Тормоза наоборот

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Тормоза наоборот

Сообщение ArtyShock »

Всем привет!

Проблема такая. Когда-то делал профилактику суппортов и менял колодки по кругу. То есть, все сразу.
Проходит какое-то время, я периодически проверяю состояние передних колодок, не обращая внимания на задние. Ведь, задние по идее работают меньше передних. В один прекрасный момент появляется нехороший скрип тормозов. Поездив с ним недельку, разобрал задние тормоза и увидел, что колодок там нет. То есть, они были, но с одной стороны на наружней колодке накладку сорвало полностью, а с внутренней стороны накладка уже в хлам. С другой стороны обе накладки были в хлам и сорваны с колодки, но каким-то чудом держались.
В связи с этим возникают версии:
1. Не работает "колдун" и задние тормоза срабатывают одновременно с передними. Так, как они не рассчитаны на такую нагрузку и их площадь гораздо меньше, чем передних, они срабатываются быстрее.
2. Произошло некое экстраординарное торможение (не припомню такого). Колодки сорвало и они потом стерлись.
3. Подклинивают задние колодки. Ощутить это при движении не удается.
Ну, и далее вопросы:
1. Как по-вашему, какая из версий более вероятна и как проверить эту версию? (ну, с третьей понятно, как-нибудь потрогаю фельгу аккуратно).
2. Бывает ли такое, чтобы "колдун" тупо не срабатывал и по умолчанию открывал сразу доступ к задней оси? Лифта никакого пока нет.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А машина какая ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

У меня задние колодки на П2 стираются как минимум в 2 раза быстрее.
Передние у мну двухпоршневые.
ЗЫ - три трофи - 2 комплекта задних колодок нах. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Сообщение ArtyShock »

drcham

Прошу прощения. Montero II 1992 г.в. 6g72 12 кл. длинный, автомат.

Жипер

Двухпоршневые "бережнее" относятся к колодкам?
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

ArtyShock писал(а):Жипер

Двухпоршневые "бережнее" относятся к колодкам?
У двухпоршневых колодки больше раза в 1.5.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

ArtyShock, а задние тормозные щиты у тебя живы? Если их нет колодки умирают очень быстро.......
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

ArtyShock писал(а):2. Бывает ли такое, чтобы "колдун" тупо не срабатывал и по умолчанию открывал сразу доступ к задней оси? Лифта никакого пока нет
Регулятор тормозных усилий, в народе "колдун", предназначен для регулирования давления в заднем контуре тормозной системы в зависимости от положения кузова относительно шасси. Проще говоря, нагружая задний контур, машина поднимает зад (не путать с опускает морду) натягивает пружину рычага регулятора, а тот перекрывает поступлении жидкости в задний контур. При дальнейшей загрузке тормозных магистралей и сохранении положения кузова тормозные усилия на передних колесах растут, а задних не меняются.

Отвечая на вопрос скажу, что "колдун" по умолчанию открыт.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Если диски в зазубринах и (или) нет грязезащиты, или (и) машина эксплуатируется по грязи/песку задние колодки изнашиваются очень быстро... Это нормально (с)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Сообщение ArtyShock »

dancespt писал(а):ArtyShock, а задние тормозные щиты у тебя живы? Если их нет колодки умирают очень быстро.......
Да, щиты есть и очень даже в нормальном состоянии.
DEJ писал(а):Проще говоря, нагружая задний контур, машина поднимает зад (не путать с опускает морду) натягивает пружину рычага регулятора, а тот перекрывает поступлении жидкости в задний контур. При дальнейшей загрузке тормозных магистралей и сохранении положения кузова тормозные усилия на передних колесах растут, а задних не меняются.

Отвечая на вопрос скажу, что "колдун" по умолчанию открыт.
Тэээкс... Видимо, я не вполне верно понимаю работу этого "колдуна". По моим представлениям должно происходить следующее:
При нажатии на тормоз начинают тормозить только передние колеса. Это приводит к тому, что передок нагружается, корма разгружается и ползет вверх. Корма тянет пружину, открывается доступ к задним тормозам, они начинают работать, машина выравнивается и нормально останавливается. Отсюда, как бы, и представление о том, что передние колодки умирают быстрее. Ведь, они включаются в работу раньше. И выглядит логичным то, что задние колодки почти вдвое меньше передних - ведь они меньше работают. Неужели я всю жизнь заблуждался в этом отношении? :)
Pol@ATOM писал(а):Если диски в зазубринах и (или) нет грязезащиты, или (и) машина эксплуатируется по грязи/песку задние колодки изнашиваются очень быстро... Это нормально (с)
Зазубрин нет - смотрел специально. Защита есть... А вот эксплуатации в грязи-песке - этого хоть отбавляй. В принципе, понятно, что износ будет быстрым. Непонятно почему в 2 раза быстрее передних. Ведь уровень защиты примерно одинаков. Я бы даже сказал, что у задних чуточку выше :)
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
Аватара пользователя
Clones
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 23:48
Откуда: Питер

Сообщение Clones »

На моем Пыжике задние тоже изнашиваються довольно быстро. Супорта перебраны, диски новые, шиты в идеале.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

ArtyShock писал(а):При нажатии на тормоз начинают тормозить только передние колеса. Это приводит к тому, что передок нагружается, корма разгружается и ползет вверх. Корма тянет пружину, открывается доступ к задним тормозам, они начинают работать, машина выравнивается и нормально останавливается. Отсюда, как бы, и представление о том, что передние колодки умирают быстрее.
Не верное представление!!!!

всё с точностью до, на изнанку...

Перед загружаеться при торможении , улучшаеться сцепление с поверхностью, при этом жопа разгружаеться и тормозные усилия надо уменьшать (колдуном) чтоб при юзе жопа не обогнала перед( скажем - нет фатальной потери управляемости)..

Изучите процесс точнее
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Сообщение ArtyShock »

Все понятно. Спасибо за разъяснения. Значит, жопа у меня хреново разгружается. Видать, сильно плавно торможу %)
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

А вот если с просевшими пружинами сзади, задок больше начинает тормозить или меньше. Колдун при этом будет думать что машина гружёная. Если больше, то может просевшие пружины стимулируют быстрый износ задних колодок? Или такое бывает наоборот от задраной жо... (ой) задней части авты?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Если сей девайс у вас еще жив, можно подтянуть его пружину, будет тормозить лучше.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Подскажите, а поршень в задних суппортах вдавливается либо вкручивается при замене колодок?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Абдула
переходные суппорта - вкручивается (тип лукас). с дырой посередке - вдавливается.
по-другому если, чашка дном внутрь суппорта - давить, дном наружу - крутить.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Генри, спасибо за подсказку!

А на рестайлинге какие суппорта стабились?

Если пыльник на поршне целый, стоит ли поршень вынимать и менять сальник внутри?

Купил ремкомплект, что-то задние тормоза хреновинькие, попробую разработать поршни.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

про рестайл хз. скорее всего давящиеся.
поршень лично я бы стал вынимать только со снятым и отмытым суппортом. если условий соответствующих нет, то лезть не рекомендовал бы. не вижу технической возможности выполнить рекомендации по подобному ремонту, когда киллограммами сыплется ото всюду грязь.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Henry Morgan писал(а): не вижу технической возможности выполнить рекомендации по подобному ремонту, когда киллограммами сыплется ото всюду грязь.
Согласен!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Сообщение ArtyShock »

AntonR писал(а):А вот если с просевшими пружинами сзади, задок больше начинает тормозить или меньше. Колдун при этом будет думать что машина гружёная. Если больше, то может просевшие пружины стимулируют быстрый износ задних колодок? Или такое бывает наоборот от задраной жо... (ой) задней части авты?
Судя по новым (для меня) данным, с просевшими пружинами износ задних колодок будет больше.
DEJ писал(а):Если сей девайс у вас еще жив, можно подтянуть его пружину, будет тормозить лучше.
Спасибо, на качество торможения не жалуюсь - тормоза отличные.
Абдула писал(а):Подскажите, а поршень в задних суппортах вдавливается либо вкручивается при замене колодок?
Поршень вдавливается.
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»