Страница 1 из 1

Проблема с маятниковым рычагом.

Добавлено: 25 авг 2009, 17:44
Allex77
Всем доброго времени суток!

Столкнулся тут со следующей проблемой. Поменяли мне у официалов маятниковый рычаг. Меньше чем через 2 месяца (проехал около 1500км) решил полазить под машиной и посмотреть что там да как. Добрался до маятника и увидел что пыльник на пальце рваный. Внешне было похоже на разрыв от сильного сдавливания. Резинку аж выперло.

Поехал к официалам. Наговорили кучу всего. Что время пришло, потом что я так езжу, и в конце что проволочку словил именно их деталью. Поругался немного и поехал в другой сервис, где мне опять поменяли маятник.

Прошло опять чуть меньше двух месяцев (проехал около 2000км) и опять разорван пыльник. Теперь уже с двух сторон. На вид похоже на разрыв от сдавливание. Пыльник как бы выпирает наружу.

Может кто сталкивался с такой проблемой?
В чём может быть дело?

По бездорожью не езжу. На старом, первом, маятнике пыльник в идеале.

Добавлено: 27 авг 2009, 14:54
Allex77
Побывал тут в другом сервисе. Выяснилось что разбито посадочное отверстие на тяге. Лично мне продемонстрировали. Старый маятник тоже не держиться. Пыльник действительно раздавливается тягой. Даже я это в первый раз заметил, но "специалисты" офф сервиса митсу даже не прислушались к моим словам. В голове наверное было только одно - как бы мне отказать в гарантии.

Возникают следующие вопросы. Как же можно было этого не заметить при замене маятнике да и ещё проведя диагностику.
И ещё более интересно то, как же всё же стоял самый первый, старый, маятник. Пыльник на нём идеальный. И снимали его видать с трудом, на нём остался след удара, сказали что промахнулись и ударили случайно.
Собираюсь ехать разбираться...

Может есть у кого-нибудь мысли по поводу всего этого?