Страница 1 из 1

вакумник митсубиси монтеро

Добавлено: 24 авг 2009, 00:25
Сергей789
Доброго времени суток, владею автомоб монтеро 3,5 авт(2000г.в.), может кто подскажет, при нажатии педали тормоза возникает неприятный скрежет, отогнал в сервис сказали это из-за вакумника абс....
хотел купить б/У не нашел, новый стоит 300$(((
Может у кого-нить была такая проблема, где делали, сколько обошелся ремонт?????

Добавлено: 24 авг 2009, 00:32
SNOOPER
Сергей789 писал(а):владею автомоб монтеро 3,5 авт(2000г.в.)
В каком кузове?

Добавлено: 24 авг 2009, 00:49
SNOOPER

Добавлено: 25 авг 2009, 13:07
Sikorski
Сергей789
Ну не $300, а около 6 тысяч рублей, и замена с прокачкой тормозов обошлась в 1000. делал на своей новокупленной монтере неделю назад. Где делал - не знаю пока, можно ли напрямую тут говорить, чтоб не забанили за рекламу, если что - в ЛС отвечу.
б/у брать я бы не советовал... тормоза, как-никак...
Антон.

Добавлено: 25 авг 2009, 15:24
моряк
Sikorski
+100
Тока работа 500 руб. на Ефремова. А стоил около 7000 р. точно не помню

Добавлено: 25 авг 2009, 20:47
sergimo
у меня есть такая же проблема!!!! тормоза хреноватые, к противному треску привык, из-за большого расхода езжу не более 100 ,поэтому тормоза не сильно беспокоят.
так я тут подумал ,что это просто реальная болезнь мм3- ну наверно на каждой тачке груша хоть раз да менялась , а если не менялась, то наверняка сломана!

Добавлено: 26 авг 2009, 03:04
Stalker-tt
sergimo писал(а): из-за большого расхода езжу не более 100 ,поэтому тормоза не сильно беспокоят.
так и до УАЗа недолеко дойти :-))))))) ПАТРИОТизм наших руководителей становиться заразительным....

ПС - Переходи на газ, расход перестанет парить ваще!

Добавлено: 26 авг 2009, 11:38
Sikorski
sergimo
лучше поменяйте. По моему опыту, при резком торможении "в пол" очень возможен отказ тормозов: раздается "бздинь!!", загораются "anti lock" и "brake" и педаль тормоза встает колом. Машина при этом естественно не тормозит. У меня так было. При последующем плавном торможении (если оно понадобится) все нормально.
Антон.

Добавлено: 27 авг 2009, 10:14
моряк
Sikorski
Однозначно менять. "Прочуствовал" на себе, что такое без тормозов.... :sad:

Re: вакумник митсубиси монтеро

Добавлено: 19 авг 2010, 23:52
Vladimir_s
Сегодня загорелись лампы "anti lock" и "brake при скорости 120 , я притормозил ,заглушил машину ,тормоза работали .Завел все нормально ни чего не горит , проехал км. 20 опять загорелась .Заглушил ,завел опять все нормально, приехал домой км 50 ,больше не загарались Что это было ? Мне вчера меняли колодки задние , может с этим как-то связано.

Re: вакумник митсубиси монтеро

Добавлено: 20 авг 2010, 05:44
МОНТЕРИЩЕ
а мне поставили грушу не родную,вроде от крузера,она больше в два раза,и как сказал мастер ходить будет вечно...

Re: вакумник митсубиси монтеро

Добавлено: 20 авг 2010, 07:18
HiTEX
Только насосу от этого не легче, будет в два раза дольше сжимать этот объём.

Re: вакумник митсубиси монтеро

Добавлено: 20 авг 2010, 07:20
МОНТЕРИЩЕ
не знаю...делал у очень грамотного спеца...весь город к нему с абс и тормозами ездит,работает уже второй год

Re: вакумник митсубиси монтеро

Добавлено: 20 авг 2010, 07:54
HiTEX
Ну вот ты сам представь . Объём груши расчитан (гипотетически) на выбирание объёма педалью 5см/куб. Та поставил грушу на заполнение объёма 10 см/куб. Да, диафрагма в ней, будет работать в два раза меньше и ходить она будет дольше. А моторчик будет качать больше и ходить меньше. Но цена у них на порядок отличается.

Re: вакумник митсубиси монтеро

Добавлено: 20 авг 2010, 18:33
МОНТЕРИЩЕ
посмотрим...я после покупки хонды сильно призадумался...зачем мне етот трактор?

Re: вакумник митсубиси монтеро

Добавлено: 22 авг 2010, 12:48
Maxim Saratov
Было такое, замена вакумника все решла. И чем раньше тем лучше.