Вопрос: что за штука? И какая от него польза?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Вопрос: что за штука? И какая от него польза?

Сообщение Arast »

Собственно вот

Изображение

Изображение


в экзисте MB 620533 бачок сцепления.. он у меня просто стоял на балке на передней оси.. шланги болтались.. да и когда снял и почистил оттуда вода выходила.. какой от него толк и что дает? А то стоит в экзисте аж 5 косарей
Последний раз редактировалось Arast 24 авг 2009, 05:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Arast
Фотки не видны вообще.

Подпись бы заполнили былоб понятно что да как.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

....Так нет никаких фото...ни чё не видно.....
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

хотя тоже миллион раз сам себе задавал этот вопрос что это такое....В Экзисте видимо неправильное определение этого узла....И что это такое????
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Arast писал(а):в экзисте MB 620533 бачок сцепления..
Это рессивер ваукуумный. :)
Экзист как всегда :(
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Хотя у меня такого нет, но в экзисте написано -
MB 620533-VACUUM TANK,FREEWHEEL CLUTCH CONTROL
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Это ресивер на систему размыкания передней полуоси... :D во даете... он дает нам возможность выключать передний привод на заглушенной машине...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Сообщение Arast »

Изменил сообщение.. фотки видны?
Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Сообщение Arast »

Viktor_62 писал(а):Это ресивер на систему размыкания передней полуоси... :D во даете... он дает нам возможность выключать передний привод на заглушенной машине...
И всё? То есть можно и без него ездить я прав? А то он у меня вообще болтались шланги как впрочем и сейчас болтаются..передок включался и выключался ..
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

А что тебе мешает подключить его штатно?
Viktor_62 писал(а):он дает нам возможность выключать передний привод на заглушенной машине
Думаю, больше пользы от этого бачка когда на заглушеной машине тормоза некоторое время будут работать как на заведенной.
Подключать это девайс или нет дело хозяйское, но вот шланг идущий к нему должен быть заглушен или подсоединен т.к. не заглушеный шланг будет давать утечку в системе вакуума. В случае с 4D56 повышенное давление картерных газов двигателя. Да и воды может засосать в систему, в случае с 4D56 куда она потом попадёт, наверно в масло двигателя.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Если трубки заглушить, то полуось не будет разомкнута - это как хабы оставить включенными - ничего хорошего - туда надо подать вакуум... а лучше собрать систему как положено
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»