отвалилось колесо

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

отвалилось колесо

Сообщение vadim82 »

короче видно полоса пошла явно не светлых тонов.......
отъезжаю я сегодня от работы , дорога так себе, и тут началась дикая вибрация, шум, подумал сначала что клина движка поймала, глушу, выхожу и вижу как заднее левое колесо отделившись вместе с полуосью от моста уже почти "убежала".
на месте разобрав все что осталось, обнаружил что в принципе ничего не разбито, подшипник цел , полуось тоже, единственное гайка соответственно откручена и резьба и там и там подъубита.
мануал бегло посмотрел, но вкурить за счет чего вся полуось держится пока не смог. за счет стопорного кольца???
короче что делать , с чего начать и что менять????
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Не знаю, как на 1-ом, но на втором 4-е гайки кажеться открутить надо, чтоб ступицу заднюю от чудка отделить.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

Какой то день сегодня невезучий. Отъезжаю от работы - появляется вибрация, вышел посмотрел вроде все нормально. Потом еще проехал и забрякало - вышел посмотрел почти все гайки с переднего левого отвернулись :sad: и надо было как назло забыть весь инструмент (чистил вчера багажник). В общем ехал и периодически подкручивал гайки рукой. Надеюсь ничего больше от этого не пострадало. В общем закручивать колесо надо с ноги !
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20220
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

:evil: ВЕСЕЛО!! :D
Всем добра.......
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

колёса лучше закручивать динамометрическим ключом
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

А лучше разборку в багажнике заканчивать возвращением инструмента на место... :D
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

vadim82 писал(а):но вкурить за счет чего вся полуось держится пока не смог. за счет стопорного кольца???
ты все правильно понял, полуось в ступице держиться за счет стопорного кольца.
по уму надо менять стопорное кольцо, самый простой вариант найти на разборе нормальную полуось.

если колеса откручиваются то это халатность владельца или кто то помог, я бы задумался, не может в раз 6 гаек открутиться.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Dodjacto22
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение Dodjacto22 »

на двери есть место для всех полезных инструментов, можно прикупить и поставить их наместо! У меня на коротком даже труба телескопическая есть под задним креслами оригинальная, для закручивания и откручивания колёс :)
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

сама задняя ступица осталась прикручена к мосту (как раз вот этими 4-мя болтами). вылетела полуось с колесом и тормозным барабаном.
подшипник,гайка, коронообразное стопорное кольцо и тд и тп осталось внутри моста..........вот я и не пойму как такое могло произойти, за счет чего ось с колесом держится внутри моста???
что то уже страшно ездить на машине :cry:
это хорошо скорость была 20 км\ч , а если бы сиё произошло 3 минутами позже, то я бы уже ехал за 80 на трассе, и последствия я так понимаю были бы ой какие.............
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

У меня на мерине грузовом было как у тебя. Колесо чуть не на середину дороги вышло. Скорость 80 была. Обогнали, показали. стопорное кольцо сломалось.
Лучше дома сидеть не мыться и газ не включать, есть тоже нельзя, можно поперхнуться.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ось от выпадения наружу держит гайка, которая контрится шайбой - натяг идет гайка-упорная шайба-подшипник-корпус, последний крепится к фланцу моста. контрящийся лепесток шайбы сорвало или он отгнил, или тоже самое для направляющего лепестка. по-хорошему шайбу нужно менять при работе с подшипником или как минимум контрить за другой лепесток.
ну и как вариант причины - износ подшипника, ушел натяг на гайке, она начала ходить туда-сюда (газ-тормоз-задний ход) и лепестки в итоге не выдержали.
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... earing.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1893
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»