Страница 1 из 1

Замок зажигания

Добавлено: 24 авг 2009, 11:41
Bpar
Может конечно уже обсуждалось что и как, но вот у меня постепено стали появляться симптомы износа замка зажигания. (Стартер при повороте не крутит, втягивающее щелкает). Сначала думал что втягивающее, поменял, потом стал грешить на проводку по кузову. то-же вробде в порядке. Недавно натолкнулся на эху на формуцче что дело скорее всего в замке зажигания и при повороте он как-бы недоворачивает (не замыкает контакты).
ОТСЮДА ВОПРОС - ЧИНИЛ ЕГО КТО, РАЗБИРАЛ ЕГО КТО?
оригинальный замок стоит около 9 тыр :( ради таких денег стоит и поковыряться. или еще какая инфа по этим щзамкам

Добавлено: 24 авг 2009, 12:11
Bedwere
У меня что-то подобное. Ключ на старт - а в ответ треск реле и никаких телодвижений стартера. Если перекосить ключ при запуске (прижать его вверх) - то запуск без проблем.
По итогам изучения форума думаю, что проблема скорее в контактной группе, а не в самой личинке замка. Только вот руки никак не дойдут разобрать систему и посмотреть, что там. Чую, буду откладывать до тех пор, пока в один прекрасный момент просто не заведусь. ;)
Хотел прицениться к контактной группе в Экзисте (если не дорого, то может ее просто сменить), но так и не нашел ее в их чудо-каталогах.

Добавлено: 24 авг 2009, 12:44
Bpar
А вот нашел кое-что
http://www.euroauto.ru/?option=com_reta ... =13&used=1
Видимо с разборок, спросил чтьо да как, пока молчат

Добавлено: 24 авг 2009, 12:46
Жипер
Bpar писал(а):(Стартер при повороте не крутит, втягивающее щелкает
Щетки, пятаки.
Втягивающее у нас горит крайне редко.

Добавлено: 24 авг 2009, 16:11
Bpar
Щетки новые, стартер весь вылизан во всем местах литолом помазан.
Крутит весело если схватывает

Добавлено: 24 авг 2009, 18:10
wezuwey
Жипер говорит про пятаки во втягивающем - они подгорели и не дают контакт - втягивающее щелкает, а через свои контакты на стартер ток не пропускает
менять втягивающее
я себе ставил какой-то неоригинал, по принцыпу похожести
2 года всё в норме

после замены расковырял своё - пятаки оплавлены довольно сильно...

Добавлено: 25 авг 2009, 00:20
koly 73
купи вот этот дивайс и не парься меняеца за 5 минут и руки не испачкаеш MB 903639

Добавлено: 25 авг 2009, 04:10
Жипер
Bpar писал(а):Щетки новые, стартер весь вылизан во всем местах литолом помазан.
Крутит весело если схватывает
Подай 12в на прямую, сразу поймешь стартер или цепь.
Ставлю на стартер!

Добавлено: 25 авг 2009, 04:11
Жипер
Bpar писал(а):Щетки новые, стартер весь вылизан во всем местах литолом помазан.
Крутит весело если схватывает
Подай 12в на прямую, сразу поймешь стартер или цепь.
Ставлю на стартер!

Добавлено: 25 авг 2009, 09:58
Bpar
wezuwey писал(а):Жипер говорит про пятаки во втягивающем - они подгорели и не дают контакт - втягивающее щелкает, а через свои контакты на стартер ток не пропускает
менять втягивающее
я себе ставил какой-то неоригинал, по принцыпу похожести
2 года всё в норме
Вообще-то втягивающее я уже менял и об этом писал!

Добавлено: 25 авг 2009, 10:07
Bpar
koly 73 писал(а):купи вот этот дивайс и не парься меняеца за 5 минут и руки не испачкаеш MB 903639
А он подойдет на мой P1? У тебя же P2
А там годы выпуска начиная с 1992 :(

Добавлено: 25 авг 2009, 10:19
Jenek
У меня были такие проблемы. Снял замок и разобрал. С противоположной стороны гнезда для ключа черная крышечка куда подходят все провода, снял почистил и поджал контакты и стала мне радость - никаких молчаний в ответ :P Уже год езжу без проблем.

Добавлено: 25 авг 2009, 11:03
Bpar
спасибо всем за помощь
сначала попроьбую вариант Женека, а потом вариантом с контанктной парой замка зажигания от Koly 73