Разобрал движок:блок вроде нормальный,в цилиндрах есть еле видимые царапины,шатунная шейка задрана коленвал надо точить,а вот головка с виду в норме(слышал утверждение что эти головы без трещин не бывают)как самому лучше проверить и опрессовать?
Стоит ли такой двигатель ремонтировать или взять контрактный,или вообще другой двиг вкрячить?
Спасибо
Где и как конкретно искать трещины в головке цилиндров 4G54?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 авг 2005, 13:46
Все просто
ЧАЩЕ ВСЕГО видал голов 3 штуки - 2 текут тосолом одна нет.
2 или 3 цилиндр - наиболее вероятное место
Там между клапанами тоненькая шейка металла - АККУРАТНО поскрести (напр ножиком) нагар - если доскреб до чистого металла и ничего не нашел - ПОЙ ХВАЛУ НЕБЕСАМ
еще видел от свечки трещина поползла опять-таки к клапану.
НО! Даже если и нашел трещину - далеко не факт, что она течет. Просто соблюдай осторожность, следи за тосолом - лучше, если хоть чуть куда девается - проверять кажно утро. И о температуре - нормалльно, если стрелка датчика не доходит до середины, если выше - это повод тормознуться и слегонца остыть. Потраченное вркмя ВЕСЬМА окупается.
ЛОПНУВШУЮ БОШКУ ЧИНИТЬ ИЛИ ИСКАТЬ - ОЙ Я Сам Дурак КАККОЙ ГЕМОР!!!!
на личном опыте
2 или 3 цилиндр - наиболее вероятное место
Там между клапанами тоненькая шейка металла - АККУРАТНО поскрести (напр ножиком) нагар - если доскреб до чистого металла и ничего не нашел - ПОЙ ХВАЛУ НЕБЕСАМ

еще видел от свечки трещина поползла опять-таки к клапану.
НО! Даже если и нашел трещину - далеко не факт, что она течет. Просто соблюдай осторожность, следи за тосолом - лучше, если хоть чуть куда девается - проверять кажно утро. И о температуре - нормалльно, если стрелка датчика не доходит до середины, если выше - это повод тормознуться и слегонца остыть. Потраченное вркмя ВЕСЬМА окупается.
ЛОПНУВШУЮ БОШКУ ЧИНИТЬ ИЛИ ИСКАТЬ - ОЙ Я Сам Дурак КАККОЙ ГЕМОР!!!!
на личном опыте