Капиталка или контрактник

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Капиталка или контрактник

Сообщение temik »

Здравствуйте уважаемые форумчане возник вопрос капиталка или контрактник т.к вскрытие моего двигателя показало что в 3-ем цилиндре поршень отсутствует следственно как и шатун на против цилиндра дыра в поддоне задиры в цилиндре оч глубокие во всех остальных выработки нет :(
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

temik писал(а):задиры в цилиндре оч глубокие
сначала промерь,а там видно будет.
если дело только в одном цилиндре то цена контрактника будет намного больше ремонта
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

замена поддона, шатуна и поршня. если чо гильзовать.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

temik
Ну хоть задиры в одном, а блок точить по любас, или гильзовать.
Если точить, то поршня покупать все. И чтоб это всё проделать - двигло сымать, а коль сымать - то есть смысл мерять и менять всё что не так. Считай капиталка.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Сообщение temik »

Да гильзовать то один цилиндр надо а поршни и шатуны скоре все под замену когда покупалась авто был не большой звук от пальцев под нагрузкой.Новое колено по цене напрягает у нас оно 34170р оригинал и это самая низкая цена в городе
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

Не мучайся с капиталкой... купи контрактник...
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

Колено кстате менять совсем необязательно.. замерить все нужно...
А головка пострадала?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

temik
бандерлог убрался помоему рублей на 150 с капиталкой.....мой выбор пал бы на замену двигателя :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

имхо контрактник - кот в мешке.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

ska_69 писал(а):имхо контрактник - кот в мешке.
да!!! но он более приятен нежели развод рук моториста,мол детали нынче такие пошли :mad:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Контрактник не будет котом в мешке, если даётся хотябы месяц на проверку и покупается двигло в проверенном месте.

А что качаемо развода мотористов, то уже были случаи у знакомых, когда капиталка двигла как таковой не являлась. Ну и горе-мастеров, падких на чужое добро тоже хвататет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Сообщение temik »

Голова почи не пострадала подогнуты 2 впрускных клапана +возможно их направляющая это не проблема делать движку буду сам руки вроде есть и растут откуда надо так что общение с мотористами сведем к минимуму
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
Feudorov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 00:07
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение Feudorov »

ska_69 писал(а):имхо контрактник - кот в мешке.
Да не скажи, у меня уже двое поменяли, правда не на Pajero? а на тойотах, но все прекрано работает,давольны как слоны=) да многое, конечно, зависит и от фирмы, но...
Pajero1, коротыш, 6G72, V5MT1, 31\10,5\15 я-471. продал... :( скучаю...
пока: субару импреза, '01, универсал.
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Сообщение temik »

GeneralLee писал(а):Колено кстате менять совсем необязательно.. замерить все нужно...
А головка пострадала?
Предлагаешь шлифануть общался по этому поводу не советуют может от хюндая колено поискать?
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Сообщение temik »

Еще вопрос возможно ли проверить масло насос (снятый с двигателя) и помпу
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

temik
ну вот видишь....сам все сделаю.руки есть,желание есть....а на ровном месте споткнулся.....движок перебирать взялся а помпу котороя стоит 1,5 тыщи рублей и которую НУЖНО поменять вместе с МНОГИМИ деталями двигателя незнаешь менять или нет :( ....
....ЛЮБОЕ КРАИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВО!!! :!:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Сообщение temik »

У нас 2.5 тыров дубль стоит
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Что голову ломаешь, раскидай движку, все замерь, прикинь по стоимости деталей, подумай пару дней, ответ сам придет.
Контрактные движки 6Ж74 стоят 120-130 т.р. если искать можно найти дешевле, вот и оталкивайся.
Не давно к стати ушел движок за 70 т.р не успел :(

Пы.Сы. у вас в Новосибе движки контрактные закончились?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Сообщение temik »

У нас 60-70 т.р стоят без навесного вчера все разобрал в ледующие выходные все промерию и сяду за подсчеты
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Сообщение temik »

Может кто знает от чего лутше гильзу взть а то волговская не очень нравится +ее точить с 92 до 93мм
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»