MEL писал(а):А кто какие брал? Если Хеви ТрАк то как они регулируются? Есть ли ФСД на третий Паджеро? заранее благодарен.
Есть (HT) Хеви-Трек и HT RAID. FSD не делаю на Паджеро 3-4
RAID амортизаторы посерьезнее, позволяют прыгать на машине, если динамическая защита мостов. Но есть 3-ри НО:
1. стоят в 2 раза дороже чем HT.
2. не позволяют делать лифт (на RAID для лифт указывает сколько можно, на Паджеро не предусмотрено

).
3. задние амортизаторы RAID выпускаются с новым кодом и теперь конструкция без пылника

(ШТОК НАРУЖУ). Штатный пыльник не налезет точно, они толще раза в 1,5 блин....
Но на Патрулях на таких же гоняют по бездору - вроде ничего, штоки живы....
Так что исходя из этого решил, что на Паджеро буду брать либо HT + обычные пружины, либо уже брать подвеску JAOS зато ЛИФТ 55мм.
Регулируются со снятием - перед установкой вгоняешь шток и поворачиваешь на сколько нужно от 0 до 720 гр. (2 полных оборота), тем самым регулируя положение усилия отбоя амортизатора! В крайние положения лучше не ставить мин. 180 гр.
Народ рекомендует 360 гр. +/- 90
А вообще все индивидуально, зависит желания от мягкую или плотную подвеску и какую управляемость хочешь, а так же от веса колес и резины...
Например, у меня гудрич R18 AT + R18 eXclusive диски весят так, что одному сложно поднять колесо, есть смысл затягивать отбой больше половины, а то и 3/4 чтобы не било по стыкам и ямам.