Новый ПС или б/у Туарег?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Новый ПС или б/у Туарег?
Земляк на Туареге прикатил дизеле,до него был ПС говорит лучше тачки нет.Есть правда одно большое НО-в грязь он на нём несуёться и не намерен походу.
Вопрос к знающим людям как он на бездорожье,и как подвеска.Мне больше всего интересует как выдерживает колдобины жестокие?(на старом ПС я их проходил играючи несбавляя газ в том числе на полицаях.
Вопрос к знающим людям как он на бездорожье,и как подвеска.Мне больше всего интересует как выдерживает колдобины жестокие?(на старом ПС я их проходил играючи несбавляя газ в том числе на полицаях.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Кроме того что в большую грязь на нем нельзя других НО нет, через полиейского скачет не хуже НМПС даже мягче (сравнивали с соседом по одному маршруту сначала на одной машине потом на другой).Вывод после покатушек Туарег шикарный очень комфортный-КРОССОВЕР .
НМПС- очень неплохой если не один из лучших -ВНЕДОРОЖНИК.
НМПС- очень неплохой если не один из лучших -ВНЕДОРОЖНИК.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Так он всё-таки Кроссовер!?На нём и понижайка и блокировки есть,да и просвет не меньше паджеры.У него чего там интегрированная в кузов рама или нет,мне больше интерисует,он также как спорт безболезненно по ухабам скачет или это типа Х5 но с большим просветом?BIZON500 писал(а):Кроме того что в большую грязь на нем нельзя других НО нет, через полиейского скачет не хуже НМПС даже мягче (сравнивали с соседом по одному маршруту сначала на одной машине потом на другой).Вывод после покатушек Туарег шикарный очень комфортный-КРОССОВЕР .
НМПС- очень неплохой если не один из лучших -ВНЕДОРОЖНИК.
Ой братцы,как бы мне опять не лопухнуться как с маздой 7

Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
А что старый туарег не сыпуч? имхо однозначно предпочтительнее новая гарантийная машина, если есть возможность ее купить
Напустить на НМПС чип тюнинг до 190 л.с. и туарег будет отдыхать ))
Напустить на НМПС чип тюнинг до 190 л.с. и туарег будет отдыхать ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Да мощьность теперь для меня особого значения неимеет 170кабыл неплохо(особенно после снегохода в 117кабыл,помоему ничего неедет кроме спортбайков,но к ним у мення смешанное чуство кайфа от скорости и страха от пез.ец всему(машина для камикадзе)а для авто для меня теперь(при наличии разной техники)главное приемущество стойкость к колдобинам и проходимость.Sedoy писал(а):А что старый туарег не сыпуч? имхо однозначно предпочтительнее новая гарантийная машина, если есть возможность ее купить
Напустить на НМПС чип тюнинг до 190 л.с. и туарег будет отдыхать ))
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Полностью согласен, единственно добавлю- кроссовер повышенной проходимости.BIZON500 писал(а):Туарег шикарный очень комфортный-КРОССОВЕР
Вчера по тарелке смотрел передачу "Авто плюс", посвященную кроссоверам стоимостью до 1.3 млн. руб., дозвонившимся в студию с вопросами типа " ...какова проходимость ЦРВ, Оутландера, Куги, Тигуана и прочих кашкаев" популярно было разьяснено, что полноприводные кроссоверы практически все в своих конструкциях имеют различные муфты и дифференциалы повышеного трения с электронным управлением, и по сему при длительных пробуксовках эти муфты перегреваются и автомобиль встает. Вторым минусом кроссоверов с несущим кузовом, используемых их владельцами в качестве внедорожников является то, что через достаточно короткое время кузов начинает дышать. Кстати в этой же передаче, ведущий Андрей Леоньев и гость Савва Сафонов выявили два авто находящихся в особой нише между кроссоверами и внедорожниками. По их мнению это Фриландер-2 и Гранд Витара.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
А этот чип-тюнинг на гарантии не сказывается??Sedoy писал(а):А что старый туарег не сыпуч? имхо однозначно предпочтительнее новая гарантийная машина, если есть возможность ее купить
Напустить на НМПС чип тюнинг до 190 л.с. и туарег будет отдыхать ))
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Выбор между новым НМПС и б/у туарегом напоминает вопрос из серии: "кого я хочу больше? То ли Дусю Кузнецову, но 19-лет, то ли Синди Кроуфорд, но 43-х
? В общем, шашечки, или ехать)). Хотя, доводилось видеть хвалебные отзывы о "туареге" именно ввиду его блокировок и понижайки. Но всё равно, надо помнить, что "туарег" - это результат облагораживания и прилизывания внедорожника "под город", а НМПС никто не облагораживал (дизайн кузова не в счет, коли речь о ходовой и трансмиссии). Как был внедорожником, так им и остался.

Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
имхо
все сравнения подобного рода все-таки не совсем корректны.
Не забываем, что аппараты типа П4 и Туарега давно отнесены к классу полноприводников, сегодня именуемому среднеразмерными SUV. Первичным его половым признаком выбрана интегрованная рама (ну размер понятно)
поэтому сравнивать Туарег стоит (например) с П4, но никак не с НМПС или МПС
а то тут уже народ срался знатно в попытках доказать друг друг о том что Пелотка лучше(хуже) НМПС
блин, сравнили теплое с мягким... и что, опять туда же?
все сравнения подобного рода все-таки не совсем корректны.
Не забываем, что аппараты типа П4 и Туарега давно отнесены к классу полноприводников, сегодня именуемому среднеразмерными SUV. Первичным его половым признаком выбрана интегрованная рама (ну размер понятно)
поэтому сравнивать Туарег стоит (например) с П4, но никак не с НМПС или МПС
а то тут уже народ срался знатно в попытках доказать друг друг о том что Пелотка лучше(хуже) НМПС
блин, сравнили теплое с мягким... и что, опять туда же?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Искал подходящую темку, да про конкурентов закрыли, так, что вот нашёл фотки PRADO 2010: http://media.wiweb.ru/data/images/_news ... -84890.jpg
Чё-то не АЙС!
Чё-то не АЙС!
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Тойота навела порядок в своих рядах, теперь сразу видно, что вся их линейка от пузотерок до внедорожников братья и сестры, внешние отличия моделей в мелких штрихах и размерах.Alexandr. V. D. писал(а):Искал подходящую темку, да про конкурентов закрыли, так, что вот нашёл фотки PRADO 2010: http://media.wiweb.ru/data/images/_news ... -84890.jpg
Чё-то не АЙС!
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
да просто надо живьем дождаться, тогда можно будет и судить. впечатления от внешнего вида большинства современных автомобилей, тем более на фото, очень сильно имхо зависят от ракурса съемки. на приведенном фото он откровенно неудачен в принципе.Alexandr. V. D. писал(а):Чё-то не АЙС!
несмотря на мое равнодушие к Тойотам, я бы взглянул на новую Праду живьем, м.б. ей этот нынешний тойотовский корпоратив к лицу будет, а имхо 200-й кукурузер выглядит как обожравшаяся королла, нельзя все-таки архитектуру мелкого пырзика натягивать на такой здоровый танк. Прадо поменьше, м.б. будет и симпатяшно
ЗЫ на мой вкус, и НМПС на фото был не красавец... но когда я к нему подошел... =D>
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
arcanoid, вы ж понимаете, когда писаешь кипятком от радости, очень трудно удержать себя в руках и не ошпарить им конкурентов))). Я вот сам тоже с трудом сдерживаюсь. Ну реально какая-то пластиковая яхточка на фото)
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Здесь еще куча фоток, если кому интересно.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4896.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4896.0
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.