Болты запаски П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Denchik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 11:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Болты запаски П2

Сообщение Denchik »

Сломал секретный болт запаски на задней двери :) Как теперь поступить, ну в смысле как остатки болта вытащить и где добыть секретный или хотябы не секретный болтик? Жигулевские болты колесные не вкручиваются - похоше шаг резьбы не тот :)
П2 1998 3.5 V6 24V АКПП SS леворуль
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

Либо высверливать, либо приварить что-нибудь за что крутить можно. Я снимал кронштеин и с обротной стороны варился к обломку.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

я шуруповертом просверлил (достаточно легко кстати, удивился) и вывернул инструментом специально обученным :) - этакий шуруп с левой резьбой и квадратом на конце. в любых запчастях есть. только самые дешевые не надо покупать
вариант - забить большой шестигранник или торкс (биты) в подходящее по диаметру отверстие и выкрутить
новый болт купил в экзисте за нестрашные деньги
Аватара пользователя
Iliya
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 14:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Iliya »

Я тоже ломал, сверлил, и купил в магазине русавтопромовском за 20 рублей новый
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Попробуй стначала промазать (с обеих сторон) всё декстроном и поездить. Опять промазать и опять поездить... Потом, если торчит - пытаться клещами крутить, можно предварительно просверлив в ошмётке отверстие... ... Но лучше всего вариться к ошмётку - при сварке он нагревается и вывинчивается легче...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Stan »

Обычно делаю так, заливаю wd-40, беру дрель, втыкаю в неё сверло 3,2 мм, керню болт, затем сверлю болт, далее в ответствие разумной глубины забиваю что-нибудь угловатое, под конус (обычно напильник, ручкой треугольной) и выкручиваю. Отказов при таком подходе пока не было. Удачи :)
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

снять кронштейн, остатки болта газовой горелкой нагреть до покраснения-остудить водой(раза 2-3). в 99% случаев после болт можно выкруть пассатижами.
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

usver писал(а):снять кронштейн, остатки болта газовой горелкой нагреть до покраснения-остудить водой(раза 2-3).
а краска на кронштейне не попортится? ржаветь не начнет?
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение PaciFic23 »

Попортится. Начнет.
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»