Страница 1 из 2

Иногда стал плохо заводиться

Добавлено: 17 авг 2009, 10:15
Denis29ru
Hello, All!

В последние две недели стала стала появляться вот какая проблема.
Теплый двигатель стал плохо заводиться.
Кручу, кручу, а толку нет.
Секунд через 5-10 заводится.

А на "холодную" все хорошо (пока не зима).
А иной раз и на "теплую" заводится с пол-оборота.

В чем может быть дело?
Поиск не рыл, а лишь слегка взрыхлил, так как по словам "плохо" и "заводится" очень уж выборка получается неподъемная.

Может быть дело в свечах?
Я их, как машину два года назад из Америки получил, так и не менял еще.

Заранее спасибо всем ответившим.

Добавлено: 26 авг 2009, 11:02
SLEPOI
Аналогичная проблема...на холодную после ночи-с пол-оборота,на горячую-так же..как только постоит и немного остынет-приходится покрутить стартером секунды 3-4..свечи-провода-бензонасос новые

Добавлено: 26 авг 2009, 13:40
Chumahod
Denis29ru писал(а):Теплый двигатель стал плохо заводиться.
Поиск всё таки поройте... было не так давно.
Там проблема была в негерметичности форсунок... как следствие, переобогащение смеси на момент горячего пуска...
Хотя, у коллеги те же симптомы скрывались блоке дроссельной заслонки...

Добавлено: 26 авг 2009, 13:44
SNOOPER
Chumahod писал(а):Там проблема была в негерметичности форсунок... как следствие, переобогащение смеси на момент горячего пуска...
Может даже очень :)
Denis29ru писал(а):Теплый двигатель стал плохо заводиться.

Кручу, кручу, а толку нет.

Секунд через 5-10 заводится.
Попробуйте слегка нажать на газ

Добавлено: 26 авг 2009, 15:35
Niko971
у меня таку фигню больше года найти не могут :(

Добавлено: 26 авг 2009, 19:46
maksim2009
Может "подзастревать" вакуумный клапан EGR(системы ог ).Он внутри покрывается нагаром который легко чистится.

Добавлено: 27 авг 2009, 00:49
SNOOPER
maksim2009 писал(а):Может "подзастревать" вакуумный клапан EGR(системы ог ).Он внутри покрывается нагаром который легко чистится.
Может, но это не он :)

Добавлено: 27 авг 2009, 12:54
Глебыч
Denis29ru

Нашел в чем проблема или нет? #-o Отпиши по результатам!
У меня такая же хрень. На холодную с пол оборота на горячую ни х.. не хочет.
Правда мне помнится такая проблема стала, после того как коротнул блок управления двигателем и в нем что-то паяли (восстанавливали).
Собственно вопрос это может быть из-за него, может кто-нибудь знает :D :D :D

Добавлено: 28 авг 2009, 00:05
SNOOPER
Глебыч писал(а): это может быть из-за него
Легко :sad:

Добавлено: 28 авг 2009, 09:34
Глебыч
А он я так понимаю лечится только заменой.
Во засада :( :( :( Придется так и ездить со второго раза заводиться :D

Добавлено: 28 авг 2009, 23:48
Denis29ru
Вот это да! Больше недели никто не писал, а тут такая дискуссия. Спасибо, друзья!

Глебыч: проблему не решил.
SES не горит, других проявлений нет.

Проблема осложняется тем, что в моем городе (Архангельск) нет нормальных сервисов с диагностикой. Точнее, может они и есть, но я о них не знаю.
Что официалы, что отдельно стоящие сервисы - уровень квалификации ниже плинтуса.
Остается надеяться только на советы форума и собственные силы.


Chumahod, SNOOPER: а как продиагностировать негерметичность форсунок?

Добавлено: 29 авг 2009, 00:16
Chumahod
Denis29ru писал(а):а как продиагностировать негерметичность форсунок?
SNOOPER, наверное, точнее подскажет... :roll:
ИМХО, снять вместе с рампой, подать давление, ну и "пощёлкать" ими поочерёдно... за одно и форму факела распыла проверишь... как то так...
А блок дроссельной заслонки давно мыли/чистили?

Добавлено: 29 авг 2009, 10:15
Denis29ru
Chumahod писал(а):
Denis29ru писал(а):а как продиагностировать негерметичность форсунок?
SNOOPER, наверное, точнее подскажет... :roll:
ИМХО, снять вместе с рампой, подать давление, ну и "пощёлкать" ими поочерёдно... за одно и форму факела распыла проверишь... как то так...
А блок дроссельной заслонки давно мыли/чистили?
Машина 2003 г.в., у меня с 2007 сразу из Омереги на 54 тм.
Сразу поменял масло, ГРМ, ОЖ и помпу.
Позже поменял масло в АКПП. И все.
Сейчас 83 тм.
Периодически посещают мысли, что "надо что-то делать"...

Вот, наверное, свечи хоть поменять...

Добавлено: 29 авг 2009, 11:03
Alex_F
Привет однопроблемникам.
Собственно проблемой это не считаю, т.к. очень редко бывает, но бывает и это неприятно. Действительно, хоть на кофейной гуще гадай - в чем дело, симптомы у меня такие - на горячую в обще не схватывает, ни каких признаков, лампа чека не загорается, под'остынет, заводится как обычно с пол оборота, как будто ничего до этого не было. Во время попыток завести нажатие на педаль газа не помогает абсолютно.
Мысли такие -
1. если бы дело было в форсунках, то куда-то бензину надо было бы деваться (попыток завести делал множество, аккум хороший), а куда ему деваться кроме катализатора, тогда после остывания и заводки глушак бы пукнул, ну или хотя бы, было какое-либо изменение в выхлопе. Также залило свечи и заводилось после остывания не нормально, но этого нет.
2. Топливный насос, топливный фильтр, трубопроводы - где то образуется тромб и он или оседает или пробивается давление - мох быть.
3. Регулятор давления топлива, но уж больно сомнительно, датчика давления топлива для эбу у меня вроде как нет, где то читал что форсунки при большом давлении топлива не открываются, но в это совсем не верится, в общем х.з.
4. ЭБУ - на него грешу больше всего, сейчас чуть похолодало и уже 2 недели ни одного случая, да и первый раз где-то в мае. Возможно что-то в нём перегревается, потому как движок, судя по показометру температуры охл.жидкости, запускался и горячий (3-5 минут простоя) и требовал чуть ли не полного остывания.

К сервисменам ехать с такой плавающей неисправностью, думаю нет смысла, можно нарваться на большую трату денег, давай заменим это, не помогло - теперь другое, не помогло - теперь третье.

Добавлено: 29 авг 2009, 18:16
vital42
SNOOPER писал(а): Попробуйте слегка нажать на газ
я конечно не спец как многоуважаемый SNOOPER, но данный совет :shock: это полный бред :!: нельзя инжектор так заводить, только зимой на холодную!!! рекомендуется заводить с полностью утопленной педалью и то это для продувки цилиндров.....

Добавлено: 30 авг 2009, 10:26
Alex_F
vital42 писал(а):данный совет это полный бред
Имхо, snooper рекомендовал это только для проверки заблокированности канала регулятора холостого хода.

Добавлено: 30 авг 2009, 22:10
SNOOPER
vital42 писал(а):
SNOOPER писал(а): Попробуйте слегка нажать на газ
я конечно не спец как многоуважаемый SNOOPER, но данный совет :shock: это полный бред :!: нельзя инжектор так заводить, только зимой на холодную!!! рекомендуется заводить с полностью утопленной педалью и то это для продувки цилиндров.....
Если "не спец" так и не открывай рот, а открой книжку и почитий как заводить инжектор.
Alex_F писал(а):Имхо, snooper рекомендовал это только для проверки заблокированности канала регулятора холостого хода.
Ни в коей мере, регулятор не при делах
Denis29ru писал(а):а как продиагностировать негерметичность форсунок?
Я уже писал
SNOOPER писал(а): Попробуйте слегка нажать на газ
Пробовали? Каков результат?

Добавлено: 31 авг 2009, 08:26
Niko971
SNOOPER писал(а):
Denis29ru писал(а):а как продиагностировать негерметичность форсунок?
Я уже писал
SNOOPER писал(а): Попробуйте слегка нажать на газ
Пробовали? Каков результат?
в моем случае, если успеваю поймать момент, когда обороты начинают проваливаться - то все ок, нажатие на газ, естественно, не дает машине заглохнуть.

Добавлено: 31 авг 2009, 09:06
SNOOPER
Niko писал(а):если успеваю поймать момент, когда обороты начинают проваливаться - то все ок,
Не путаем случаи. У Вас: "обороты начинают проваливаться", а здесь: "Кручу, кручу, а толку нет."
:)

Добавлено: 31 авг 2009, 10:45
Biman
Denis29ru писал(а): Машина 2003 г.в., у меня с 2007 сразу из Омереги на 54 тм.
Сразу поменял масло, ГРМ, ОЖ и помпу.
Позже поменял масло в АКПП. И все.
Сейчас 83 тм.
Периодически посещают мысли, что "надо что-то делать"...

Вот, наверное, свечи хоть поменять...
Если с 54 до 83 т.м. не менялись свечи и провода - то однозначно пора менять. Причем не совершай ошибку других, провода тоже поменяй, чтоб 2й раз за работу не платить.
Заодно весь впускной разберут, можно будет прочистить дроссельную и форсунки на стенде.