Проблема с маятниковым рычагом.
Добавлено: 25 авг 2009, 17:44
Всем доброго времени суток!
Столкнулся тут со следующей проблемой. Поменяли мне у официалов маятниковый рычаг. Меньше чем через 2 месяца (проехал около 1500км) решил полазить под машиной и посмотреть что там да как. Добрался до маятника и увидел что пыльник на пальце рваный. Внешне было похоже на разрыв от сильного сдавливания. Резинку аж выперло.
Поехал к официалам. Наговорили кучу всего. Что время пришло, потом что я так езжу, и в конце что проволочку словил именно их деталью. Поругался немного и поехал в другой сервис, где мне опять поменяли маятник.
Прошло опять чуть меньше двух месяцев (проехал около 2000км) и опять разорван пыльник. Теперь уже с двух сторон. На вид похоже на разрыв от сдавливание. Пыльник как бы выпирает наружу.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
В чём может быть дело?
По бездорожью не езжу. На старом, первом, маятнике пыльник в идеале.
Столкнулся тут со следующей проблемой. Поменяли мне у официалов маятниковый рычаг. Меньше чем через 2 месяца (проехал около 1500км) решил полазить под машиной и посмотреть что там да как. Добрался до маятника и увидел что пыльник на пальце рваный. Внешне было похоже на разрыв от сильного сдавливания. Резинку аж выперло.
Поехал к официалам. Наговорили кучу всего. Что время пришло, потом что я так езжу, и в конце что проволочку словил именно их деталью. Поругался немного и поехал в другой сервис, где мне опять поменяли маятник.
Прошло опять чуть меньше двух месяцев (проехал около 2000км) и опять разорван пыльник. Теперь уже с двух сторон. На вид похоже на разрыв от сдавливание. Пыльник как бы выпирает наружу.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
В чём может быть дело?
По бездорожью не езжу. На старом, первом, маятнике пыльник в идеале.