Новый ПС или б/у Туарег?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Новый ПС или б/у Туарег?

Сообщение ВОВА »

Земляк на Туареге прикатил дизеле,до него был ПС говорит лучше тачки нет.Есть правда одно большое НО-в грязь он на нём несуёться и не намерен походу.
Вопрос к знающим людям как он на бездорожье,и как подвеска.Мне больше всего интересует как выдерживает колдобины жестокие?(на старом ПС я их проходил играючи несбавляя газ в том числе на полицаях.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

Кроме того что в большую грязь на нем нельзя других НО нет, через полиейского скачет не хуже НМПС даже мягче (сравнивали с соседом по одному маршруту сначала на одной машине потом на другой).Вывод после покатушек Туарег шикарный очень комфортный-КРОССОВЕР .
НМПС- очень неплохой если не один из лучших -ВНЕДОРОЖНИК.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

BIZON500 писал(а):Кроме того что в большую грязь на нем нельзя других НО нет, через полиейского скачет не хуже НМПС даже мягче (сравнивали с соседом по одному маршруту сначала на одной машине потом на другой).Вывод после покатушек Туарег шикарный очень комфортный-КРОССОВЕР .
НМПС- очень неплохой если не один из лучших -ВНЕДОРОЖНИК.
Так он всё-таки Кроссовер!?На нём и понижайка и блокировки есть,да и просвет не меньше паджеры.У него чего там интегрированная в кузов рама или нет,мне больше интерисует,он также как спорт безболезненно по ухабам скачет или это типа Х5 но с большим просветом?
Ой братцы,как бы мне опять не лопухнуться как с маздой 7 :sad: Я Сам Дурак как загориться чего я .уею от себя.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

Тот что сравнивал я не имел пониженой ,из блокировок межосевая и все .
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

А что старый туарег не сыпуч? имхо однозначно предпочтительнее новая гарантийная машина, если есть возможность ее купить
Напустить на НМПС чип тюнинг до 190 л.с. и туарег будет отдыхать ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Sedoy писал(а):А что старый туарег не сыпуч? имхо однозначно предпочтительнее новая гарантийная машина, если есть возможность ее купить
Напустить на НМПС чип тюнинг до 190 л.с. и туарег будет отдыхать ))
Да мощьность теперь для меня особого значения неимеет 170кабыл неплохо(особенно после снегохода в 117кабыл,помоему ничего неедет кроме спортбайков,но к ним у мення смешанное чуство кайфа от скорости и страха от пез.ец всему(машина для камикадзе)а для авто для меня теперь(при наличии разной техники)главное приемущество стойкость к колдобинам и проходимость.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

BIZON500 писал(а):Туарег шикарный очень комфортный-КРОССОВЕР
Полностью согласен, единственно добавлю- кроссовер повышенной проходимости.
Вчера по тарелке смотрел передачу "Авто плюс", посвященную кроссоверам стоимостью до 1.3 млн. руб., дозвонившимся в студию с вопросами типа " ...какова проходимость ЦРВ, Оутландера, Куги, Тигуана и прочих кашкаев" популярно было разьяснено, что полноприводные кроссоверы практически все в своих конструкциях имеют различные муфты и дифференциалы повышеного трения с электронным управлением, и по сему при длительных пробуксовках эти муфты перегреваются и автомобиль встает. Вторым минусом кроссоверов с несущим кузовом, используемых их владельцами в качестве внедорожников является то, что через достаточно короткое время кузов начинает дышать. Кстати в этой же передаче, ведущий Андрей Леоньев и гость Савва Сафонов выявили два авто находящихся в особой нише между кроссоверами и внедорожниками. По их мнению это Фриландер-2 и Гранд Витара.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Sedoy писал(а):А что старый туарег не сыпуч? имхо однозначно предпочтительнее новая гарантийная машина, если есть возможность ее купить
Напустить на НМПС чип тюнинг до 190 л.с. и туарег будет отдыхать ))
А этот чип-тюнинг на гарантии не сказывается??
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

ВОВА писал(а):главное приемущество стойкость к колдобинам и проходимость
Ну ты сам ответил на вопрос, МПС лучше к этому приспособлен, хотя бы из-за мощной рамы, Туарег лучше для города все таки, хотя машинка достойная, мне нравится.
Временно Сузуки Джимни :)
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение DiskMan »

как то не так давно читал/смотрел как на этих "тамагочах" по Сахаре рассекали журналюги...но моя ИМХА мне подсказывает что чем меньше электроники тем надёжней. возможно ошибаюсь :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Выбор между новым НМПС и б/у туарегом напоминает вопрос из серии: "кого я хочу больше? То ли Дусю Кузнецову, но 19-лет, то ли Синди Кроуфорд, но 43-х :)? В общем, шашечки, или ехать)). Хотя, доводилось видеть хвалебные отзывы о "туареге" именно ввиду его блокировок и понижайки. Но всё равно, надо помнить, что "туарег" - это результат облагораживания и прилизывания внедорожника "под город", а НМПС никто не облагораживал (дизайн кузова не в счет, коли речь о ходовой и трансмиссии). Как был внедорожником, так им и остался.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

имхо
все сравнения подобного рода все-таки не совсем корректны.
Не забываем, что аппараты типа П4 и Туарега давно отнесены к классу полноприводников, сегодня именуемому среднеразмерными SUV. Первичным его половым признаком выбрана интегрованная рама (ну размер понятно)
поэтому сравнивать Туарег стоит (например) с П4, но никак не с НМПС или МПС
а то тут уже народ срался знатно в попытках доказать друг друг о том что Пелотка лучше(хуже) НМПС
блин, сравнили теплое с мягким... и что, опять туда же?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alexandr. V. D. »

Искал подходящую темку, да про конкурентов закрыли, так, что вот нашёл фотки PRADO 2010: http://media.wiweb.ru/data/images/_news ... -84890.jpg
Чё-то не АЙС!
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Alexandr. V. D. писал(а):Искал подходящую темку, да про конкурентов закрыли, так, что вот нашёл фотки PRADO 2010: http://media.wiweb.ru/data/images/_news ... -84890.jpg
Чё-то не АЙС!
Тойота навела порядок в своих рядах, теперь сразу видно, что вся их линейка от пузотерок до внедорожников братья и сестры, внешние отличия моделей в мелких штрихах и размерах.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Alexandr. V. D. писал(а):Чё-то не АЙС!
да просто надо живьем дождаться, тогда можно будет и судить. впечатления от внешнего вида большинства современных автомобилей, тем более на фото, очень сильно имхо зависят от ракурса съемки. на приведенном фото он откровенно неудачен в принципе.
несмотря на мое равнодушие к Тойотам, я бы взглянул на новую Праду живьем, м.б. ей этот нынешний тойотовский корпоратив к лицу будет, а имхо 200-й кукурузер выглядит как обожравшаяся королла, нельзя все-таки архитектуру мелкого пырзика натягивать на такой здоровый танк. Прадо поменьше, м.б. будет и симпатяшно

ЗЫ на мой вкус, и НМПС на фото был не красавец... но когда я к нему подошел... =D>
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Cepxeo »

Да уж, на фотке как вытянутый объевшийся рав4 :D
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

парни, держим себя в руках 8-[
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

arcanoid, вы ж понимаете, когда писаешь кипятком от радости, очень трудно удержать себя в руках и не ошпарить им конкурентов))). Я вот сам тоже с трудом сдерживаюсь. Ну реально какая-то пластиковая яхточка на фото)
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Здесь еще куча фоток, если кому интересно.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4896.0
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Barsuk
ну мы ж со своим дешевым танком им не конкуренты, Прадо всегда против Паджеро позиционировался. Ну ладно, будем типа издалека глумиться :D
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»