отвалилось колесо
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
отвалилось колесо
короче видно полоса пошла явно не светлых тонов.......
отъезжаю я сегодня от работы , дорога так себе, и тут началась дикая вибрация, шум, подумал сначала что клина движка поймала, глушу, выхожу и вижу как заднее левое колесо отделившись вместе с полуосью от моста уже почти "убежала".
на месте разобрав все что осталось, обнаружил что в принципе ничего не разбито, подшипник цел , полуось тоже, единственное гайка соответственно откручена и резьба и там и там подъубита.
мануал бегло посмотрел, но вкурить за счет чего вся полуось держится пока не смог. за счет стопорного кольца???
короче что делать , с чего начать и что менять????
отъезжаю я сегодня от работы , дорога так себе, и тут началась дикая вибрация, шум, подумал сначала что клина движка поймала, глушу, выхожу и вижу как заднее левое колесо отделившись вместе с полуосью от моста уже почти "убежала".
на месте разобрав все что осталось, обнаружил что в принципе ничего не разбито, подшипник цел , полуось тоже, единственное гайка соответственно откручена и резьба и там и там подъубита.
мануал бегло посмотрел, но вкурить за счет чего вся полуось держится пока не смог. за счет стопорного кольца???
короче что делать , с чего начать и что менять????
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Какой то день сегодня невезучий. Отъезжаю от работы - появляется вибрация, вышел посмотрел вроде все нормально. Потом еще проехал и забрякало - вышел посмотрел почти все гайки с переднего левого отвернулись
и надо было как назло забыть весь инструмент (чистил вчера багажник). В общем ехал и периодически подкручивал гайки рукой. Надеюсь ничего больше от этого не пострадало. В общем закручивать колесо надо с ноги !

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Модератор
- Сообщения: 20220
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
ты все правильно понял, полуось в ступице держиться за счет стопорного кольца.vadim82 писал(а):но вкурить за счет чего вся полуось держится пока не смог. за счет стопорного кольца???
по уму надо менять стопорное кольцо, самый простой вариант найти на разборе нормальную полуось.
если колеса откручиваются то это халатность владельца или кто то помог, я бы задумался, не может в раз 6 гаек открутиться.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Dodjacto22
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
- Откуда: Москва
на двери есть место для всех полезных инструментов, можно прикупить и поставить их наместо! У меня на коротком даже труба телескопическая есть под задним креслами оригинальная, для закручивания и откручивания колёс 

Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
сама задняя ступица осталась прикручена к мосту (как раз вот этими 4-мя болтами). вылетела полуось с колесом и тормозным барабаном.
подшипник,гайка, коронообразное стопорное кольцо и тд и тп осталось внутри моста..........вот я и не пойму как такое могло произойти, за счет чего ось с колесом держится внутри моста???
что то уже страшно ездить на машине
это хорошо скорость была 20 км\ч , а если бы сиё произошло 3 минутами позже, то я бы уже ехал за 80 на трассе, и последствия я так понимаю были бы ой какие.............
подшипник,гайка, коронообразное стопорное кольцо и тд и тп осталось внутри моста..........вот я и не пойму как такое могло произойти, за счет чего ось с колесом держится внутри моста???
что то уже страшно ездить на машине

это хорошо скорость была 20 км\ч , а если бы сиё произошло 3 минутами позже, то я бы уже ехал за 80 на трассе, и последствия я так понимаю были бы ой какие.............
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ось от выпадения наружу держит гайка, которая контрится шайбой - натяг идет гайка-упорная шайба-подшипник-корпус, последний крепится к фланцу моста. контрящийся лепесток шайбы сорвало или он отгнил, или тоже самое для направляющего лепестка. по-хорошему шайбу нужно менять при работе с подшипником или как минимум контрить за другой лепесток.
ну и как вариант причины - износ подшипника, ушел натяг на гайке, она начала ходить туда-сюда (газ-тормоз-задний ход) и лепестки в итоге не выдержали.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... earing.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1893
ну и как вариант причины - износ подшипника, ушел натяг на гайке, она начала ходить туда-сюда (газ-тормоз-задний ход) и лепестки в итоге не выдержали.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... earing.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1893
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)