Где обратко?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Димок641
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 07:40
Откуда: Казахстан,Риддер

Где обратко?

Сообщение Димок641 »

Всем привет!Столкнулся с проблемой.На днях менял топливный фильтр,и решил проверить обратку.Оказалось она вообще не течет :shock: !Что ето может быть не подскажете?И еще такой трабл,когда заводишь на холодную(заводится с полоборота),если на улице ниже +10,то через некоторое время начинают падать обороты,как будто топлива не хватает,потом глохнет,приходится маслать стартером.Заводится и все в норме.Нагорячую никаких проблем.Не дымит вообще,работает мягко,солярку не жрет!Машина МП2 4м40,ТНВД мех.,АКПП
P2 4m40 АКПП
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ищи, тем полно про обратку. все нормально.
глохнет - скорее всего воздух в районе лягушки. ставь прозрачный шланг.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Svatoslav
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 16:26
Откуда: Latvija

Сообщение Svatoslav »

Как вариант возможно сальник ТНВД пропускает воздух.
Mitsubishi Pajero 2.8 TD, 4M40, 1997g, МКПП,razdatka SUPER SELEKT.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

На штуцере обратки стоит сеточка, ее смотри.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Димок641
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 07:40
Откуда: Казахстан,Риддер

Сообщение Димок641 »

На днях буду переносить фильт на крыло,заодно посмотрю лягушку,и шланги прозрачные поставлю.Сеточку пытался смотреть,но не смог достать,почистил только клапан.У меня перемычка между обраткой и подачей не заглушена!Стоит ли ее глушить?На что она влияет?
P2 4m40 АКПП
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Если эл.клапан обратки работает (щелкает), то не стоит глушить.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Димок641
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 07:40
Откуда: Казахстан,Риддер

Сообщение Димок641 »

Я не проверял щелкает он или нет,но сколько здесь читал,все в основном глушат :?: .На моем старом Пыже дизелист ее заглушил когда ТНВД ремонтировал,а до этой машины умельцы не добрались ,даже ЕГР не был заглушен.
P2 4m40 АКПП
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»