Здравствуйте уважаемые форумчане!
Недавно поменял масло в двигателе залил то которое и было ENEOS 5W50, но к сожалению немного перелил , после небольшой поездки 5-7 км достал щуп посмотреть, появились пузыри на щупе и масло немного выше отметки МАКС, потом вернулся- слил лишнее масло.
Доехал до Москвы, достал щуп- опять пузыри!!!!!
Пузырики есть больше а есть совсем маленькие, на холодную пузырей нету.
Антифриз не уходит.
Что это может быть???
все что не убивает нас- обычно калечит!(
машинка pajero III,GDI 3.5 ,короткий
белой эмульсии нет в масле? тока позурики, они чистые, маслянные?
Промывкой пользовался в поседний раз или нет?! И самое главное -- насколько уровень масла был выше максимальной отметки?! Ты не забывай, что на тока что заглушенную машину мерять уровень масла неккоректно, может на щупе показать кучу всего глупого.
Если эмульсия есть, то могу предположить, что антифриз начал сваливать где-то в маслоканал или напрямую прям в картер дрыгателя. Но такой баг встречается на наших двигунах оч.редко. Однако оное не исключаю, тем паче если машину перегревал до этого (тогда ГБЦ могло чуток повести и перекорм масла повлёк рост давления в системе смазки и возможно прокладку продавило. А с учётом того, что антифриз более жидкая субстанция, он и попёр первым навстречу маслу.
пузыри не очень частые но размера бывают крупного, на белую эмульсию точно не похоже ,тем более что после остывания двигателя на щупу всё в норме и пузырей нету! раньше и на горячую небыло
Масло покупал в "Русь" ENEOS 5W50 в металлических квадратных канистрах, такоеже как и мне заливали в сервисе на Мосфильмовской.
Масло перелил судя по щупу гдето на 2 см, потом слил чтоб было по центру между минимум и максимум.
Тут гдето в инете вычитал что свежее масло может слегка пенится пока не пргонишь его в работающем двигателе несколько часов.
может такое быть?
все что не убивает нас- обычно калечит!(
машинка pajero III,GDI 3.5 ,короткий
заметил,что щуп както плохо держится, может через него воздух подсасывать?
слышал на мотоциклах бывает вспенивание масла от того что засорятся трубка стравливающая картерные газы, на наших двигателях такого нету???
все что не убивает нас- обычно калечит!(
машинка pajero III,GDI 3.5 ,короткий
мое мнение что это может быть ЛЕВОЕ масло, у меня так было на девятке что левое масло просто пенилось от нагрева, а после замены масла все стало нормально!
из вариантов попробуй поменяй масло!
MONTERO-3 Limited 2001г.в (продан)
Lincoln Town-Car 1996 г,в (классика)
TAHOE 840 (вещь)
Pajero Sport 2012 (настоящий кореец)
купи шелл 0w40 на их модной заправке (можно мобил1 но тоже 0w40). бери 5 литров (4 литра банка+литрушка).
сливай старое, снимай маслофильтр. после этого наливаешь грам 100 на маслофильтр, размазываешь маслицо по резинке уплотнительной пальцем. прикручиваешь.
далее заливаешь 4 литра масла. закрываешь пробку. заводишь двигатель на совсем чуть-чуть, чтобы масленка погасла на приборке.
глушишь. после этого открываешь крышку и доливаешь где-то 200грамм с литрушечной бутылочки и будет чётко уровень.
и самое главное - никаких экпериментов с маслом другой вязкости. убьёшь двигло. только 0w40.
в первый раз ждал часа 4, сливал с горячего двигателя,вначале текло рекой потом меньше,потом по капельке и после гдето 2 часов ожиданий оно капать перестало... может подольше 2 минут ?. на работе есть кадр старой закалки- говорит не меньше суток надо ждать, но это уже точно пребор!
а за советы спасибо так и зделаю!
все что не убивает нас- обычно калечит!(
машинка pajero III,GDI 3.5 ,короткий
Краказябр писал(а):в первый раз ждал часа 4, сливал с горячего двигателя,вначале текло рекой потом меньше,потом по капельке и после гдето 2 часов ожиданий оно капать перестало... может подольше 2 минут ?. на работе есть кадр старой закалки- говорит не меньше суток надо ждать, но это уже точно пребор!
спасибо, поржал.
ты ещё машинну понаклоняй из стороны в сторону, вдруг где "за щекой" глоток маслица оставила, зажала
ещё раз говорю, открути крышку сверху перед тем как откручивать гайку снизу. И всё вытечет со свистом и без дурацких бульканий.
ПУЗЫРИКИ.
Продолжение.
В субботу поехал на дачу, по приезду решил проверить наличие этих пузыриков на машине родителей(форде Фьюжине) и на Мазде 6 брата. Прогрел фьюжин и укатил в сторону ближайших палаток по местной асфальтной дороге, разогняя его как следует и выкручивая обороты до 5000. Вернулся,заглушил двигатель и незамедлительно кинулся под капот и ловко выхватил щуп и увидел- ПУЗЫРИКИ!!!! ..сказал отцу что двиглу ппц и масло левое! , потом перешёл к машине брата, тока прогрел и сразу под копот; щуп,пузырики... но тож говорю двиглу крандец и масло у тя левое...
в общем накатил стопаря и залёг спать до шашлыков и больше о пузыриках не вспоминаю!
все что не убивает нас- обычно калечит!(
машинка pajero III,GDI 3.5 ,короткий