Страница 1 из 1
НЕ включается овердрайв.
Добавлено: 22 ноя 2003, 14:49
Kloun
Устал ездить на 3 передаче. Объездил кучу СТО в Алма-Ате, никто не может сказать в чем дело. Кнопка OD работает, лампочка загорается, клапан на каробке срабатывает, тросики все отрегулированы, а 4 передачи нет. Говорят что может татчик температуры двигателя не работает (пока не прогреется, OD не включиться), но где его искать никто не знает, хотя на приборной доске температуру показывает, термостат работает. может для коробки свой датчик стоит? Pajero 2,5 турбодизель. При скорости 70км\ч и об. двигателя 3000 происходит небольшой толчок, вроде как переключилась, но обороты по тахометру падают всего где-то на 250 и дальнейшего ускарения не наблюдается. Спечы (если их можно так назвать) говорят что с коробкой все нормально и снимать ее нет смысла (пробег 94000 тыс. км.), но почему OD не включается, сказать не могут. Все остальные передачи переключаются идеально. Может кто знает, где собака зарыта?
Re: НЕ включается овердрайв.
Добавлено: 22 ноя 2003, 22:58
Andrei V6 3.5
Kloun писал(а):При скорости 70км\ч и об. двигателя 3000 происходит небольшой толчок, вроде как переключилась, но обороты по тахометру падают всего где-то на 250 и дальнейшего ускарения не наблюдается.
А с чего бы они упали, если передача не переключилась? И, кстати, 4-я передача нужна совсем не для того, чтобы ускоряться.
Поведение машины отличается при OD OFF и OD ON?
Добавлено: 23 ноя 2003, 00:59
sergei20
давйте внесем ясность..
Овердрайв есть 4ая передача.... так как драйв есть - 3я.
да на холодно с утра у меня тоже не включается четвертая. если завел и поезал..то шде то чрез 1 км начинает вкл 4я.
а может имеется ввиду кикдаун??
и такое очучение что на 4ой когда едишь диапазоне от 65кмч передача движения от двигла к кардану не жесткое... ну типа чть пробуксовывает.
а насчет ускорения..это к вам к СИГМЕ надо.
там есть кнопочка АСС/ЕСО.. вот там крутя.
слышал что
....на 3ей дальше города лучше не выезжать, то есть двигаться по трассе на 3ей..
зотя иногда я когда в горку дорога..то отключаю 4ую. и взбираюс на 3ей по трассе
.......................
PS
помню у меня отец разбирал корочебку автомат А4ЛД с форда аеростара... помню столько литературы начитался..переводил с англ.
Добавлено: 23 ноя 2003, 19:41
Andrei V6 3.5
sergei20 писал(а):
да на холодно с утра у меня тоже не включается четвертая. если завел и поезал..то шде то чрез 1 км начинает вкл 4я.
Все правильно, так и предусмотрено конструкцией.
слышал что
....на 3ей дальше города лучше не выезжать, то есть двигаться по трассе на 3ей..
Немного не понял, что ты имел в виду

Собственно, 4-я (повышающая) передача и существует для движения по трассе, в городе можно выключать овердрайв для более эффективного торможения двигателем. Точно такая же логика, как для 5-й передачи на мех. коробке.
Кстати, сегодня специально попробовал, двигаясь со скоростью 60 км/ч, включать и выключать овердрайв. Без овердрайва (3-я) - 2000 об/мин, с овердрайвом (4-я) - примерно на одно деление меньше, то бишь как раз, как Клун и говорил, на 250 об/мин меньше.
Так что, похоже, все работает как надо!

Добавлено: 23 ноя 2003, 20:07
Kloun
Я собственно не об ускорении беспакоюсь. На скорости 80 км/ч машина на кнопку OD практически не реагирует, обороты меняются в пределах 50 при 3100 на тахометре. Просто при скорости 100км/ч двигатель крутит 4000 с лишним оборотов, что согласитесь ни есть хорошо! А на скорости в 60 км/ч овердрайв и не пытается срабатывать, хотя обороты в районе 2750. Вот так и катаюсь по городу, соляра в трубу вылетает, а про загород вообще вспоминать не хочется, скорсть 90 км/ч, а тахометр показывает под 4000 об/мин. Расход получается под 20 литров. Вы думаете это нормально?
Добавлено: 24 ноя 2003, 00:27
sergei20