Страница 1 из 2

Пропуски зажигания. Чё делать-то?

Добавлено: 24 авг 2009, 08:56
Romario
Всем приветище. Нарылась вот такая болячка. Ошибка PO301 - пропуск зажигания в 1-ом цилиндре. Поменял свечи, перекинул катуху со второго цилиндра. Ошибка осталась. Чё делать, куда бежать - непонятноооооооооо. :twisted:

Добавлено: 24 авг 2009, 08:58
SNOOPER
Провода, форсунка, клапана, поршень-кольца :)

Добавлено: 24 авг 2009, 12:10
Romario
Провода - енто же и есть катушка? Или чё-т не понимаю?
Форсунка: чистить или менять?
Ну и далле: можно подробней?

Добавлено: 24 авг 2009, 12:23
lirz (Саня)
Romario
проводка к катушке. надо прозванивать.
форсунку естессно сначала чистить, вообще смотреть чекак там с ней.

других причин по пропускам зажигания пока не придумал.

Добавлено: 24 авг 2009, 23:55
SNOOPER
Romario писал(а):Провода - енто же и есть катушка? Или чё-т не понимаю?

Форсунка: чистить или менять?

Ну и далле: можно подробней?
Провода (наконечники) - если пробивает в цилиндре искры и вспышки не будет
Форсунка забитая- грязная: вспышки не будет
Клапана, кольца или "дырка" в поршне, короче нет компрессии - нет вспышки
Подробно?
Короче надо смотреть - проверять :)

Добавлено: 25 авг 2009, 01:15
dudekewl
у меня так на спейс старе было - проводку поменял.
А у тя прям троит? или так, иногда?

Добавлено: 25 авг 2009, 08:28
Romario
Иногда подтраивает на ХХ, если остановился, ручка на D. Бывает на скорости от 120-130 км/ч машину трясти начинает. Вопрос: чё сервисменам сказать на тему чё делать. А то тут в Твери как ни приеду - узнают, что движок GDI - никто его и делать не хочет.

Добавлено: 25 авг 2009, 14:54
Romario
Докладываю: на пятницу (28.08) записался в МЕК. По факту - отпишусь.

Добавлено: 25 авг 2009, 15:50
моряк
Удачи!!!!!!!!!!!!! 8)

Добавлено: 25 авг 2009, 16:35
Romario
Эх, мля......... Хотелось бы.............

Добавлено: 25 авг 2009, 18:47
Анатолий Дмитриевич
Romario писал(а):Эх, мля......... Хотелось бы.............
8) ...увж.Romario ведь САМИ знаете чем закончится визит в МЕК...это как к дантисту: ТЫ ему зуб болит, а ОН в ответ: "...может камни-налет зубной снять?!...у ВАС какой пробег после последней чистки?!..." :lol: ...после последней эпопеи с ремонтом точилы дохтура, Я вообще в ауте... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71&start=0
..а еще Я в одну контору в СТОЛИЦУ за две недели записался с заменой масла+фильтра в АКПП...приемщик долго крутил в руках фильтр :shock:, НО пообещал ЕГО засунуть в коробку...еле НОГИ унес...типа приехал СВОИМ ходом, А обратно в крыжопль на ЭВАКУАТОРЕ...

Добавлено: 25 авг 2009, 21:24
ed39
Если неисправность не постоянно ,думаю скорее всего зажигание , всё что с ним связано

Добавлено: 26 авг 2009, 09:08
Romario
Анатолий Дмитриевич - а чё делать-то? Когда в крыжополе, как в сервис зайдешь, и скажешь, что движок GDI - первый вопрос у них: ЧЁ, ДИЗЕЛЬ ЧТО ЛИ? :D :D :D Дальше общаться вообще нет смысла. На прошлой неделе свечи меняли: так в итоге ни хрена ключ не нашли, что бы их выкрутить :D :D :D Два часа протусовался с ними, в итоге отматерил: собрали на место. Уехал. МЛЯ!!! Кстати, ТЭФКО-сервис называется. К дилерам заехал: грю - позырьте первый цилиндр (свечу и катуху) - так сняли со второго. Сервис, ёпть...........

Добавлено: 26 авг 2009, 10:12
Анатолий Дмитриевич
Romario писал(а):К дилерам заехал:
:lol: ...так у НИХ главный диагност - БАРАБАНЩИК в рок группе "Крыжопольские МУЗЫКАНТЫ"...ему ВСЕ по барабану, в прямом смысле!!! Я как вижу ЕГО дипломы о ОБУЧЕНИИ по программе ММС, просто фигею...

Добавлено: 26 авг 2009, 11:31
Romario
Блин, по дипломам и сертифиакатам - дык там ваще все гении работают :D :D :D Но делать-то один хрен надо. И похоже вопрос то мой не мега-геморный. Просто нужон, хто шарит, мля, а не предлагает:
1. Заменим свечи
2. Заменим катушки
3. Заменим... заменим.... заменим. И до бесконечности. Ну в натуре задолбали.

Добавлено: 01 сен 2009, 13:10
ТВИЛЬ
Проверь компрессию,возможно прогорели клапана,было такое на другой машине.Показывало пропуск в1-ом цилиндре,оказалось прогорели клапана

Добавлено: 14 сен 2009, 08:40
Romario
ПОБЕДА!!!! Комплексная чистка + под замену две форсунки. Бюджет 16 тыщ наших денег. Результаты:
1. Более уверенно стал заводиться
2. Провалы скорости пропали
3. Обороты прыгать перестали
4. Динамика увеличилась
5. Дерганья на скорости пропали.
В общем: пепелац реанимирован. Ё-оу!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 14 сен 2009, 15:50
dudekewl
поздравляю) не так все и страшно оказалось)

Добавлено: 16 сен 2009, 22:24
segedakot
Romario писал(а):свечи меняли: так в итоге ни хрена ключ не нашли, что бы их выкрутить
пипец ) в любом нормальном наборе ключей "в чемоданчике" есть свечник тонкий с удлинителем. што за сервис, если даже ключей нормальных нет...

Добавлено: 17 сен 2009, 03:28
Slon
:) тык они по ходу еще рожковыми крутят,по этому и не нашли :lol: