АКПП и замена масла

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Сямук
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 11:16
Откуда: Москва

АКПП и замена масла

Сообщение Сямук »

Заехал тут в сервис. В числе прочего хотел поменять масло в АКПП. Мастер долго рылся в программе и потом сказал мне, что в моей АКПП отсутсвует фильтр... был убедителен...
заменили масло в АКПП и на том мол весь регламент закончен, но что то взяли меня сомнения полазил сам, пораспрошал у независимых и выяснилось, что с огромной долей вероятности фильтр имеет место быть, отсюда вопрос если счас слить масло в чистую емкость заменить или промыть фильтр и залить прежнее масло ниче я этим самым не попорчу? Либо же забить на фильтр и ездить на свежезамененном масле со старым фильтром?
П-2 91 г.в коротыш 2.5 TD, правый руль
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Я бы поменял фильтр и залил старое масло, предварительно его профильтровав самому через бумажный фильтр. Фильтр имеет не маловажное значение в АКПП и забивать на него лучше не надо. Он ведь откликнуться недобро может... :twisted:
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Там стоит обчный сетчатый фильтр, который можно промыть-продуть. Лично я на него забил и меняю только масло.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Приветствую, Булат!
Фильтр меняется или чистится несложно. Единственная проблема открутить штук 20 болтов. Если запаха гари от масла нет и оно чистое, то наверное нет смысла заморачиваться.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»