Замена 6G72 на дизель.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить

Возможно ли поменять бензин на дизель?

Опрос закончился 19 авг 2009, 16:29

Да
3
75%
Нет
1
25%
 
Всего голосов: 4

Feudorov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 00:07
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Замена 6G72 на дизель.

Сообщение Feudorov »

Всем здрасте. Сразу оговорюсь, большая просьба не ругаться на меня за создание новой темы, т.к. в поиске не нашел, хотя помню - была. :o И снова о насущном:
У меня П1, 1989 г.\вып. Двигатель стоит 6G72, но ему уже пипец, масла кушает 2л. на 1000км. устойчивый сизый дым на всех оборотах и в движении, компрессию пока не мерил, но скорее всего колечки. Итого надо либо переберать либо менять. Решил менять. И возник вопрос: если уж брат контрактную железку, хочу поменять на Дизель. Надоело заправляться на ползарплаты, а соляры много хорошей и дешовой (Работаю в транспортном предприятии). И возникла идея поменять на Дизель.
Внимание вопрос! :!: Возможно ли это? И если возможно, то чем грозит, вплане расходов помимо самого двигателя? С чем столкнусь вплане пролблем? И есть хоть кто-то, кто уже прошел через это? В идеале, хотел поставить 4М40 от П2, но можно и другой дизель, скажем 4Д56 от П1.
P.S. Манину продавать не хочу, дорога как память, уже лет вместе, да в остальном хорошая она... Да и дорого не продаш, а дешево жалко! :D
Pajero1, коротыш, 6G72, V5MT1, 31\10,5\15 я-471. продал... :( скучаю...
пока: субару импреза, '01, универсал.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Все возможно... но придется еще и кпп + раздатка поменять, не считая таких мелочей, как часть проводки, приборка...
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

4д56 встанет без проблем понадобится тока интеркулер и радиатор + щиток и проводка а вот 4м40 придется очень многое поменять
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Feudorov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 00:07
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение Feudorov »

mike писал(а):4д56 встанет без проблем понадобится тока интеркулер и радиатор + щиток и проводка а вот 4м40 придется очень многое поменять
Спасибо, а такойй вопрос: если 4д56, там с передаточными числами нормально?
Pajero1, коротыш, 6G72, V5MT1, 31\10,5\15 я-471. продал... :( скучаю...
пока: субару импреза, '01, универсал.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

передаточные числа коробок 6Ж72 и 4Д56 одинаковые, при установке 4Д56 в место 6Ж72, нужно еще поменять колокол на коробке.

кто то переделывал бензинку в дизель на форуме, посмотри. Если память не подводит ВОЛК.

4М40 не встанет рама другая
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Feudorov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 00:07
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение Feudorov »

Neo23 писал(а):передаточные числа коробок 6Ж72 и 4Д56 одинаковые, при установке 4Д56 в место 6Ж72, нужно еще поменять колокол на коробке.

кто то переделывал бензинку в дизель на форуме, посмотри. Если память не подводит ВОЛК.

4М40 не встанет рама другая
Огромное спасибо. :wink:
Pajero1, коротыш, 6G72, V5MT1, 31\10,5\15 я-471. продал... :( скучаю...
пока: субару импреза, '01, универсал.
sbkms
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 10:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: РБ

Сообщение sbkms »

4М40 не встанет рама другая а чем она отличается?

и ещё вопрос есть ли отличия рамы у коротыша 4д56 и коротыша с 6г74 т.е есть возможность взять п2коротыша с 4д56 с дохлым пихлом за недорого и есть длинный п2 с 6г74 умотаный тож за копейки есть ли серьезные отличия в рамах я имею ввиду не длину,а крепление агрегатов
V43 6G72 мкпе 4везде хочу 6G74 и акп,
а взял соренту теперь мучаюсь
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»