2-й аккомулятор на п2 для лебедки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
2-й аккомулятор на п2 для лебедки
если поставить дополнит.ак-р на 50 ампер к родному в 80 ампер-может ли возникуть проблема с зарядкой или еще чем?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
-
- Модератор
- Сообщения: 20174
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 20174
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
А ты пробовал когда нибуть ставить в фонарик(к примеру) одну новую батарейку:если он сел
Одна сильня, другая слабая. Или прикуривать от другой машинки:если собственный сел
Это примерно тоже самое
они будут пытаться "уравновеситься" Как следствие на одном может быть недозаряд на другом перезаряд. Это по зарядке
При отдаче примерно тоже самое:Будеш насиловать ЛЕБЕДОЙ, один "издохнет" быстро и начнет "осыпаться" пока болие сильный будет продолжать работать
А ежели не дай бог(тьфу-тьфу)заглохнеш при этом
есть шанс не завестись
Так как севший в ноль тутже "высосет" болие "сильный










Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20174
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Спасибо..ьуду искать\трудно пойти и купить если есть 110 ампер который не влазит и 55 амп.-который не походит
лебедку только поставил т -макс 9000 судя по исполнению г-но
но по деньгам подходит ...


П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Кстати, вот и мне интересно стало. Вроде действительно два аккума в штатной установке стоят параллельно без всяких дополнительных приблуд.
А зачем тогда вот такие штуки делают?
А зачем тогда вот такие штуки делают?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
почему аккомы должны быть одной ёмкости я совсем не понял
на практике видел впаралель 180 и 55
авто называется УРАЛ на шарабане надпись ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ .55 ый крутит ЛЕБЕДЯ на раскладной стреле .но может ив паралель со 180ым . про солевые батареики правильно а праккомы загнул особливо перезарядом одного и не дозарядом другого .по идее состряпал на каждый акком своё зарядное . 
на практике видел впаралель 180 и 55


вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп