Страница 1 из 2
Основной катализатор
Добавлено: 19 авг 2009, 12:57
KupuK
вчера заехал на эстакаду, т.к. беспокоил некий непонятный звон и обнаружил что с катализатора отвалилась защита ... по краям просто напросто сгнила. Я все это дело оторвал и выкинул. Под защитой была ткань, наверно для теплоизоляции.
Так можно ездить без последствий?) Или надо что то делать?
Извиняйте за глупый вопрос)
Добавлено: 19 авг 2009, 13:04
Dimmm
можно)))) регулярно вижу на дороге валяющиеся защиты катов))) у самого два раза отваливалась)))
Добавлено: 19 авг 2009, 13:16
volgstal
KupuK писал(а):Так можно ездить без последствий?) Или надо что то делать?
Извиняйте за глупый вопрос)
А сам то как думаешь? Знаешь до какой температуры разогревается катализатор?
Dimmm писал(а):регулярно вижу на дороге валяющиеся защиты катов))) у
Если свою не выкинул, то спроси у Dimmm где валяется и привари все на место.
Добавлено: 19 авг 2009, 13:40
Chumahod
volgstal писал(а):спроси у Dimmm где валяется и привари все на место
+1

Добавлено: 19 авг 2009, 14:22
Dimmm
Chumahod писал(а):+1
последний раз видел на заезде на Вантовый мост в сторону московского шоссе)) точку gps могу завтра скинуть))
че вы паритесь))) ну отвалилась и хрен с ней)))
из последнего: развалилась защита над глушителем)) в труху)) ну и ничего)) теперь задним пассажирам теплее)))
отгнил пыльник заднего тормозного диска))
сгнили трубки на заднюю печку)) менял!

Добавлено: 19 авг 2009, 15:15
Chumahod
Dimmm писал(а):теперь задним пассажирам теплее)
А от ката передним пассажирам...

... иногда даже шумка плавится и пахнет...

Добавлено: 19 авг 2009, 15:31
KupuK
Вот уже день езжу, вроде все ок... жареным не пахнет)))
В сервисах как всегда отжигают - "все менять"

Добавлено: 19 авг 2009, 15:51
Chumahod
KupuK писал(а):Вот уже день езжу, вроде все ок... жареным не пахнет)))
Если просто ездить - то мож и ничего...

...а вот после двух часов в пробочке, даже с целым экраном пипец начинается...

... хочу скоро выкинуть последний (задний) кат нах...
Добавлено: 19 авг 2009, 16:08
Biman
Chumahod писал(а):KupuK писал(а):Вот уже день езжу, вроде все ок... жареным не пахнет)))
Если просто ездить - то мож и ничего...

...а вот после двух часов в пробочке, даже с целым экраном пипец начинается...

... хочу скоро выкинуть последний (задний) кат нах...
Кстати, а задние лямбды до него стоят или после?
Если ДО, то действительно можно нах отрезать. Для экологии правда не гут..

Добавлено: 19 авг 2009, 16:13
Chumahod
Biman писал(а):Кстати, а задние лямбды до него стоят или после?
Конечно "до" ...

... ну если подвернётся кат подходящий - врежем его!
Хотя, останавливаясь в высокой сухой траве я чёто очкую каждый раз... :paranoid:
Добавлено: 19 авг 2009, 17:34
SE16
ну вот и меня посетила "муза". появился звон из-под днища на 2 - 2,5 тыс. оборотах. Достаточно хаотичный. Появился он после каменного триала в Карелии. Эта часть днища была не защищена. На эстакаду не заезжал, так не видно. Как быть - хз... Грешу конечно же на кат. Новый стоит много.....
Добавлено: 23 авг 2009, 16:40
СЛЕСАРЬ
у меня уже пол года назад отвалился и не че все нармально и трава не почем и прбки тоже не парят както

Добавлено: 23 авг 2009, 21:02
Chumahod
СЛЕСАРЬ писал(а):у меня уже пол года назад отвалился и не че все нармально и трава не почем и прбки тоже не парят както
У нас с вами, сэр, слишком разные взгляды на жизнь....

... ну, и от ношение к жизни, соответственно...

Добавлено: 23 авг 2009, 21:15
Sedoy
Защиту катализатора не стоит отрывать и выбрасывать. Одно из ее предназначений, это теплоизоляция, т.к. зимой катализатор обдувается потоком морозного воздуха и не сможет выйти на свой нормальный температурный режим. К тому же, если на разогретый катализатор брызнуть из лужи, ничего хорошего не произойдет- внутри соты могут повредиться
Добавлено: 24 авг 2009, 08:46
chdv
Я свой снял и вытряхнул и все.....
Добавлено: 24 авг 2009, 13:46
Chumahod
СЛЕСАРЬ писал(а):и не че все нармально и трава не почем
Sedoy писал(а):Защиту катализатора не стоит отрывать и выбрасывать
+100!
Бегали у нас тут пару лет назад, два голожопика по полю...

... мужЧинка и женщина...
А получилось вот что: мужчинка сначала шалил на авто по полю (после пляжа и пива),а потом с разгона заехал в маленький стожок, который комбайн в процессе уборки пшеницы оставляет... машину они так и оставили, влезли на стожок, разделись и продолжили шалить вместе...

... и в пылу страсти не сразу заметили, как стожок занялся потихоньку...
Машина, кстати, почти новая была, 2111... смех и грех, одним словом...

не факт, что защиты ката не было, но то, что загорелось от ката - это совершенно точно...
Re: Основной катализатор
Добавлено: 14 сен 2010, 12:20
EKorepanov
Залезши под машину (в подписи) обнаружил, что защита средней части выпускной системы (судя по этой ветке - это "задний" катализатор) с одной стороны разошлась и грозит отвалиться окончательно.
Что можно сделать? Пока на ум приходит:
1) стянуть металлическими хомутами (только какими непонятно - собрать длинные из отдельных)?
2) заварить (где?).
Буду благодарен любым конкретным советам (что делать, куда и к кому податься, желательно Юг, Юго-Восток Москвы).
З.Ы. Менять катализатор из-за этого наверное небюджетно?
Re: Основной катализатор
Добавлено: 14 сен 2010, 13:10
AlexArt
Может подкладывать между защитой и катом листовой асбест и притягивать медной проволокой или хомутом.
Я так сделал на глушителе.
Re: Основной катализатор
Добавлено: 14 сен 2010, 17:11
KupuK
Ни в коем случае не отрывайте эту защиту!!!!!!!!!!!! т.к. поездив год в роли пассажира (лишился прав) я фигивал от нагрева пола. На водительском месте это практически никак не проявляется. Летом вообще ахтунг!
Все приваривайте на свои места!
Удачи.
Re: Основной катализатор
Добавлено: 14 сен 2010, 17:31
Андрей77vse16
Варить имхо беспал - отржавеет за зиму. Я у себя основной кат и один из маленьких стянул хомутами. Хомуты - делаются.
Покупаются в строймаркете полосы хомутные широкие металлические оцинкованные - искать в отделе вентиляции - ими короба крепятся. Их там несколько видов, подобрать с меньшим количеством отверстий - я нашел с отверстиями под подходящие болты 8-ки, кажется. Согнул полосу вдвое, диаметром меньше ката на длину болта, выгнул ушки под болты, и стянул болтами с шайбами. Возни на 15 минут. Ничо не гремит и года на 3-4 уж точно хватит.