Предыдущее авто
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Предыдущее авто
Здравствуйте владельцы НМПС. Вот присматриваюсь к нему, готов брать, но интересно узнать какие у Вас были предидущие авто, и ощущения от НМПС по сравнению с ними. Сейчас на Форике езжу, доволен всем, но хоется большего багажника и внедорожных возможностей.
Subaru Forester 2006 2.0 AT
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Тема на месте, вот ссылка...http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Здесь действительно очень много отзывов и сравнений, уже что-то новое добавить или убавить сложно.
От себя могу добавить, что мне нужен был вместительный сарай для спокойной езды по подмосковным трассам и по полю до дачи с семьёй и без неё. Плюс редкие вылазки развлечься-потонуть в говнах. Сравнивал (салон, тестдрайвы) с фрилендером вторым, х-трейлом, хондой cr-v, аутлендером и П4. В каждом варианте есть свои достоинства и недостатки, все машины достойные. Посмотрите их все, выбор в любом случае будет субъективен, вне зависимости от отзывов тут. Наверняка что-то станет для вас принципиальным и перетянет на сторону комфорта/проходимости/внешнего вида или цены.
От себя могу добавить, что мне нужен был вместительный сарай для спокойной езды по подмосковным трассам и по полю до дачи с семьёй и без неё. Плюс редкие вылазки развлечься-потонуть в говнах. Сравнивал (салон, тестдрайвы) с фрилендером вторым, х-трейлом, хондой cr-v, аутлендером и П4. В каждом варианте есть свои достоинства и недостатки, все машины достойные. Посмотрите их все, выбор в любом случае будет субъективен, вне зависимости от отзывов тут. Наверняка что-то станет для вас принципиальным и перетянет на сторону комфорта/проходимости/внешнего вида или цены.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
А, да. Ещё дефендер от ленд ровера интересная альтернатива спорту. У меня знакомый его взял, заядлый охотник. Год ездит радости полные штаны. В каких лесах только не топил его. Из проблем отметил только напряг с установкой вебасто - не лезет она туда, из-за этого установка сильно дорогая. Теперь считает всё что не ленд ровер галимыми паркетами 

НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:15
- Двигатель:: бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: паджеро эво 98г.
- Откуда: сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
у меня друг такой же, что не Патруль, то не машина!Cepxeo писал(а):А, да. Ещё дефендер от ленд ровера интересная альтернатива спорту. У меня знакомый его взял, заядлый охотник. Год ездит радости полные штаны. В каких лесах только не топил его. Из проблем отметил только напряг с установкой вебасто - не лезет она туда, из-за этого установка сильно дорогая. Теперь считает всё что не ленд ровер галимыми паркетами
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Да, фрилендер дороговат ((
Но мне понравилась его проходимость и комфорт по всем показателям. Ездили летом на водохранилище в Рыбинске, в грязище он проскочил а за ним тяжёлый П4 сполз в колею и сел на брюхо. Хотя тут многое от колёс и водителя зависит...
Но мне понравилась его проходимость и комфорт по всем показателям. Ездили летом на водохранилище в Рыбинске, в грязище он проскочил а за ним тяжёлый П4 сполз в колею и сел на брюхо. Хотя тут многое от колёс и водителя зависит...
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Тогда бери на раме,всё остальное универсалы,которые порой едут по грязи ещё и хуже недоприводов из за своего большего веса.Ванько писал(а):).
Просто выезжая даже 2-3 раза в год на охоту, хочется большого жипа.
Лучший кроссовер Ваз-2106

Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Всем Привет ... большой!
Друзья. Сейчас пользую CRV-II с мотором 2.4L. Авто устраивает почти всем, но .... на трассе и гравийке ... не более.
Потому как очень уважаю рыбалку и, этой весной заимел дачу с баней, к которым подъехать на CRV в зимнее время по изрядно заметённой снегом дороге практически невозможно - веду поиск среднеразмерного внедорожника с достойной трансмиссией.
Поиск сузился до вами уважаемого НПС, а также ....до[url=Jhttp://www.autoreview.ru/archive/2007/22/cherokee_new/]Jeep Cherokee New[/url], который выпускается как с турбодизелем 2.8L, так и с бензомотором 3,7L. Это же авто в США носит название Liberty и выпускается с конца 2007го года.
В нашем Иркутске есть только дилер Mitsubishi и нет Jeep, т.е. возможности сравнить эти авто лично у меня нет.
Вопрос - может кто-то прежде чем купить Новый Паджеро Спорт тестировал нового Чероки? Или может задумывался о новом Чероке как об альтернативе Паджеро Спорт?
Что скажете, друзья ? Что посоветуете ?
Спасибо.
Друзья. Сейчас пользую CRV-II с мотором 2.4L. Авто устраивает почти всем, но .... на трассе и гравийке ... не более.
Потому как очень уважаю рыбалку и, этой весной заимел дачу с баней, к которым подъехать на CRV в зимнее время по изрядно заметённой снегом дороге практически невозможно - веду поиск среднеразмерного внедорожника с достойной трансмиссией.
Поиск сузился до вами уважаемого НПС, а также ....до[url=Jhttp://www.autoreview.ru/archive/2007/22/cherokee_new/]Jeep Cherokee New[/url], который выпускается как с турбодизелем 2.8L, так и с бензомотором 3,7L. Это же авто в США носит название Liberty и выпускается с конца 2007го года.
В нашем Иркутске есть только дилер Mitsubishi и нет Jeep, т.е. возможности сравнить эти авто лично у меня нет.
Вопрос - может кто-то прежде чем купить Новый Паджеро Спорт тестировал нового Чероки? Или может задумывался о новом Чероке как об альтернативе Паджеро Спорт?
Что скажете, друзья ? Что посоветуете ?
Спасибо.
"Люблю природу, мать нашу!"
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
у меня до НМПС был Аутландер 2.4МТ первого поколения, проездил на нем 2.5 года.
По ощущениям от перехода и 8-месячной эксплуатации НМПС лично для меня - это очень разумный компромис между паркетником и утилитарным внедорожником типа Дефа. Паркетник никаков в говнах, Деф и иже с ним утомительны на трассах. НМПС в достаточной мере имеет достоинства первых и избавлен от недостатков вторых. 2-недельная вылазка на Кубань это только подтвердила, остался машиной доволен как на трассовых перегонах (не устал вообще), так и в буераках и говнах, кои встретились из-за случившихся на Тамани очень сильных 2-ухдневных дождей. В добавок, на НМПС не страшно быстро идти по малознакомой трассе, проглотит практически любой дефект дороги. Добавляем сюда достоинства НМПС как средства перемещения шмурдяка в промышленных количествах. В общем, при переходе от Аутландера G1 (который кстати безумно нравился и нравится сейчас, просто нет возможности содержать такие две машины) я не пострадал
По ощущениям от перехода и 8-месячной эксплуатации НМПС лично для меня - это очень разумный компромис между паркетником и утилитарным внедорожником типа Дефа. Паркетник никаков в говнах, Деф и иже с ним утомительны на трассах. НМПС в достаточной мере имеет достоинства первых и избавлен от недостатков вторых. 2-недельная вылазка на Кубань это только подтвердила, остался машиной доволен как на трассовых перегонах (не устал вообще), так и в буераках и говнах, кои встретились из-за случившихся на Тамани очень сильных 2-ухдневных дождей. В добавок, на НМПС не страшно быстро идти по малознакомой трассе, проглотит практически любой дефект дороги. Добавляем сюда достоинства НМПС как средства перемещения шмурдяка в промышленных количествах. В общем, при переходе от Аутландера G1 (который кстати безумно нравился и нравится сейчас, просто нет возможности содержать такие две машины) я не пострадал

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
- Откуда: Санкт-Петербург,Павловск
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Тоннельщик
Дизелем нельзя быть довольным в принципе- можно только мириться с его недостатками, памятуя о достоинствах
Ой не надоОчень доволен, что пересел на дизель.

Дизелем нельзя быть довольным в принципе- можно только мириться с его недостатками, памятуя о достоинствах
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Да я действительно доволен дизелем. Меня очень радует расход. Да с места не очень, но я и на бензине стартовать не рвался, но для манёвров в московском потоке мне лично хватает ускорения (на 3 передаче). Запаса по приёму на трассе тоже хватает. Звук нравится. Тянет очень хорошо. Причем с загрузкой или без неё динамика не изменяется.Sedoy писал(а):Ой не надо
Дизелем нельзя быть довольным в принципе- можно только мириться с его недостатками, памятуя о достоинствах
Из недостатков - достаточно долго греется салон зимой и привязанность к хорошим заправкам.
В форуме кто то писал "Сел на дизель, забыл про бензин" Ну согласен я.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Была у меня Ауди 6 в 45кузове с дизелем 2,5 140кабыл и 6 ступкой,самые положительные впечатления,а про расход вообще молчу стрелка всегда на месте стоялаSedoy писал(а):ТоннельщикОй не надоОчень доволен, что пересел на дизель.![]()
Дизелем нельзя быть довольным в принципе- можно только мириться с его недостатками, памятуя о достоинствах


Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
У меня это 5й авто с дизельным двигателем, первый свой дизельный Фольксваген Пассат пригнал из Германии в 1994 году, потом был Мерин 200, БМВ 240, ТЛК 80. Выносливость дизелей выше всяких похвал, проверено на личном опыте. НМПС при наличии бензиновой версии не купил бы.Sedoy писал(а):Ой не надо
Дизелем нельзя быть довольным в принципе- можно только мириться с его недостатками, памятуя о достоинствах
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.