Господа, подскажите. Проблема такая - сначала отрубился гур, выплевывая и заливая своей жижей через бачок все кругом, а теперь, после отключения гура (снятия ремня) не гаснет лампа топливного отстойника или как там его... Но вместе с ним не гаснет и лампа аккума...
Поискала, как слить воду (если она там накопилась), но что-то не нашла... Ткните в ссылку.. плиииз...
Вода в топливном отстойнике?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Лампы горят из-за некорректной работы генератора. Гена связан с Гуром, когда снимал гену ушло всё масло из гура...
а воду сливать просто, снизу топливного фильтра стоит пробочка...
а воду сливать просто, снизу топливного фильтра стоит пробочка...
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Largyliya
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 12:56
- Откуда: Moscow [199]
- Контактная информация:
ну геннадия залило из бачка гура с головой... может и с ним че не то.... ремень правда сухой и не проскакивает - может внутрях чего плохо стало?
плиз про пробочку... ее открутить надо или что? там снизу идет трубка вникуда и два проводка (видимо, датчик) я думала, что откручивать не нужно, а надо "прокачать" или еще как.. если не сложно, на пальцах объясните плз)
плиз про пробочку... ее открутить надо или что? там снизу идет трубка вникуда и два проводка (видимо, датчик) я думала, что откручивать не нужно, а надо "прокачать" или еще как.. если не сложно, на пальцах объясните плз)

Паджеро 1
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза