Проблема: уходит антифриз из 6G72 12 клап.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
SemenuK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:06
Откуда: Новосибирск

Проблема: уходит антифриз из 6G72 12 клап.

Сообщение SemenuK »

Всем коллегам по Паджеро-цеху привет!

С машиной возник трабл следующего содержания.

Уходит антифриз. Точнее, уходил он все время, что я на нем езжу (год и 35 тысяч), но по капельке (примерно грамм 200-300 на 10 тыс.) Зимой в морозы совсем переставал. В последние полмесяца стал уходить катастрофическими количествами, по 2 литра на 150 км. Стал смотреть - первая претензия к радиатору, нашел маленькую трещинку под крышкой на горловине. Заменил радиатор. не помогло, антифриз по прежнему исчезает.
Патрубки все сухие, под машиной также сухо и чисто. В салоне под ковриками вроде сухо, при заполненной системе на работающем двигателе "пузыриков" ни в расширителе, ни в основном радиаторе не наблюдается. Антифриз идеально чистый, масло тоже как масло, уровень не увеличивается, эмульсии нет.
Замечена интересная особенность, при пользовании печкой уходит быстрее, причем не при постоянно включенной печке, а если открываешь/закрываешь кран.

Суть вопроса, КУДА он может деваться в таких количествах?!
Куда смотреть, что разбирать в первую очередь?

Очень надеюсь на мудрость всезнающей интернет-братии, буду очень благодарен за любую инфу.
Проблемный авто - в подписи, машина без кондера, европеец
Patrol Y61, 4,2 бенз, МКПП, 33 МТ
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

SemenuK писал(а):если открываешь/закрываешь кран.
А разве есть кран?
Скорее всего с помпы в развал течёт.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Fakir писал(а):
SemenuK писал(а):если открываешь/закрываешь кран.
А разве есть кран?
Скорее всего с помпы в развал течёт.
+1
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

SemenuK
Трубка в развале глядеть, а ещё глядетб трубки что за двигателем у перегородки, они как раз на печку идут.

А кран - это то что на печку вторго ряда идёт, скорей всего. Тогда глядите магистрали второго отопителя, более вероятно что там проблема.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
SemenuK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:06
Откуда: Новосибирск

Сообщение SemenuK »

Про кран неправильно сформулировал, имелось ввиду при включении/выключении печки тупо с панели.

С помпы в развал не глядел, огромный сенк за наводку, проверю.

2ZILLA: А второй печки нет, забыл добавить, что поджер короткий. Трубки за двигом вроде сухие.
Patrol Y61, 4,2 бенз, МКПП, 33 МТ
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

SemenuK
как бы не пипец головам пришел :(
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
SemenuK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:06
Откуда: Новосибирск

Сообщение SemenuK »

2Голубев

Сам опасаюсь этого, но ищу сначала менее затратные причины.

Да к тому же, насколько понимаю устройство ДВС, если бы пипец бошкам, то антифриз был бы в масле и наоборот, ну или если уходит в цилиндры, он бы "пузырил" в расширитель, а этого как я писал вроде нет. Ну и при таком расходе антифриза в цилиндры, он бы уже, как мне кажется, давно бы плевался белым антифризным дымом и никуда не хотел ехать, а выхлоп чистый, и едет как и раньше (по ощущениям, замеры не проводил).
Patrol Y61, 4,2 бенз, МКПП, 33 МТ
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

у меня так же возрос расход антифриза долго не мог найти причину, но после снятия впускного коллектора нашлось около 8и мест течи антифриза в итоге поменял все шланги в развале головок а так же и все что идут на печку,теперь уровень стоит ни куда не уходит )
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

SemenuK
ан нет :sad: ...1,5 года я так же искал утечку.....и перед весь разобрал,чтоб посомотреть развал,и все трубки излазил,а однажды как ипанет утром паром из под капота и все....кирдык...налил минералки и на замену 2х голов.....на 45 рублей убрался :(
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aking »

У меня уходил антифриз по 300 гр/200 км. Трещина в головке блока нашлась только при оприсовке. А симптомы: влажный белый пар из выхлопной в теплом помещении. При сливе масла эмульсии не было. Пузырьков не было.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
alexdi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 10:00
Откуда: KZ

Сообщение alexdi »

Народ, кто скажет точно-есть на паджеро-2 коротыш, двиг. 6G72 12 клап. на радиаторе печки кран или нет? Печка только одна!
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

alexdi
нету!!!такая роскошь только на тульских самоварах и отечественном автопроме первых годов выпуска :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

крана нет есть шторка которая регулирует подачу воздуха через радиатора или в обход
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
alexdi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 10:00
Откуда: KZ

Сообщение alexdi »

Кто подскажет- как правильно сливать и заполнять систему охлаждения двигателя? Сливаю через сливной кран радиатора, расположенный на нем же внизу, заливаю через горловину радиатора. Но по факту получаеться, что не весь объем ОЖ сливаеться из ситемы, примерно литров 5. При последующей заливке, влазит столько же. По мануалу полный объем 9,5 литров(с одной печкой). Интересно у кого как? Как можно слить ОЖ полностью? И еще заметил такой глюк- при полностью заправленной ситеме охлаждения, при работе двигателя на больших оборотах( более 2000 об.мин.) в салоне слышно бульканье воды, в районе радиатора печки. При снижении оборотов- бульканье перестает. Думаю, что где-то остался воздух в системе, но радиатор залит полностью, под горловину. Двигатель не грееться, температура стоит на месте. Правда зимой печка греет слабовато, собственно из-за этого и начал разбираться с системой ОЖ. Как можно грамотно удалить воздух в системе и в этом ли проблема?
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Аватара пользователя
SavageMX
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 11:55
Двигатель:: 6G72 12кл., Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г.в.
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение SavageMX »

Была такая же проблема.
вначале по 100-200 грамм доливал раз в неделю. Потом в пробке чуть не закипел, вовремя увидел ползушую вверх стрелку. Ушло 3 литра антифриза.
Вскрытие показало утечку. Текло из-под прокладки впускного колектора левой башки. и прям в развал движка, что исключало протекание антифриза под машину. А все это произошло потому что предыдущий хозяин машины пожалел денег на новые прокладки намазав старые герметиком. герметик и допустил утечку антифриза.
Так что не пожалейте 10$ на новую прокладку.
v6 3.0 6G72 12кл., АКПП, 1995г.в., 5 дв.
alexdi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 10:00
Откуда: KZ

Сообщение alexdi »

SavageMX писал(а):Была такая же проблема.
вначале по 100-200 грамм доливал раз в неделю. Потом в пробке чуть не закипел, вовремя увидел ползушую вверх стрелку. Ушло 3 литра антифриза.
Вскрытие показало утечку. Текло из-под прокладки впускного колектора левой башки. и прям в развал движка, что исключало протекание антифриза под машину. А все это произошло потому что предыдущий хозяин машины пожалел денег на новые прокладки намазав старые герметиком. герметик и допустил утечку антифриза.
Так что не пожалейте 10$ на новую прокладку.
За совет спасибо-но моя проблема не много в другом. Я сразу не могу полностью заправить систему ОЖ. Все заливаю вроде бы под завязку, прогреваю двигатель до открытия термостата, доливаю уровень антифриза до края заливной горловины-запускаю двигатель и на больших оборотах опять слышу бульканье воды в печке. Вернее даже не бульканье, а как бы сильное течение воды. За время эксплуатации авто уровень ОЖ не падает.
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
проходимец
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
Откуда: Можайск

Сообщение проходимец »

ОЖ сливается не только из радиатора, но и из блока цилиндров, с каждой стороны, выкручиваются сливные пробки. Если стоять лицом к двигу то с права пробка находится под вып. коллектором но над компрессором кондея примерно по середине блока но ближе к передку, чтобы вывернуть другую пробку, лучше снять стартер она под ним, откручиваются они головкой на 14.
Чтобы не было возд пробок при заливке ОЖ надо авто поставить под уклон мордой в верх, уклон должен быть такой, чтобы радиатор печки был ниже верхнего бачка радтатора и лить тоненькой струйкой.
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

У меня та же байда с пропаданием антифриза :(
Правда те симптомы (кроме радиатора) я починил, однако он зараза продолжает исчезать :(
Вот только есть один факт - посла снятия одной из ГБЦ (шпильки на ней были переломаны пришлось везти на сервис высверливать) заметил что под клапанной крышкой начала появлятья эмульсия, не сильно, терпимо, но есть. Вопрос вот в чем - башка на замену или болты недотянуты и прокладку пробивает? Если болты недотянуты - их можно дотянуть, а-то мне мужик на сервисе сказал - нельзя дотягивать уже притянутые болты. А Замена ГБЦ в купе с другими работами равносильно просто выбрасыванию денег на ветер
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

кстати, про прокладки развала впускного коллектора - берите только ОРИГИНАЛ, всякий накамото и прочую хрень даже не пробуйте. так и будут течь
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
AKOS
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Видное
Откуда: Видное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AKOS »

Смотрите впускной коллектор, из под него частенько гонит, можно проверить его плоскость, бывает ведет, у моего по первому цилиндру 0,2 провал был, фрезернули, все протянул по книжке в два приема и ОК.
Правда до этого была замена обоих головок :-), но это уже другая история.
Сам боролся с утечкой с момента покупки 5 месяцев, теперь вот уже с мая ничего не доливаю.
П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»