Плавают обороты на хх 4М40 HELP!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Stiv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 11:22
Двигатель:: 6G74 GDI,4M40, Дизель
Мой автомобиль(и):: П-2, V45W V26WG
Откуда: Yakutsk [14]

Плавают обороты на хх 4М40 HELP!

Сообщение Stiv »

Запуск на холодном и горячем с пол пинка. Плавает обороты 650-900 на хх и на светофоре. Вчера промывку делал ТНВД Форсунок (промывка Люкви Моли). свечи новые. Что делать подскажите пожалуйста.
Паджеро 96г V26 4M40
Аватара пользователя
Stiv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 11:22
Двигатель:: 6G74 GDI,4M40, Дизель
Мой автомобиль(и):: П-2, V45W V26WG
Откуда: Yakutsk [14]

Сообщение Stiv »

Прогревочный оборот не скачеть стоит стабильно 1000
Паджеро 96г V26 4M40
Аватара пользователя
Stiv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 11:22
Двигатель:: 6G74 GDI,4M40, Дизель
Мой автомобиль(и):: П-2, V45W V26WG
Откуда: Yakutsk [14]

Сообщение Stiv »

Заметил что на Р ге перегазовку делаешь обороты стабилизируется
Паджеро 96г V26 4M40
Леонидыч
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 04:03
Откуда: ХАБАРОВСК

Сообщение Леонидыч »

У меня такая же фигня, сам не знаю что делать.
Был в сервисе, сказали, что умерла крышка с электронными мозгами на ТНВД. Отдал кучу денег, но такая же фигня и осталась. А в сервисе-разводят руками.
Самое - то главное, что такие симптомы, как у тебя, у меня проявляются иногда.
Работает то нормально, то дергается.
Паджеро 4м40 efi. 1997 г.в.
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

Приветствую всех. У меня тоже плавают обороты на х.х. но еще при этом резко газу даш и отпустиш он глохнет. На холодную оборота два сделает и заводится, а на горячую в догонку. Признаки были плунжера, поменял, результата ноль как было так и осталось. Сделал самодиагностику вывод 1. Электронная подача топлива (как я понимаю крышка с электронными мозгами на ТНВД) 2. Датчик температуры воздуха во впускном колекторе. Все это было поменено на исправные 100%, но бобик не хочет оживать. Подскажите куда еще смотреть, машина нужна по зарез. Два дня до 2 ночи ломаю мозг и бобика, а результат нулевой. У друга точно такие же симптомы и тоже поменял плунжер. Комп ошибок не выдает. И у него обороты не плавают, но когда резко газу даш и отпустиш его передернит и работает, а мои глохнет когда прогреется только отпустиш газульку все приехали.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

+1!!!! Газанешь и передергивает машину. Но это на Р или N. На ходу ничего не дергается. ТНВД снимали и крутили на стенде. Поменяли сальник ТНВД (гнал масло в обратку). Все остальное все в норме. И давление и осечки все исправны. Но все равно этот глюк не устранили. Приговорили крышку ТНВД (он же дозатор электронный). Но торпиться с заменой не рекомендовали.... Похоже что не уверены что дело в нем. Короче тема этого трабла открыта. А то все поменяют а толку никакого.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
BAIL
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 30 май 2009, 00:16
Двигатель:: 4D56 99л\с
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2000г
Откуда: Москва.Фили.8-495-500-99-О6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение BAIL »

А нет ли спецов в Москве по этим насосам?У меня Делика,симптомы как у FREDa77.Только всё хуже и хуже-заводилась поначалу вдагонку,потом только с эфиром,сейчас совсем заглохла и не хочет запускаться ни в какую.ХЭЛП!
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

BAIL А вы плунжер меняли и какой у вас насос электронный или нет. Я повозился 2 дня и сделал.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Аватара пользователя
Stiv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 11:22
Двигатель:: 6G74 GDI,4M40, Дизель
Мой автомобиль(и):: П-2, V45W V26WG
Откуда: Yakutsk [14]

1

Сообщение Stiv »

Может дело в генераторе как вы считаете? или впускной коллектор засран
Паджеро 96г V26 4M40
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

Stiv А причем гена ?
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

Stiv А причем гена ?
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Грешу на засратый впускной коллектор и надо бы ЕГР заглушить. Ну а больше не на что грешить...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

Kesov Нужно голову на ТНВД регулировать. Я когда поменял плунжер, нечего не изменилась (писал выше), потом посмотрел, что уши у головы элипсные подвинул немного стал работать, обрадывался как младенец, но стало как у тебя. Порегулировал туда сюда и вот оно счастье, но хочу еще залесть порегулировать что то не нравится, не то чтото и не могу понять, вроде и тянет и заводится с пол пинка но все равно не нравится. Но у меня еще датчик температуры воздуха в коллекторе не работает, заменю, посмотрю как работает, а потом буду регулировать. Найти бы как точно его регулировать былобы классно. Так что попробуй порегулировать мож пройдет.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Аватара пользователя
BAIL
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 30 май 2009, 00:16
Двигатель:: 4D56 99л\с
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2000г
Откуда: Москва.Фили.8-495-500-99-О6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение BAIL »

To FRED77 Плунжер не менял,т.к что на горячую,что на холодную-одинаково.И тянул хорошо,и не дымил,не гремел,только вот холостых не было.Насос электронный-туды яго падлу.Снимал и продувал-промывал штуцера обратки и подачи.Что интересно-после продувки обратка-подача и обратно и закчки насоса,наблюдалось кратковременное улучшение....А где у Вас расположен датчик т-ры вход.воздуха?И ещё есть мысли насчёт клапана подачи-отсечки(мож не так обозвал),который расположен на насосе сзади,около трубок форсунок.Не знаете,ли,он сверху или снмизу насоса?А чек у Вас горит?У меня ничего не горит.У машины,в смысле....
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Господа, я бы предложил вам начать с проверки TPS - датчик положения рычага тнвд.
Потом, я бы рекомендовал уделить внимание приводу автомата опережения впрыска, т.к. поведение похоже на подклинивание поршня таймера. Перегазовка приводит к скачку внутрикорпусного давления и его сдвигу, что в свою очередь улучшает работу двигателя.
По поводу замены плунжера, хочу напомнить, что изнашивается не только плунжер, но и кулачковая шайба и ролики и еще много чего. Так что простая замена одного плунжера не всегда помогает. Тнвд должен подвергаться своего рода "капиталке" - с полным разбором и дефектовкой.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

BAIL писал(а):А где у Вас расположен датчик т-ры вход.воздуха
На впускном колекторе.
BAIL писал(а):он сверху или снмизу насоса
С торца, с верху на голове ТНВД.
BAIL писал(а):А чек у Вас горит
Нет не горел и не горит.
Николай писал(а):простая замена одного плунжера не всегда помогает
Как сказать. Друг перебирает ТНВД, я в разборе видел немного, и все кулачковые шайбы били в идеальном состоянии. Плунжерная пара - особо точная деталь из двух частей (как вы знаете) которые притераются индивидуально друг к другу. А шайба кулачковая котаются по ней ролики вот и все. Извеняюсь что объяснял на народном языке, а не на техническом, нам простительно мы с деревни, нам скидка.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Fred77 кататься-то ролики катаются, однако и кулачковая шайба и ролики и обойма изнашиваются. Изменяется форма и высота кулачков. В результате, например, невозможно отрегулировать зазор К-F, он просто выходит за пределы возможных регулировок.
Про автомат опережения впрыска я вообще молчу, если поиском пройтись, то можно обнаружить что дело доходит до износа самого корпуса тнвд, что приводит к подклиниванию поршня.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

Николай
Я ничего не говорю, это понятно что все изнашивается, но в основном то это плунжер.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Аватара пользователя
BAIL
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 30 май 2009, 00:16
Двигатель:: 4D56 99л\с
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2000г
Откуда: Москва.Фили.8-495-500-99-О6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение BAIL »

А что за рычаг ТНВД?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

BAIL - да я забыл, что у вас у всех efi и все на сервоприводах. На механическом к рычагу тросик от педали цепляется.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»