Страница 1 из 3

Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 07 авг 2005, 22:51
Umka
При преодолении подъема больше 40-50 градусов загорается контрольная лампа давления масла. При снижении крутизны подъема - тухнет.
Кто-то знает, стоит ли на это обращать внимание?

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 08 авг 2005, 08:56
Вит
Umka писал(а):При преодолении подъема больше 40-50 градусов загорается контрольная лампа давления масла. При снижении крутизны подъема - тухнет.
Кто-то знает, стоит ли на это обращать внимание?
А уровень масла проверял?

Добавлено: 08 авг 2005, 11:29
ГригорийЕ
Вот-вот, а ты уверен, что не лампа уровня?

Добавлено: 08 авг 2005, 14:07
Николай
Лично я бы очень напрягся, если бы у меня красная лампа давления загорелась при езде :shock:

Добавлено: 08 авг 2005, 16:34
Monterorider
Я бы лично очень напрягся просто заезжая в 50ти градусный подьём :lol:

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 08 авг 2005, 21:57
Umka
Вит писал(а): А уровень масла проверял?
Не проверял, на ТО проверяли, на первой тысяче.
Новая машина.
Завтра проверю. Но датчик давления масла показывает, что все в порядке.

Добавлено: 08 авг 2005, 22:23
Monterorider
А сколько проехал с тех пор? Могло и убежать.

Добавлено: 08 авг 2005, 22:49
Umka
Monterorider писал(а):А сколько проехал с тех пор? Могло и убежать.
6000 на спидометре

Добавлено: 11 авг 2005, 16:56
IvanSpb
Так проверить надо. У меня стабильно 1 литр масла на 4 тыс. км

Добавлено: 12 авг 2005, 00:52
Yaroslav_Montero
м-да, конечно проверь уровень масла ...

А вообще Monterorider прав - как ты забираешься на 40-50 градусов, если на Паджеро Спорт максимальный угол подъема на 1-й передачи составляет 30 градусов ? (в смысле наклон, а не крепость :wink: ).

У меня большие сомнения, что с подъема в 50 градусов ты не свалишься кубарем, а ты говоришь, что на него еще и заезжаешь! Фантастика!
Для информации - максимальный угол подъема у танков Т-72 и Т-90 30-32 градуса, у БМП-2 35 градусов, а твой агрегат - просто монстр какой-то по сравнению с этими железными коробками ... :eek:
Правильно сделал, что Спорт купил .. :supz:

Добавлено: 15 авг 2005, 22:10
Umka
Yaroslav_Montero писал(а):А вообще Monterorider прав - как ты забираешься на 40-50 градусов, если на Паджеро Спорт максимальный угол подъема на 1-й передачи составляет 30 градусов ? (в смысле наклон, а не крепость :wink: ).
У меня большие сомнения, что с подъема в 50 градусов ты не свалишься кубарем, а ты говоришь, что на него еще и заезжаешь! Фантастика!
Для информации - максимальный угол подъема у танков Т-72 и Т-90 30-32 градуса, у БМП-2 35 градусов, а твой агрегат - просто монстр какой-то по сравнению с этими железными коробками ... :eek:
Правильно сделал, что Спорт купил .. :supz:
На пониженой влезает, как к себе домой (с разгону) а под 30 градусов он и трогается без ручника.
а Т-72 весит сколько? тонн 30?
БМП помню -13т, а двигло у него не 1000 л.с, а еще слабее, чем у пыжика.

Добавлено: 15 авг 2005, 22:12
Umka
масло в норме, видимо, датчик впереди расположен

Добавлено: 16 авг 2005, 00:00
Monterorider
Ты я так понимаю где-то в горах обитаешь. Но я всё равно себе слабо првдставляю дорогу с уклоном в 45 градусов. Фотки, Фотки....По ней идти-то нельзя будет, разве что на карачках карабкаться. Кто её прокладывал? В большинстве случаев склоны гор, по крайней мере когда они не состоят из монолитного камня имеют уклон меньше 45 градусов.

Показания датчика давления в определённых пределах не зависят от его положения на двигателе, только от удалённости от масляного насоса. Если проблема возникает исключительно при штурме затяжных 45 градусных уклонов, то проблем у тебя никаких нет, просто не надо там ездить.

Добавлено: 16 авг 2005, 15:46
Afin
А надо посмотреть в ТТХ какой максимальный угол подъема.
Он ведь может быть ограничен не только геометрическими/динамическими параметрами, но и осушением маслоприемника насоса в двигателе...

Добавлено: 16 авг 2005, 16:26
Umka
обтитаю не в горах, ездил в Карпаты с Львовским клубом 4х4.
кренометра у меня нет, но организаторы говорили, что там 45-50 градусов. Не все машины взяли все подъемы, но почти все.
Нива не брала (просто не тянула) а уазик один сломался на подъеме :(

.. в продолжение

Добавлено: 16 авг 2005, 21:25
Yaroslav_Montero
ТТХ Паджеро Спорт - максимальный угол подъема 30 градусов (источник - инструкция по эксплуатации Паджеро Спорт).

Имеется в виду 30 градусов - минимальный уровень, гарантированный производителем. В реальности он конечно будет чуть больше (думаю за 35). Кстати, у Нивы этот показатель составляет также 30 градусов !!!! (http://niva-faq.msk.ru/ekspluat/chtmn/8.htm)

Но ИМХО этот показатель - при "чистом" движении в гору, т.е. трогание с места и на длительном участке подъема.
Поэтому если отрезок подъема короткий (непродолжительная горка), или езда идет "с разгону" - может и на 45 градусов заскочить. Многое зависит и от коэффициента сцепления с дорогой.

А на счет 50 градусов - мне кажется это "реклама" организаторов пробега.
Не забывай, что после 45 градусов существует реальная угроза опрокидывания ЛЮБОГО автомобиля (даже с низким центром тяжести), и даже на подъеме в 40 градусов тебе будет казаться, что ты сейчас на спину так треснешься ... Стремновато на машине с таким высоким центром тяжести...

З.Ы. А почему у тебя креномера нет на новой машине ?

Добавлено: 17 авг 2005, 14:01
Umka
нет кренометра.
там где раньше он был, теперь компас стоит.
надо отдельно купить.

Добавлено: 17 авг 2005, 14:14
Umka
по поводу ТТХ
насколько я понимаю, характеристики машины даются без учета понижающих - повышающих передач.
максимальная скорость тоже 175, хотя 175 машина на четвертой может

Если посчитать тягу на стандартных колесах при крутящем моменте 255@4500, вот что получается:
255 * 4.64(главная передача) * 3.8 (первая передача) * 1.9 (пониженая) = 8542 НM.
при радиусе колеса 0.37м тяга получается 8542/0.37=23кН, т.е около 2.3 тонны.
отсюда следует, что при 4500 оборотах (это на первой пониженой около 18км/ч) двигатель и под 90 градусов вытянет.
Практически выходит, что пока не перевернулся и колеса держат дорогу, машина будет ехать.

А при 45 градусах усилие, необходимое для преодоления силы тяжести при массе машины 2т = 20кН * sin(pi/4)=16кН, значит, даже запас есть 7кН.

а без учета пониженой передачи где-то 30-35 градусов и получается максимум.

Добавлено: 19 авг 2005, 19:36
Yaroslav_Montero
а давай усложним задачу. Учтем коэффициент сцепления колес с дорогой и вектор силы тяжести. И начало движения - после полной остановки.

Где-то читал, что ручник у Спорта на подъеме в 35 град. не удержит на месте - ты не пробовал, действительно не держит ?

Добавлено: 19 авг 2005, 20:15
Monterorider
Я думаю, что он и на 30ти градусах не удержит.