Проблема: уходит антифриз из 6G72 12 клап.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Проблема: уходит антифриз из 6G72 12 клап.
Всем коллегам по Паджеро-цеху привет!
С машиной возник трабл следующего содержания.
Уходит антифриз. Точнее, уходил он все время, что я на нем езжу (год и 35 тысяч), но по капельке (примерно грамм 200-300 на 10 тыс.) Зимой в морозы совсем переставал. В последние полмесяца стал уходить катастрофическими количествами, по 2 литра на 150 км. Стал смотреть - первая претензия к радиатору, нашел маленькую трещинку под крышкой на горловине. Заменил радиатор. не помогло, антифриз по прежнему исчезает.
Патрубки все сухие, под машиной также сухо и чисто. В салоне под ковриками вроде сухо, при заполненной системе на работающем двигателе "пузыриков" ни в расширителе, ни в основном радиаторе не наблюдается. Антифриз идеально чистый, масло тоже как масло, уровень не увеличивается, эмульсии нет.
Замечена интересная особенность, при пользовании печкой уходит быстрее, причем не при постоянно включенной печке, а если открываешь/закрываешь кран.
Суть вопроса, КУДА он может деваться в таких количествах?!
Куда смотреть, что разбирать в первую очередь?
Очень надеюсь на мудрость всезнающей интернет-братии, буду очень благодарен за любую инфу.
Проблемный авто - в подписи, машина без кондера, европеец
С машиной возник трабл следующего содержания.
Уходит антифриз. Точнее, уходил он все время, что я на нем езжу (год и 35 тысяч), но по капельке (примерно грамм 200-300 на 10 тыс.) Зимой в морозы совсем переставал. В последние полмесяца стал уходить катастрофическими количествами, по 2 литра на 150 км. Стал смотреть - первая претензия к радиатору, нашел маленькую трещинку под крышкой на горловине. Заменил радиатор. не помогло, антифриз по прежнему исчезает.
Патрубки все сухие, под машиной также сухо и чисто. В салоне под ковриками вроде сухо, при заполненной системе на работающем двигателе "пузыриков" ни в расширителе, ни в основном радиаторе не наблюдается. Антифриз идеально чистый, масло тоже как масло, уровень не увеличивается, эмульсии нет.
Замечена интересная особенность, при пользовании печкой уходит быстрее, причем не при постоянно включенной печке, а если открываешь/закрываешь кран.
Суть вопроса, КУДА он может деваться в таких количествах?!
Куда смотреть, что разбирать в первую очередь?
Очень надеюсь на мудрость всезнающей интернет-братии, буду очень благодарен за любую инфу.
Проблемный авто - в подписи, машина без кондера, европеец
Patrol Y61, 4,2 бенз, МКПП, 33 МТ
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
SemenuK
Трубка в развале глядеть, а ещё глядетб трубки что за двигателем у перегородки, они как раз на печку идут.
А кран - это то что на печку вторго ряда идёт, скорей всего. Тогда глядите магистрали второго отопителя, более вероятно что там проблема.
Трубка в развале глядеть, а ещё глядетб трубки что за двигателем у перегородки, они как раз на печку идут.
А кран - это то что на печку вторго ряда идёт, скорей всего. Тогда глядите магистрали второго отопителя, более вероятно что там проблема.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
2Голубев
Сам опасаюсь этого, но ищу сначала менее затратные причины.
Да к тому же, насколько понимаю устройство ДВС, если бы пипец бошкам, то антифриз был бы в масле и наоборот, ну или если уходит в цилиндры, он бы "пузырил" в расширитель, а этого как я писал вроде нет. Ну и при таком расходе антифриза в цилиндры, он бы уже, как мне кажется, давно бы плевался белым антифризным дымом и никуда не хотел ехать, а выхлоп чистый, и едет как и раньше (по ощущениям, замеры не проводил).
Сам опасаюсь этого, но ищу сначала менее затратные причины.
Да к тому же, насколько понимаю устройство ДВС, если бы пипец бошкам, то антифриз был бы в масле и наоборот, ну или если уходит в цилиндры, он бы "пузырил" в расширитель, а этого как я писал вроде нет. Ну и при таком расходе антифриза в цилиндры, он бы уже, как мне кажется, давно бы плевался белым антифризным дымом и никуда не хотел ехать, а выхлоп чистый, и едет как и раньше (по ощущениям, замеры не проводил).
Patrol Y61, 4,2 бенз, МКПП, 33 МТ
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
у меня так же возрос расход антифриза долго не мог найти причину, но после снятия впускного коллектора нашлось около 8и мест течи антифриза в итоге поменял все шланги в развале головок а так же и все что идут на печку,теперь уровень стоит ни куда не уходит )
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
SemenuK
ан нет
...1,5 года я так же искал утечку.....и перед весь разобрал,чтоб посомотреть развал,и все трубки излазил,а однажды как ипанет утром паром из под капота и все....кирдык...налил минералки и на замену 2х голов.....на 45 рублей убрался 
ан нет


автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Aking
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У меня уходил антифриз по 300 гр/200 км. Трещина в головке блока нашлась только при оприсовке. А симптомы: влажный белый пар из выхлопной в теплом помещении. При сливе масла эмульсии не было. Пузырьков не было.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Кто подскажет- как правильно сливать и заполнять систему охлаждения двигателя? Сливаю через сливной кран радиатора, расположенный на нем же внизу, заливаю через горловину радиатора. Но по факту получаеться, что не весь объем ОЖ сливаеться из ситемы, примерно литров 5. При последующей заливке, влазит столько же. По мануалу полный объем 9,5 литров(с одной печкой). Интересно у кого как? Как можно слить ОЖ полностью? И еще заметил такой глюк- при полностью заправленной ситеме охлаждения, при работе двигателя на больших оборотах( более 2000 об.мин.) в салоне слышно бульканье воды, в районе радиатора печки. При снижении оборотов- бульканье перестает. Думаю, что где-то остался воздух в системе, но радиатор залит полностью, под горловину. Двигатель не грееться, температура стоит на месте. Правда зимой печка греет слабовато, собственно из-за этого и начал разбираться с системой ОЖ. Как можно грамотно удалить воздух в системе и в этом ли проблема?
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
- SavageMX
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 11:55
- Двигатель:: 6G72 12кл., Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г.в.
- Откуда: Казахстан, Алматы
Была такая же проблема.
вначале по 100-200 грамм доливал раз в неделю. Потом в пробке чуть не закипел, вовремя увидел ползушую вверх стрелку. Ушло 3 литра антифриза.
Вскрытие показало утечку. Текло из-под прокладки впускного колектора левой башки. и прям в развал движка, что исключало протекание антифриза под машину. А все это произошло потому что предыдущий хозяин машины пожалел денег на новые прокладки намазав старые герметиком. герметик и допустил утечку антифриза.
Так что не пожалейте 10$ на новую прокладку.
вначале по 100-200 грамм доливал раз в неделю. Потом в пробке чуть не закипел, вовремя увидел ползушую вверх стрелку. Ушло 3 литра антифриза.
Вскрытие показало утечку. Текло из-под прокладки впускного колектора левой башки. и прям в развал движка, что исключало протекание антифриза под машину. А все это произошло потому что предыдущий хозяин машины пожалел денег на новые прокладки намазав старые герметиком. герметик и допустил утечку антифриза.
Так что не пожалейте 10$ на новую прокладку.
v6 3.0 6G72 12кл., АКПП, 1995г.в., 5 дв.
За совет спасибо-но моя проблема не много в другом. Я сразу не могу полностью заправить систему ОЖ. Все заливаю вроде бы под завязку, прогреваю двигатель до открытия термостата, доливаю уровень антифриза до края заливной горловины-запускаю двигатель и на больших оборотах опять слышу бульканье воды в печке. Вернее даже не бульканье, а как бы сильное течение воды. За время эксплуатации авто уровень ОЖ не падает.SavageMX писал(а):Была такая же проблема.
вначале по 100-200 грамм доливал раз в неделю. Потом в пробке чуть не закипел, вовремя увидел ползушую вверх стрелку. Ушло 3 литра антифриза.
Вскрытие показало утечку. Текло из-под прокладки впускного колектора левой башки. и прям в развал движка, что исключало протекание антифриза под машину. А все это произошло потому что предыдущий хозяин машины пожалел денег на новые прокладки намазав старые герметиком. герметик и допустил утечку антифриза.
Так что не пожалейте 10$ на новую прокладку.
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
- Откуда: Можайск
ОЖ сливается не только из радиатора, но и из блока цилиндров, с каждой стороны, выкручиваются сливные пробки. Если стоять лицом к двигу то с права пробка находится под вып. коллектором но над компрессором кондея примерно по середине блока но ближе к передку, чтобы вывернуть другую пробку, лучше снять стартер она под ним, откручиваются они головкой на 14.
Чтобы не было возд пробок при заливке ОЖ надо авто поставить под уклон мордой в верх, уклон должен быть такой, чтобы радиатор печки был ниже верхнего бачка радтатора и лить тоненькой струйкой.
Чтобы не было возд пробок при заливке ОЖ надо авто поставить под уклон мордой в верх, уклон должен быть такой, чтобы радиатор печки был ниже верхнего бачка радтатора и лить тоненькой струйкой.
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
У меня та же байда с пропаданием антифриза 
Правда те симптомы (кроме радиатора) я починил, однако он зараза продолжает исчезать
Вот только есть один факт - посла снятия одной из ГБЦ (шпильки на ней были переломаны пришлось везти на сервис высверливать) заметил что под клапанной крышкой начала появлятья эмульсия, не сильно, терпимо, но есть. Вопрос вот в чем - башка на замену или болты недотянуты и прокладку пробивает? Если болты недотянуты - их можно дотянуть, а-то мне мужик на сервисе сказал - нельзя дотягивать уже притянутые болты. А Замена ГБЦ в купе с другими работами равносильно просто выбрасыванию денег на ветер

Правда те симптомы (кроме радиатора) я починил, однако он зараза продолжает исчезать

Вот только есть один факт - посла снятия одной из ГБЦ (шпильки на ней были переломаны пришлось везти на сервис высверливать) заметил что под клапанной крышкой начала появлятья эмульсия, не сильно, терпимо, но есть. Вопрос вот в чем - башка на замену или болты недотянуты и прокладку пробивает? Если болты недотянуты - их можно дотянуть, а-то мне мужик на сервисе сказал - нельзя дотягивать уже притянутые болты. А Замена ГБЦ в купе с другими работами равносильно просто выбрасыванию денег на ветер
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- AKOS
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Видное
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Смотрите впускной коллектор, из под него частенько гонит, можно проверить его плоскость, бывает ведет, у моего по первому цилиндру 0,2 провал был, фрезернули, все протянул по книжке в два приема и ОК.
Правда до этого была замена обоих головок
, но это уже другая история.
Сам боролся с утечкой с момента покупки 5 месяцев, теперь вот уже с мая ничего не доливаю.
Правда до этого была замена обоих головок

Сам боролся с утечкой с момента покупки 5 месяцев, теперь вот уже с мая ничего не доливаю.
П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79