Где и как конкретно искать трещины в головке цилиндров 4G54?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
manipulator
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 13:46

Где и как конкретно искать трещины в головке цилиндров 4G54?

Сообщение manipulator »

Разобрал движок:блок вроде нормальный,в цилиндрах есть еле видимые царапины,шатунная шейка задрана коленвал надо точить,а вот головка с виду в норме(слышал утверждение что эти головы без трещин не бывают)как самому лучше проверить и опрессовать?
Стоит ли такой двигатель ремонтировать или взять контрактный,или вообще другой двиг вкрячить?

Спасибо
Аватара пользователя
Kolyans
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 14:33
Контактная информация:

Все просто

Сообщение Kolyans »

ЧАЩЕ ВСЕГО видал голов 3 штуки - 2 текут тосолом одна нет.
2 или 3 цилиндр - наиболее вероятное место
Там между клапанами тоненькая шейка металла - АККУРАТНО поскрести (напр ножиком) нагар - если доскреб до чистого металла и ничего не нашел - ПОЙ ХВАЛУ НЕБЕСАМ :)
еще видел от свечки трещина поползла опять-таки к клапану.
НО! Даже если и нашел трещину - далеко не факт, что она течет. Просто соблюдай осторожность, следи за тосолом - лучше, если хоть чуть куда девается - проверять кажно утро. И о температуре - нормалльно, если стрелка датчика не доходит до середины, если выше - это повод тормознуться и слегонца остыть. Потраченное вркмя ВЕСЬМА окупается.

ЛОПНУВШУЮ БОШКУ ЧИНИТЬ ИЛИ ИСКАТЬ - ОЙ Я Сам Дурак КАККОЙ ГЕМОР!!!!
на личном опыте
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Проверить плоскость или опрессовать только в спецсервисе - Иномотор, Механика, АБ-инжиниринг.
Patrol Y61, TD42
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»