Сигнализатор невыключенных фар

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сигнализатор невыключенных фар

Сообщение ES_Mits »

Где находится пищалка и концевик?
Какой алгоритм работы сигнализатора?. Раньше пищал откудато, сейчас перестал. Недавно чуть АКБ не посадил.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

концевик тот что на водительской двери. Сними посмотри, он "двойной". Всмысле к нему подходят два провода-один на свет, второй на пищалку.
При включенных габаритах и без ключа в замке попробую замкнуть на массу провода, если запищит-значит дело в кнопке.
Еще как вариант дело в микрике в замке зажигания. Ведь если открыть дверь при включенных габаритах и при этом ключ в замке-пищать не будет.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Концевик находится именно на двери? спасибо ,гляну.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

пишалка гадская,я ей комаров гоняю :D
Аватара пользователя
Dodjacto22
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение Dodjacto22 »

пищалка стоит сбоку под централтной консолью, на правом руле справа от магнитолы, с левым рулём скорее стоит слева.
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

сегодня искал пищалку, обнаружилось что пищит когда открываешь правую дверь, а вот когда правая закрыта а открываешь водительскую то писка нет. Тоесть если едешь один то выйдешь с вкл. фарами и сигнализатор не сработает.
Вопрос. Сигнализатор должен срабатывть от всех дверей или только от водительской? Если только от водительской то у меня попутано чтото. Не знаете где провода дверных концевиков сходятся, чтобы перекинуть местами провода?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

У меня пищит только с водительской двери.
если вытащить все концевики из дверей и посмотреть на них, то получается что, на все, кроме водительской идёт только ОДИН провод, землёй служит винт которым прикручивается концевик к корпусу авто.
Вот и ответ на Ваш вопрос :) .
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Пищать должна только от водительской двери, концевик не на двери, а в проёме двери, идти от концевиков может и два провода, если есть фонари открытой двери.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

У меня на обеих дверках(проёмах) стоят выключатели и к каждому подходит по 2 провода.
А где всётаки "щиток лестничный" где всё соединяется?
Хочу местами проводки поменять, чтобы от водит.двери срабатывал зуммер.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

У меня была такаяже проблема, но проблема была именно в кнопке, я её разобрал ,она довольно просто разбирается , почистил, и всё УБИЙЦА КОМАРОВ работает :)

зы главное начинку кнопки не растерять, хотя и терять там практически нечего.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Всё оказалось просто. Концевики были поменяны местами. На водительской двери концевик должен быть с двумя контактами. А проводка наверное универсальная для право и леворуких паджер. Всё теперь работает. Спасибо всем. :D
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»