Заехал тут в сервис. В числе прочего хотел поменять масло в АКПП. Мастер долго рылся в программе и потом сказал мне, что в моей АКПП отсутсвует фильтр... был убедителен...
заменили масло в АКПП и на том мол весь регламент закончен, но что то взяли меня сомнения полазил сам, пораспрошал у независимых и выяснилось, что с огромной долей вероятности фильтр имеет место быть, отсюда вопрос если счас слить масло в чистую емкость заменить или промыть фильтр и залить прежнее масло ниче я этим самым не попорчу? Либо же забить на фильтр и ездить на свежезамененном масле со старым фильтром?
АКПП и замена масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Приветствую, Булат!
Фильтр меняется или чистится несложно. Единственная проблема открутить штук 20 болтов. Если запаха гари от масла нет и оно чистое, то наверное нет смысла заморачиваться.
Фильтр меняется или чистится несложно. Единственная проблема открутить штук 20 болтов. Если запаха гари от масла нет и оно чистое, то наверное нет смысла заморачиваться.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!