Монтеро III - замена масел
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Монтеро III - замена масел
Выясняю, сколько и чего надо лить - информация не просто отличается, иногда противоречива.
Вот что удалось нарыть
мотор 4,9 л
коробка - 9 л
Раздатка - 2,8 л
мосты - 1,2 и 1.6
по другим данным в коробку идет от 7 до 8 литров, в мосты чуть ли не 4. масло в раздатку и в мосты то одно и то же 75w90, то разное, отдельно для раздатки, отдельно для редукторов. голова кругом идет.
Владельцы третьих Паджер-Монтер, кто сталкивался с заменой жидкостей, разъясните плиз ситуацию, и посоветуйте, какие марки и сорта все-таки взять.
Для наших зим вязкость 75w90 - это достаточно, или стоит подобрать что-то другое? Что лить в автомат?
Спасибо!
Вот что удалось нарыть
мотор 4,9 л
коробка - 9 л
Раздатка - 2,8 л
мосты - 1,2 и 1.6
по другим данным в коробку идет от 7 до 8 литров, в мосты чуть ли не 4. масло в раздатку и в мосты то одно и то же 75w90, то разное, отдельно для раздатки, отдельно для редукторов. голова кругом идет.
Владельцы третьих Паджер-Монтер, кто сталкивался с заменой жидкостей, разъясните плиз ситуацию, и посоветуйте, какие марки и сорта все-таки взять.
Для наших зим вязкость 75w90 - это достаточно, или стоит подобрать что-то другое? Что лить в автомат?
Спасибо!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Какой двигатель то?
Трансмиссия какая?
На АКПП - вполне реально, что полный объем 9 литров, только вот целиком масто поменять то можно только с использованием спец оборудования. Обычно же можно поменять около 70-80% масла, поэтому и получается 7 литров.
Про остальное судить могу по П2. В раздатке действительно около 3-х литров. В мостах - в переднем, около 1,5 в заднем чуть больше 2-х было у меня. Но это П2.
Для П3
Раздатка - 2,8 л
мосты - 1,2 и 1.6
могут быть вполне реальными
В мосты лучше найти чтон-ть более вязкое, например 75w140 и тп - ИМХО
Но надо быть уверенным, что задний мост не LSD, тогда надо спец масло лить - лучше родное.
В АКПП- лить то, что рекомендует производитель.
Трансмиссия какая?
На АКПП - вполне реально, что полный объем 9 литров, только вот целиком масто поменять то можно только с использованием спец оборудования. Обычно же можно поменять около 70-80% масла, поэтому и получается 7 литров.
Про остальное судить могу по П2. В раздатке действительно около 3-х литров. В мостах - в переднем, около 1,5 в заднем чуть больше 2-х было у меня. Но это П2.
Для П3
Раздатка - 2,8 л
мосты - 1,2 и 1.6
могут быть вполне реальными
В мосты лучше найти чтон-ть более вязкое, например 75w140 и тп - ИМХО
Но надо быть уверенным, что задний мост не LSD, тогда надо спец масло лить - лучше родное.
В АКПП- лить то, что рекомендует производитель.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
А блокировка никак ни шла, ни в базе ни в качестве опции
(Если конечно идёт речь о Монтерах из США) А что ты знать/расшифровать хочешь?

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
как это не шли? у меня в руководстве пользователя увлекательный рассказ про волшебную кнопку на центральной консоли, кторая включает блокировку заднего диффа =)))))
ток у мене эта кнопка нет, а есть задача поменять масло, и если я не выясню, что за узел у меня в заду, то могу залить не то =)
думал мож по вину как-нить узнать - но ничего не говорят.
эдмундс и кардирект говорят, что у меня есть LSD...
попробую завтра залезть и посмотреть на мост вообще.
ток у мене эта кнопка нет, а есть задача поменять масло, и если я не выясню, что за узел у меня в заду, то могу залить не то =)
думал мож по вину как-нить узнать - но ничего не говорят.
эдмундс и кардирект говорят, что у меня есть LSD...
попробую завтра залезть и посмотреть на мост вообще.
как это не шли? у меня в руководстве пользователя увлекательный рассказ про волшебную кнопку на центральной консоли, кторая включает блокировку заднего диффа =)))))
ток у мене эта кнопка нет, а есть задача поменять масло, и если я не выясню, что за узел у меня в заду, то могу залить не то =)
думал мож по вину как-нить узнать - но ничего не говорят.
эдмундс и кардирект говорят, что у меня есть LSD...
попробую завтра залезть и посмотреть на мост вообще.
ток у мене эта кнопка нет, а есть задача поменять масло, и если я не выясню, что за узел у меня в заду, то могу залить не то =)
думал мож по вину как-нить узнать - но ничего не говорят.
эдмундс и кардирект говорят, что у меня есть LSD...
попробую завтра залезть и посмотреть на мост вообще.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Рассказ рассказом. А нету. Возможность такая была, видать мануалы и напечатали. Но потом какие-то маркетологи из Mitsubishi USA решили, что им это не надо. Одним могу утешить. LSD эта очень хорошая, возможно даже лучшая из всех возможных.
Какая у тебя машина то? Ты бы себе подпись сделал что-ли. А то непонятно.
Какая у тебя машина то? Ты бы себе подпись сделал что-ли. А то непонятно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А вот я бы с этим активно поспорилMonterorider писал(а): Одним могу утешить. LSD эта очень хорошая, возможно даже лучшая из всех возможных.

Самое правильное - это две кнопки, так чтобы сзади и спереди включались принудительные блокировки из салона. ИМХО
Для LSD 50НМ максимальный передаваемый момент, что есть совсем мало ( из опыта диагонального вывешивания). Хотя, конечно, в какой-то момент и LSD подтолкнуть может, и это гараздо лучше, чем совсем без него.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
у тебя случайно машина не с M-ASTC?zus писал(а):как это не шли? у меня в руководстве пользователя увлекательный рассказ про волшебную кнопку на центральной консоли, кторая включает блокировку заднего диффа =)))))
ток у мене эта кнопка нет
я понял так, что при наличии данной системы, машина не оснащается принудительной блокировкой заднего дифференциала - эта кнопочка имеется на Паджерах 3 без стабилити-тракшн контрола.
У меня тракшн-контрол, и принудительной блокировки нет, зато есть кнопка, которой этот самый тракшн-контрол можно отключить

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Николай. Ты меня не понял. Разумеется механическая блокировка лучше. Я имел ввиду, что Hybrid LSD на Пажеро/Монтеро наиболее продвинутый (он же ставился на рейдовые Пажерики в Париж Даккар и прочих больших гонках) из всех LSD и работает с определённо эффективностью даже при диагональном вывешивании.
После рестайлинка и появления тракшн контроля на Пажеро 3 перестали ставить и LSD и блокировку.
После рестайлинка и появления тракшн контроля на Пажеро 3 перестали ставить и LSD и блокировку.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
УяснилMonterorider писал(а):Николай. Ты меня не понял. Разумеется механическая блокировка лучше. Я имел ввиду, что Hybrid LSD на Пажеро/Монтеро наиболее продвинутый (он же ставился на рейдовые Пажерики в Париж Даккар и прочих больших гонках) из всех LSD и работает с определённо эффективностью даже при диагональном вывешивании.
После рестайлинка и появления тракшн контроля на Пажеро 3 перестали ставить и LSD и блокировку.

А где можно посмотреть конструкцию этого Hybrid LSD?
А traction control - это когда тормозами подклинивают колеса, да?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Лучше картинки не нашёл.

Суть сводится к тому, что этот дифференциал представляет собой гибрид дифференциала типа торсен и вискомуфты.
Проблема торсена в том что фактически это в каком то смысле демультипликатор, он позволяет передавать момент на колесо с хорошим сцеплением в n (обычно 2-10 в зависимости от конструкции) раз больший момента вызывающего пробуксовку колеса с плохим. Проблема появляется когда колесо вывешивается. 0 умножай не умножай много не получишь. Вот тут то и вступает в дело вязкомуфта. Сама по себе большой момент она не создаст (может теже 50-100 нм), но умножая его посредством торсена на колесе с хорошим зацеплением возможно появиться вполне достойный момент для продолжения движения.

Суть сводится к тому, что этот дифференциал представляет собой гибрид дифференциала типа торсен и вискомуфты.
Проблема торсена в том что фактически это в каком то смысле демультипликатор, он позволяет передавать момент на колесо с хорошим сцеплением в n (обычно 2-10 в зависимости от конструкции) раз больший момента вызывающего пробуксовку колеса с плохим. Проблема появляется когда колесо вывешивается. 0 умножай не умножай много не получишь. Вот тут то и вступает в дело вязкомуфта. Сама по себе большой момент она не создаст (может теже 50-100 нм), но умножая его посредством торсена на колесе с хорошим зацеплением возможно появиться вполне достойный момент для продолжения движения.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:

Кстати на П3 с блокировкой стоит дифференциал работающий по томуже принципу. Торсен + блокировка вместо вязкомуфты. Да и делает их одна и таже контора
Tochigi Fuji Industries
Они же по моему и раздатку делают.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
гы...ну тадэ не знаюzus писал(а):не, трэкшна нету =)Anchorite писал(а):Оно самое. Мицубиси Актив Стабилити энд Тракшн Контрол. Работает в связке с АБС - подтормаживает пробуксовывающее колесо. Также является и системой стабилизации...Николай писал(а):
А traction control - это когда тормозами подклинивают колеса, да?

у меня по мануалу в оба диффа идет гипоидное трансмиссионное АПИ ГЛ-5 или выше. Вязкость до -10 рекомендуется 90, при ниже -10 вроде бы 80.