Страница 1 из 1

Пришла беда :( Заглохли, не заводимся и дымим :( ПОМОГИТЕ!

Добавлено: 16 авг 2009, 20:02
Dev
Вообщем ситуевина такая: после аварии восстановил авто (удар в переднюю левую часть). катался по городу дней пять - никаких проблем не было. а тут вот выехал на трассу, проехал километров 20 под сотню км/час, перед поворотом направо скидываю скорость и спокойно начинаю поворачивать. Вдруг машина глохнет. Я ее заводить - она звелась, но двигло трясло как паралитика и из выхлопной черный дым повалил. Я сразу заглушил, мало ли что. Открыл капот, посмотрел, все вроде в норме. Попытался завести - не заводится: хватает, но не набирает обороты и глохнет. Двигатель трясется и черный дым из выхлопной. После более детального осмотра нашел, что отломалась какая-то фиговина (там ушко крепления аллюминивое отломалось), что между аккумом (левым) и двигателем к двигателю крепится сбоку (там еще пружины такие мощные стоят). К ней подводится охлаждающая жидкость (2 шлангочка), а сверху кнопка, которая с газулькой завязана. Я не смог найти что это за элемент, уже несколько книг перелопатил.
Прошу помощи:
1) Что это за фиговина отломалась (если надо - могу фото места, кде она должна быть и ее самой скинуть)?
2) Что за проблема с двигателем - колбасит и черный дым?
Мне тут сказали, что фиговина отломанная не влияет на работу двигателя, так что это не из-за нее, что она давно отломана. Но я не замечал, что она отломана и, думаю, что это не совпадение, что я ее заметил и с двиглом проблема. Может все-таки она?
Тут еще насоветовали проверить зажигание - типа провернуло. Проверил метки на двух верхних валах - нормально стоят (до нижнего шкифта чтобы добраться метку проверить - пол машины разобрать надо). Натяжение ремня ГРМ - нормальное (около 5-7 мм, если давить на ремень).
Еще предположили, что распредвал провернуло и он теперь в обратную сторону маслает. Не верится, как такое может быть? Неужели бывает? Как лечить?
Ну и последний вариант - одно из самых плохих предположений - что типа кольца поломало и надо двигло разбирать. Возможно?
Вообще - смогу я сам отдиогностировать проблему и вылечить или по-любому к "доктору"?
Для информации - пробег 30 штук, масло проверял на днях - в норме, охлаждающая - в норме...

Добавлено: 16 авг 2009, 20:31
SNOOPER
Dev писал(а):если надо - могу фото места, кде она должна быть и ее самой скинуть
Давай фоты :)

Добавлено: 16 авг 2009, 21:28
Dev

Добавлено: 16 авг 2009, 21:37
SNOOPER
Dev писал(а):Вот пожалуйста...
Какого хрена запаролил????

Добавлено: 16 авг 2009, 21:54
Dev
Сори. Он по-умолчанию такие параметры ставит на альбом... Снял. Просто я первый раз выкладываю :)

Добавлено: 16 авг 2009, 22:04
SNOOPER
Это отломил автомат опережения от ТНВД Изображение
По другому быть и не должно, в смысле не заводится :)
Так что ТНВД снимать и в ремонт :)

Добавлено: 16 авг 2009, 22:09
Dev
А автомат этот что из себя представляет? На этой фоте просто место, где стояло. я сам болтики выкрутил - там стояла та запчасть что с пружиной. А вторая, которая отломалась - пропускает через себя охлаждающую жидкость - как это связано с ТНВД?

Добавлено: 16 авг 2009, 22:12
Dev
А ремонт ТНВД в данном случае в чем будет заключаться? Просто сварить отломанную деталь и поставить на место? Или еще что регулировать надо? Я в плане того, что живу я в деревне и тут мастеров особых по дизелям нет. Как дорого эта работа выйдет? Сам смогу восстановить? Уж найти того, кто заварит аллюминий я постараюсь. Или придумаю какой-нить выход - типа скобы там или еще как, чтобы закрепить на место отломанную деталь. И где ТНВД-то сам находится?

Добавлено: 16 авг 2009, 22:15
SNOOPER
Dev писал(а):как это связано с ТНВД?
Dev писал(а):я сам болтики выкрутил
:shock: А дальше сложно объяснить человеку который на фотке пишет " от туда полилась салярка" и тутже создаёт тему "Пришла беда .........." :sad:
Я Вам сказал что нужно делать, так что решать Вам :)

Добавлено: 16 авг 2009, 22:24
Dev
Да ладно. Что Вы прямо так... После того, как Вы мне сказали где искать, я нашел на схеме этот элемент. Просто он идет в составе ТНВД и отдельного парт-номера не имеет. Поэтому и спрашиваю - достаточно ли будет восстановить данный ОТЛОМАННЫЙ элемент - сварив по шву облома например - и прикрутить его обратно или необходимо будет еще настраивать ТНВД после того, как этот элемент сломался и я его выкрутил? Первый пункт я смогу выполнить и сам, а вот если понадобится второй - то конечно к доктору - это я понимаю...

Добавлено: 16 авг 2009, 23:28
Dev
Добавил еще фото - http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2056
Как там видно - ну никак не похоже на поршень автомата опережения.
Может это все же не он? Там просто пипка черная и все, никаких движущихся больше элементов, вставляется в блок в то отверстие в блоке, что на фотке первого альбома...
И еще раз повторю главный вопрос - достаточно ли будет восстановить данный ОТЛОМАННЫЙ элемент - сварив по шву облома например - и прикрутить его обратно или необходимо будет еще настраивать ТНВД после того, как этот элемент сломался и я его выкрутил?

Добавлено: 16 авг 2009, 23:32
SNOOPER
Dev писал(а):Добавил еще фото -
SNOOPER писал(а):запаролил????

Добавлено: 17 авг 2009, 06:05
Dev
Ну елки-палки... Убирал вроде пароль, а сейчас посмотрел - закрыты... Исправил...

Добавлено: 17 авг 2009, 06:41
Dev
Посмотрел на более подробных схемах - больше похоже на то, что это отвалился блок управления прогревом CSD.
Могут ли из-за него быть такие симптомы, как у меня - колбасит двигатель и дымит? Или может из-за него сбились настройки опережения впрыска ТНВД?

Добавлено: 17 авг 2009, 07:18
Dev
Убедился, что это именно блок управления прогревом. Вот смотрите: http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... st&p=18223... Добавил фото во второй альбом (ссылка чуть выше), там указал место, где произошел облом блока 61 от блока 62...

Добавлено: 17 авг 2009, 09:21
SNOOPER
Dev писал(а):Убедился, что это именно блок управления прогревом.
А что черт возьми делает "блок управления прогревом" :shock:
Изменяет угол зажигания и количество подачи топлива :)

Добавлено: 17 авг 2009, 09:27
Dev
Это-то я понимаю... Вопрос теперь в том, что:
1) Я завариваю слом
2) Ставлю на место
3) Заведется и будет работать? Или надо будет после установки что-то еще регулировать в ТНВД? Не мог ли я чего сбить, снимая этот блок?

Добавлено: 17 авг 2009, 20:55
Dev
Вообщем п.1 я сделал. С п.2 вышла проблемка. Как стоял, я вспоминал только зрительно, т.к. нигде не нашел именно по этому блоку инструкций. Кое-как поставил. Вроде внешне правильно, но не заводится. Двигатель крутит, пару раз чихнул легонько и тишина. Возможно не правильно поставил. Или проблема вообще не в нем :( Как я понимаю теперь помочь советами через интернет мне не сможет никто (пошаговая инструкция как правильно поставить, проверить и настроить). Буду искать хорошего доктора, хотя в нашей дыре таких никогда не было. Возможно придется тащить авто как минимум на 250 км в другой город :(