Страница 1 из 1
Регулировка двери багажника
Добавлено: 21 авг 2009, 12:13
jazzz
Доброго времени суток. Проблема в следующем: более года назад на ямах и кочках начала греметь задняя дверь ММС 2003г доверив енту неприятность знающим людям собственно от нее и избавился и целый год не знал горя как вдруг неожиданно выяснилось что дверь опять гремит вот с умным лицом я решил отрегулировать но не тут то было: регулировке подвергались две спиралевидные резинки поворот которых изменяет их длину, но как я не умудрялся в каких только комбинациях я их не выкручивал дверь продолжает греметь((
У кого был опыт поделитесь пожалуйста.
Добавлено: 21 авг 2009, 12:23
КватрОвый
В поиск!
Проходимец Кеша писал(а):Дальнейший текст посвящен регулировке этих самых резинок. Я в упор не помню, кто из форумчан написал это иследование - помню тока что леопард был на аватаре, посему ставлю "неизвестный копирайт" Регулировал сам по этой методе - результат налицо.
"Долго и нудно мучался со скрипом двери багажника, перерыл весь форум, настраивал раз 20, но всё неудачно, трижды ездил к официалам, эти редиски по-выкручивали мне все резинки на максимум, да, скрип почти ушёл, но дверь закрывалась только раза с пятого и если так гуркнуть, шо чуть стёкла не высыпались и стала проходить пыль в салон . Но вчера меня осенило и я настроил за 3 минуты, закрывается отлично и наслаждаюсь тишиной второй день . Теперь по порядку, все кто сталкивался с этой проблемой знают, что самая большая сложность заключается в настройке боковых резиновых направляющих, для того чтобы избавиться от скрипа нужно, чтобы они идеально (плотно) сели в металлические посадочные места на кузове, но идеально их выставить у меня не получалось до вчерашнего дня.
Настройка:
1. Закручиваем резиновые отбойники до упора (что бы не расклинивали дверь).
2. Отпускаем болты боковых резиновых направляющих до тех пор что бы они туго двигались пальцами. Задвигаем их максимально вверх (удаляем от скобы на кузове). Смазываем их солидолом или любой смазкой (важно).
3. Закрываем дверь, и любым плоским предметом обёрнутым в ткань (хорошо подходит деревянная или пластмассовая линейка или полоска ДВП). Через щель (при закрытой двери) задвигаем резиновые направляющие плотно в посадочные места.
4. Аккуратно открываем (смотрим, чтобы не сбились) и придерживая их затягиваем болты. Всё, с направляющими закончили.
5. Дальше смазываем торцы резиновых отбойников (чтобы при закрытии и касании они оставляли отпечаток на кузове) и начинаем выкручивать их по пол оборота, до тех пор пока они не оставят отпечаток на кузове в месте контакта. После того как они оставили чёткий отпечаток, делаем ещё пол оборота, чтобы они были слегка расклинены. Всё.
Едим и наслаждаемся тишиной .
ЗЫ. Если слегка поскрипывает, то ещё по четверти оборота выкручиваем резиновые отбойники." (с)
Взято от сюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E0&start=0
Добавлено: 21 авг 2009, 12:35
jazzz
Большое спасибо
Добавлено: 22 авг 2009, 05:13
RAZE
jazzz писал(а):У кого был опыт поделитесь пожалуйста.
Уже отписывался где то,но так и не нашёл даже своего отчёта

поиск жесть!
Делал вот так:Резинки на задней двери)выравнил по меткам которые стоят у нас там (крестики)

Потом отрегулировал "ухо" замка вот так,откручивал болты и двигал ушко!(делал несколько раз,подгонял что б нормуль закрывалась и не болталась):
И вот уже год всё зашибись!!!