфера руль держу одной рукой легко(до этого двумя еле-еле удерживал) , но уводы остались, но проще с ними справляться.
На паджеро AndyS я катался, а он на моей. Резюме: у меня подруливаний больше, у него я бы сказал идеал(демфер есть и у него)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

дядя Паша писал(а):Уводы вправо влево могут быть из-за колийности дорог. Особенно сильно ощущаеться на широкой и низкопрофильной резине(как у меня) После установки рулевого демфера руль держу одной рукой легко(до этого двумя еле-еле удерживал) , но уводы остались, но проще с ними справляться.
На паджеро AndyS я катался, а он на моей. Резюме: у меня подруливаний больше, у него я бы сказал идеал(демфер есть и у него)
Паша да с твоей резиной она не может не утягивать! У тебя ширина-то какая!!! :lol:
Интересно, а что можно ждать от катков такой размерности - 265? Если поставить 235 резину, этот баг скорее всего исчезнет или по крайней мере станет заметно легче! :)))) :wink:
В форуме этот фопрос уже обсуджался, так вот там было мнение людей, которые то-ли сами ездили на 600 мерсюках и BMW 7 серии, так вот высказывалось, что там такай же байда - широкая резина!
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Field Master
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
Откуда: г.Астана

Сообщение Field Master »

До замены же не тянуло никуда как вкопаная ешала, дале на скорости больше 120. Я думаю когда они снимали сошку кувалдой, они могли разболтать механизм...???
Pajero, 2.8TD, 1996, 5 door, Geolander H/T
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Field Master писал(а):До замены же не тянуло никуда как вкопаная ешала, дале на скорости больше 120. Я думаю когда они снимали сошку кувалдой, они могли разболтать механизм...???
Как же надо долбить кувалдометром, чтобы разболтать механизм. :shock:
Если на ровной дороге тянет, а не на колее, то скорее всего криво сделали сход-развал.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Field Master
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
Откуда: г.Астана

Сообщение Field Master »

Но ведь до замены сонки, маятника, и салентблоков верхних рычагов все было в порятке, Я думаю когда сошку снимали кувалдой, редукток повредили?
Pajero, 2.8TD, 1996, 5 door, Geolander H/T
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Field Master писал(а):Но ведь до замены сонки, маятника, и салентблоков верхних рычагов все было в порятке, Я думаю когда сошку снимали кувалдой, редукток повредили?
Вообще мое ИМХО очень сомнительно чтобы повредили редуктор при замене маятника и сошки... :roll: Но может кто еще выскажет мнение.
Я бы начал с постого - проверил/сделал сход развал.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Field Master
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
Откуда: г.Астана

Сообщение Field Master »

Я сделал геоментрию тянуть стало меньше, по прямой не тянет, а при наклоне все равно, может дело в редукторе где есть люфт? я подтянул редуктор на 3/4 оборота поездил люфт уменьшился до 2 см, надо видимо еще затягивать. А как определить когда закусывает?
Pajero, 2.8TD, 1996, 5 door, Geolander H/T
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Сообщение Sineus »

А что известно про люфт в ступице? Подшипник отрегулирован? Он ведь тоже на люфт рулевого влияет.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»