Страница 1 из 1
Включаю зажигание,сразу срабатывает вентилятор кондея.
Добавлено: 18 авг 2009, 14:19
Arie
и не выключается зараза
почему это происходит? ручка А/С выключена естессно.
Добавлено: 18 авг 2009, 14:46
Boggis
по поводу вентелятора кондея не знаю, но была другая ситуация - жара под +35 тока машину заглушил, через 5-10мин зажигание гудит, посмотрел то да се, под капотом оказалось гудит вентелятор на интеркулере...
Уверен что именно именно вентелятор кондея?
Добавлено: 18 авг 2009, 15:53
Arie
Да! передний,перед радиатором)))
как только зажигание включаю,он сразу срабатывает,когда покупал машину,он молчал,был вынут предохранитель,я его вставил,и вот теперь ((
Добавлено: 18 авг 2009, 16:23
Boggis
Ты уточни тада, у тя постоянно крутиться при включении зажигания или ток када машина уже достаточно прогретая?
А то тяжело вообще что то предположить если честно.
Добавлено: 18 авг 2009, 21:46
Arie
Постоянно! как только ключ на старт,и он сразу срабатывает,кондей при этом выключен!
Добавлено: 19 авг 2009, 23:04
Alex_F
Arie писал(а):кондей при этом выключен!
А он рабочий?
Добавлено: 20 авг 2009, 07:56
Boggis
Arie
проверь провода, возможно он подключен от зажигания, я када в Усть - Каменогорск ездил в горы у меня машина греться начала, так я вентилятор напрямую от аккамулятора подключал, в итоге он сдох...
Добавлено: 20 авг 2009, 08:00
AlexV
Это нормально.... По датчику температуры он включается. так как не только КОНДЕЙ охлаждает.. А ДВИГАТЕЛЬ ЕЩЕ НЕ ЗАВЕДЕН.. У меня так же
Добавлено: 20 авг 2009, 08:20
Boggis
AlexV
Так на холодную он не должен включаться или я не прав?
У меня пропелер начинал крутиться када кондер работал, а када кондер сдох он ваще не включался, я его напрямую подключал....
Добавлено: 20 авг 2009, 08:50
SNOOPER
Arie писал(а):Постоянно! как только ключ на старт,и он сразу срабатывает
На движке стоит датчик на включение, так он замкнул

Добавлено: 20 авг 2009, 21:25
Arie
А где ж его искать то?! етот датчик мать его???
без него,будет работать,аль нет?
Добавлено: 24 авг 2009, 10:33
Boggis
датчики стоят на двигателе - один двух контактный на стрелку указател ОЖ и на блок управления свечами, и рядом два одноконтактных один из них как раз и отвечает за включение вентелятора кондера, на скока помню из мануала