Развод в Ингосстрахе. Что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Развод в Ингосстрахе. Что делать?
Стукнул передок на своем Паджерике:( Несильно, но стукнул...
Среди всех накладок бампера есть поломка: кронштейн фары треснул, сильно. Ингосстрах вместо замены фары прописал установку какого-то ремкомплекта, ссылаясь на то, что завод-изготовитель его сам поставляет. Типа срежут кусок кронштейна и саморезами прикрутят ремкомплект.
Официальный сервис в свою очередь говорит что сделает, но гарантию на фару уже не даст, тк это временная мера и полноценной заменой запчасти считаться не может. При этом говорят что задолбались это объяснять Ингосстраху - ничего не помогает (производитель ремкомплект утвердил - значит никакой замены фар).
Но самая жесть, что ремкомплект этот в наличии обычно не бывает у Рольфа и ждать его 2-3 недели.
Кто-нибудь сталкивался?
Что посоветуете?
Спасибо заранее за ответы!
П4, 2008 год, белый лебедь!
Среди всех накладок бампера есть поломка: кронштейн фары треснул, сильно. Ингосстрах вместо замены фары прописал установку какого-то ремкомплекта, ссылаясь на то, что завод-изготовитель его сам поставляет. Типа срежут кусок кронштейна и саморезами прикрутят ремкомплект.
Официальный сервис в свою очередь говорит что сделает, но гарантию на фару уже не даст, тк это временная мера и полноценной заменой запчасти считаться не может. При этом говорят что задолбались это объяснять Ингосстраху - ничего не помогает (производитель ремкомплект утвердил - значит никакой замены фар).
Но самая жесть, что ремкомплект этот в наличии обычно не бывает у Рольфа и ждать его 2-3 недели.
Кто-нибудь сталкивался?
Что посоветуете?
Спасибо заранее за ответы!
П4, 2008 год, белый лебедь!
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Идите по пути наименьшего сопротивления.
Совет: отремонтируйте авто с этим ремкомплектом. Потом ударьте по фаре молотком и вызовите милицию. Со справкой в ингосстрах на замену фары.
Меня эти дуболомы затра...и. По кругу на дверях маленькие вмятины, непонимаю откуда взялись. Заявлять эти повреждения нехотел т.к. нужно перекрашивать все 4-ре двери. А тут мне опять въехали в зад (неделю откатал после ремонта зада т.к. въехали туда). При осмотре в сервисе на накладке бампера нашли две солидные вмятины. Страховая говорит, что по характеру повреждений эти вмятины не от столкновения машин. Доказывать безсмысленно, .... Теперь замена всех 4-х дверей в сентябре. Не хотят по хорошему, то пусть платят и причём всегда.
Совет: отремонтируйте авто с этим ремкомплектом. Потом ударьте по фаре молотком и вызовите милицию. Со справкой в ингосстрах на замену фары.
Меня эти дуболомы затра...и. По кругу на дверях маленькие вмятины, непонимаю откуда взялись. Заявлять эти повреждения нехотел т.к. нужно перекрашивать все 4-ре двери. А тут мне опять въехали в зад (неделю откатал после ремонта зада т.к. въехали туда). При осмотре в сервисе на накладке бампера нашли две солидные вмятины. Страховая говорит, что по характеру повреждений эти вмятины не от столкновения машин. Доказывать безсмысленно, .... Теперь замена всех 4-х дверей в сентябре. Не хотят по хорошему, то пусть платят и причём всегда.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
У меня тоже был отбит нижний крепёж фары, тоже Ингосстрах. Поменяли на новую без проблем, даже вопросов не было. Из всех страховых случаев по Каско выяснил, что если пластик треснул, то замена, не подлежит ремонту.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
На сервисе говорят что такая хрень с полгода как... Раньше все меняли. А теперь Ингосстрах на всех Митцу так делает, так как кризис и экономия.
Так мне и говорят: фара - 20 000р., а ремкомплект 2000... - сравните! Завод допускает такой ремонт, значит можно.
А разбить фару тож такая мысль была, вот тока в сентябре страховка у них кончается, а еще раз платить им не хочу.
Сервис говорит, что через время фара с ремкомплектом полюбому будет запотевать. Вот я и решил узнать, может кто имеет такое - как фара?
П4, 2008 год, белый лебедь, ТД.
Так мне и говорят: фара - 20 000р., а ремкомплект 2000... - сравните! Завод допускает такой ремонт, значит можно.
А разбить фару тож такая мысль была, вот тока в сентябре страховка у них кончается, а еще раз платить им не хочу.
Сервис говорит, что через время фара с ремкомплектом полюбому будет запотевать. Вот я и решил узнать, может кто имеет такое - как фара?
П4, 2008 год, белый лебедь, ТД.
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Новую фару по страховке получил не более месяца назад. И стоит она более 50000 руб. Что-то разводят тебя. Позвони в горячую линию Ингосстраха, что они скажут на поломки пластика. Если скажут так как я пишу, то стоит подумать над дальнейшими действиями.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
обычно в рольфе сидит представитель ингосстраха и согласовывает подобные вещи. если технологически надо менять фару, то сервис и страховщик путем переговоров урегулируют даннуб проблему. посоветую подойти к представителю ингосстраха в рольфе
за последние 8 лет страхования в ингосстрахе - проблем не было.
за последние 8 лет страхования в ингосстрахе - проблем не было.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
в воскресенье забирал авто с покраски по страховке, передний и задний бампера. Мастер рассказывал о таких случаях с креплениями фар, смешно было послушать! 
у меня по каско тоже не все гладко прошло - согласовывали кронштейн переднего бампера и резику крепежную на глушителе (якобы она порвалась при ударе в левый угол заднего бампера) почти 3 недели!!!!! еще труба глушака была малость замята. но страховая промолчала... в итоге глушак я сам выправил плоскогубцами за 3 мин!!!!

у меня по каско тоже не все гладко прошло - согласовывали кронштейн переднего бампера и резику крепежную на глушителе (якобы она порвалась при ударе в левый угол заднего бампера) почти 3 недели!!!!! еще труба глушака была малость замята. но страховая промолчала... в итоге глушак я сам выправил плоскогубцами за 3 мин!!!!
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
vladimir_kp Там всё чисто. Слова на форуме - слова. И потом машина не на меня оформлена.
Rusl Мне при ударе в зад всегда заминают: глушак, накладки (все), кронштейны колеса. В итоге страховая меняет: заднюю дверь (уже сбился со счёта), накладки, которые имеют фактурный рисунок, банку глушителя с выпуском (никаких плоскогубцев). Ну и вдобавок красит, всё что ободралось.
Думаю фаркоп поставить, может он смягчит удар.
Rusl Мне при ударе в зад всегда заминают: глушак, накладки (все), кронштейны колеса. В итоге страховая меняет: заднюю дверь (уже сбился со счёта), накладки, которые имеют фактурный рисунок, банку глушителя с выпуском (никаких плоскогубцев). Ну и вдобавок красит, всё что ободралось.
Думаю фаркоп поставить, может он смягчит удар.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Pashushara
Фаркоп стоит уже... в него уже 5 раз тыркались!!!!!!!!! не сильгно но тем не менее.( 2 бампера сзади идущих машин на замену, остальные отделались вмятинами и гнутыми номерными знаками)... а тут получился скользяший удар в угол бампера на приваркованном авто. срезало парктроник, задел крашенный пластик и чуток замяли выпускную трубку на глушителе. банка и все остальное цельное! я не претендовал на замену глушителя, лишь бы быстрей забрать авто...
Фаркоп стоит уже... в него уже 5 раз тыркались!!!!!!!!! не сильгно но тем не менее.( 2 бампера сзади идущих машин на замену, остальные отделались вмятинами и гнутыми номерными знаками)... а тут получился скользяший удар в угол бампера на приваркованном авто. срезало парктроник, задел крашенный пластик и чуток замяли выпускную трубку на глушителе. банка и все остальное цельное! я не претендовал на замену глушителя, лишь бы быстрей забрать авто...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Это самая главная ошибка автовладельца. Нужно пересилить свои желания и терпеть ремонт.Rusl писал(а): лишь бы быстрей забрать авто...
У меня банка глушителя не повредилась. Именно замалясь выпускная труба на самом кончике. Я думал откажут в ремонте и уже хотел пассатижами выгинать, но страховая решила поменять эту деталь.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Pashushara
Соглашусь!!! но во первых - обстоятельства требовали того!!!!! во вторых - страшное дело привычка, в третьих - комфортность.
учитывая нынешнюю ситуацию со страховыми компаниями я решил взять в руки плоскогубцы, наслушался и начитался рассказов об отказах!!!! был бы более значительный ущерб - я бы тоже пошел до победного.
Соглашусь!!! но во первых - обстоятельства требовали того!!!!! во вторых - страшное дело привычка, в третьих - комфортность.
учитывая нынешнюю ситуацию со страховыми компаниями я решил взять в руки плоскогубцы, наслушался и начитался рассказов об отказах!!!! был бы более значительный ущерб - я бы тоже пошел до победного.

П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266