Болты запаски П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Болты запаски П2
Сломал секретный болт запаски на задней двери
Как теперь поступить, ну в смысле как остатки болта вытащить и где добыть секретный или хотябы не секретный болтик? Жигулевские болты колесные не вкручиваются - похоше шаг резьбы не тот 
П2 1998 3.5 V6 24V АКПП SS леворуль
- Влад
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Либо высверливать, либо приварить что-нибудь за что крутить можно. Я снимал кронштеин и с обротной стороны варился к обломку.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
я шуруповертом просверлил (достаточно легко кстати, удивился) и вывернул инструментом специально обученным
- этакий шуруп с левой резьбой и квадратом на конце. в любых запчастях есть. только самые дешевые не надо покупать
вариант - забить большой шестигранник или торкс (биты) в подходящее по диаметру отверстие и выкрутить
новый болт купил в экзисте за нестрашные деньги
вариант - забить большой шестигранник или торкс (биты) в подходящее по диаметру отверстие и выкрутить
новый болт купил в экзисте за нестрашные деньги
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Попробуй стначала промазать (с обеих сторон) всё декстроном и поездить. Опять промазать и опять поездить... Потом, если торчит - пытаться клещами крутить, можно предварительно просверлив в ошмётке отверстие... ... Но лучше всего вариться к ошмётку - при сварке он нагревается и вывинчивается легче...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Обычно делаю так, заливаю wd-40, беру дрель, втыкаю в неё сверло 3,2 мм, керню болт, затем сверлю болт, далее в ответствие разумной глубины забиваю что-нибудь угловатое, под конус (обычно напильник, ручкой треугольной) и выкручиваю. Отказов при таком подходе пока не было. Удачи 
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
