запах солярки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

запах солярки

Сообщение goreth »

После замены свечей, а перед заменой, что бы не попала грязь, хорошо промыл площадку где стоят эти свечи, появился непонятный трабл, на прогретом движке, при резком сбросе оборотов в салоне появляется густой запах соляры. Проверил все трубочки, облазил под капотом все доступные места, нигде не нашел ни подтеков, ни следов топлива. Кто нибудь сталкивался с таким траблом?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Так не бывает, смотри лучше. Может обратку задел, а она лопнула? Шланг который идет с обратки форсунок к насосу одет с двух сторон?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

goreth
пережми ненадолго трубку слива в бак и понаблюдай, откуда потечет. но обычно, если льет в мотор, то идет из-под капота белый дым :wink:, поначалу...
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Шланг поменял,хомуты одел хорошие. В мотор не льет, ЕГР заглушен, проблема осталась.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»