Страница 1 из 1
пара вопросов про джуниор
Добавлено: 04 авг 2005, 15:28
Dreamer
Добрый день!
я тут новенький, сразу прошу прощения если эти вопросы уже поднимались (я проресечил ветку, но ответов не увидел

)
планирую в ближайшем будущем сменить авто, нравиться джуниор, но не совсем еще разобрался в машине
-скажите мини тоже рамная ? или тока джуниор
-как обстоят дела с лакокрасочным покрытием у ммс ? соль не сильно разъедает, сколы быстро появляются ? (просто видел несколько японских нисанов - с этим у них беда

)
вот вроде пока это основные вопросы.... по ходу думаю будет еще масса ...
заранее спасибо

Добавлено: 05 авг 2005, 19:21
Dreamer
и тишина ....

Добавлено: 08 авг 2005, 12:09
Iksy
Мини тоже рамная, только там, как я понял конструкция называется "Рама интегрированная в кузов". Т.е. там нет, как у большого джипа проставок между кузовом и рамой.
Добавлено: 08 авг 2005, 15:50
Dreamer
Iksy писал(а):Мини тоже рамная, только там, как я понял конструкция называется "Рама интегрированная в кузов". Т.е. там нет, как у большого джипа проставок между кузовом и рамой.
а у джуниора такая же псевдо-рама?
и еще может есть ссылки где про это было бы написано ... ?
Добавлено: 10 авг 2005, 22:06
Dreamer
господа ну и дамы конечно
оветьте пжалуста на вопрос про раму джуниора ... неужели никто не знает ???? не верю ...
и еще очень интересно про лакокрасочное покрытие узнать ... про его качество....
информации в инете не так много ... что смог найти уже прочел ... ну или киньте в меня сцылкой на эту информацию.... не загубите на корню желание приобрести пажерика

Добавлено: 11 авг 2005, 08:18
MAXIMUS
У меня поцарапанное заднее крыло немного даже до железа, вот железо немного потемнело т.е появилась небольшая ржавчинка но она стоит на месте даже не хочу заворачиваться на счет покраски. Под краской грунтовка, такой я никогда не видел или что то новое (какая-то своя технология похоже как на пластмассу ну очень хорошего качества). До этого был ВАЗ21083 И вот там я и намучился с этим железом которого хватает на 1 год. Лакокрасочное покрытие считаю отличным, недавно сам наполировал тефлоном как новая блестела. Сама машина по моему не оцинкована просто железо и покраска очень хорошего качества. Это моё мнение, но у всех своя точка зрения на этот счет.
Добавлено: 11 авг 2005, 15:34
Dreamer
2 MAXIMUS
спасибо огромное
а насчет рамы еще ответьте пжалуста ... какая она у джуниора
я понимаю что машина не для офроуда ... но все же машина класса SUV или внедорожник ...
возможен ли бодилифт джуниора ???
Добавлено: 11 авг 2005, 17:46
SergK
Что Mini что JR, кузова практически одинаковые, фактически вместо рамы крупные лонжероны.
Подвеска кажется детской, но разбивается меньше чем на Хай-Люксе и на Паскудике (по собственному опыту).
Насчет offroad-а, так этож зависит от белковой прокладки, ЛУАЗик JR-ом один раз вытаскивать пришлось, вокруг него по заболоченной тундре катался.
А вообще машинка класса "чебурашка"...

, другого сравнения не приходит, вместо табуретки для города, и очень неплох для охоты, но скока бы посадочних мест небыло, все же это 2-х местка (как базовая модификация).
Добавлено: 11 авг 2005, 17:55
Dreamer
спасибо всем за ответы
с рамой разобрался, с офроудом тоже ... здесь
http://pajero.net.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2986
все очень хорошо описано

Добавлено: 11 авг 2005, 18:01
SergK
Насчет приподнять ушастого...

.
JR на 1-1.5см можно, больше уже ни к чему, плюс резину 215R15 или 235/70R15, только полегче (не LT), плюс диски подобрать
с выносом +1.5-2см от родного, в итоге +4-4.5 см просвета, больше имхо перебор.
Добавлено: 11 авг 2005, 18:59
Dreamer
вот я собственно об этом и думал
только мне кажется что 235 слишком уж широко будет ...
думаю оптимально 205\70\R15, хотя если диски красивые с подходящим вылетом подыскать то и 235 будет смотреться как следует 8)
Добавлено: 15 авг 2005, 05:35
ToropovDV
У меня стоит 205/70/R15.
тут заезжал на "шараж-монтаж", при более широкой резине 225 к примеру, колесо будет задеваеть стойку, так что надо диски с другим вылетом брать!!!