Страница 1 из 1

вискомуфта - как проверить на месте?

Добавлено: 11 авг 2009, 14:24
brat63
Вискомуфта - как она должна работать? Как проверить визуально?

Добавлено: 11 авг 2009, 15:06
Лёнчик
глянь в поиск уже ни раз писали
а так крутани рукой на заглушенном естественно
на холодную, должна легко крутится,
на горячую с натугой

Добавлено: 11 авг 2009, 19:09
алексей - Маленький Мук
На холодную должна крутиться с небольшим сопротивлением:оно должно чувствоваться(не как пропеллер) В полностью прогретом (руки не сувать :shock: ) Не должно быть следов подтеканий

Добавлено: 12 авг 2009, 12:09
brat63
Этто ясно. А вот должны ли увеличиваться обороты вентелятора? Понятно что на горячую, но на сколько и в каких режимах?

Добавлено: 12 авг 2009, 14:23
Delika379
brat63 писал(а):Понятно что на горячую, но на сколько и в каких режимах?
На горячую когда газанеш сразу услышиш как завоет вентилятор....увеличиваются обороты пропорционально нажатию на газ...чем выше обороты двигателя тем сильнее воет вентилятор.Если подержать газ то услышиш как вентилятор перестанет выть...т.е. температура упала.

Добавлено: 15 авг 2009, 10:08
brat63
Обороты вентелятора практически НЕ растут, а горячий крутится с натугой. Что с ним делать - менять?

Добавлено: 26 авг 2009, 10:09
Николай777
дополнительный вопрос по теме: долго искал источник вибрации и гула, перебрав кучу всего приблизился в подозрениях к вискомуфте. попробовал на заглушенном движке покрутить ее - проворачиватся с легким сопротивлением, но не однородным а похожим на перескоки. поболтал за лопасть вентилятора, наблюдаю небольшой поперечный (относительно плоскости венилятора) люфт на валу.
можно ли ее как то подзатянуть, штоб хотя бы не болталась во время вращения в дисбалансе? или это подшипник в ней какой уже умер и лечить только заменой?

Добавлено: 26 авг 2009, 11:06
SNOOPER
Вы что проверяете, Вискомуфту или Термомуфту???????? :)

Добавлено: 27 авг 2009, 01:25
Николай777
:) посмотрел топик с начала, вроде обсуждается муфта, которая вращает вентилятор, который обдувает радиатор системы охлаждения. А вот как она правильно называется "виско-" или "термо-" не уверен, т.к. пока поиском шарил заметил, что ее то так, то эдак обзывают. Хотя я думаю, что она все-таки "термо" ;), т.к. "виско", если мне не изменяет склероз, в раздатке живет...

Добавлено: 20 сен 2009, 22:45
NIGGER
как купил пужа первой же зимой выкинул нафиг эту муфту,впоял в радиатор резьбу и вкрутил москвичёвский датчик,на радиатор прилепил жигулевский вентилятор-теперь зимой тепло и летом постоянная температура охлаждающей жидкости
цена вопроса-400-500рублей :D

Добавлено: 21 сен 2009, 14:51
Neofeet
brat63 писал(а):Обороты вентелятора практически НЕ растут, а горячий крутится с натугой. Что с ним делать - менять?
А каков способ, коим ты это проверяешь (не рост оборотов? ;) )
ИМХО, все у тебя нормально.
Разогнаться выше оборотов мотора она не может никак. :) На горячую констркукция "почти цельная" - то есть крутится на оборотах мотора, а на холодную - мотор отдельно, лопасти отдельно. Чтобы не охлаждать мотор в ненужный момент.
Холодную можно остановить свернутой в трубку газеткой. Горячую - не получится. Из-за особенностей конструкции первые пару минут от завода холодного двигателя может быть зажата, как горячая.