Замена помпы проблема с грм
Добавлено: 26 авг 2009, 00:32
Всем доброго здравия... Помогите разрешить проблему которая поставила меня в тупик. А проблема банальна. Потекла помпа решил поменять при покупке оказалось что двигатель у меня от П1. Стал разбирать движок и как умная Маша почитав книжку от П2 и решив что все они дураки (ну бывает такое у русских) решил нафига мне снимать ремни грм и балансира если я их не затрону. Поэтому совершил первую ошибку не виставил всё пометкам, думал сниму шкиф колена сниму нижнию крышку поменяю помпу и поставлю всё на место. Но не тут то было при откручивание болта коленчатого шкива (я ж не знал что нужен специальный сьёмник или тупо застопорить кардан) ремень грм перекинулся на пару зубов и у меня двигатель вообще перестал крутиться просто тупо клинил в итоге получилось так что ремень перекинулся ешё на пару зубов и того зуба 4 или 5 точно не знаю. Только после этого я нашёл инфу как его открутить. Открутил шкиф поменял помпу ну естественно ремень грм пришлось снять (только вот зачем в книге пишут что и ремень балансиров снимать надо я не понял) стал собирать всё на место всё как по книжке поставил всё по метка но не тут то было как ставлю распредвал и тнвд по метка то метку на колене не могу подвести на 1 зуб клин и всё тут . Тогда я снял ремень балансиров сам не знаю только зачем (наверное опять какая то идея в голову прибежала тогда) Но поставил ролики балансиров по метка подвёл колено под метку натянул ремень всё норм метки на балансирах и метка колена совпадает. Стал подводить распредвал опять клин (а вкнижке чётко написано совместить все точки и на балансирах и колене и распредвалу и тнвд ) а у меня клин долго голову ломал думал всё пипец тут пыжик и похороню. Туть батька предложил а точнее настоял что проблема в клапанах они упираются в поршня надо говорит клапана регулировать раскурутил все клапана опять клин ( башка уже перестала у обоих работать сели курить и думать ) тут меня осенило посмотреть метку на самом шкиве колена ( до этого ставил по метке первой маленькой шестерни на которой ремень грм бегает) помню в книжке где то видел что то подобное поставил нижнию крышку поставил шкиф совместил метки на шкиве и на крышки над буквой Т поставил распредвал по метке и тнвд натянул ремень всё норм двигло крутиться клина нету отрегулировал клапана. батька говорит заводи .. завёл всё норм двигло пашет долго не гонял сразу вырубил. Теперь сама суть вопроса к чему я всё это вёл ...1) почему в книжке написано что все метки должны быть совмешены а у меня клин происходит.(может это из за того что двигатель от П1)... 2) Если я поставил балансиры по меткам с нижней звездой а распередвал по шкиву колена то метки балансира и распредвала по идеи там не совпадают будет ли это плохо и может ли это чего то там сломать... 3 ) Самое главное может надо все метки совмешать(Распредвал . ТНВД Балансиры) а метку коленвала стваить по шкиву а не по звезде колена. 4) Копаясь в форуме находил похожие темы но так не чего и не понял только больше запутался так как нашол то что балансирный ремень можно вообше не ставить.... На пластине есть какие то метки на второй звезде которая крутит балансирный ремень есть метки (но я их чего то не видел )...Шкив колена надо ставить не на Букву Т а на 7 градус.... и то что балансирные звёздочки откручивать (только зачем не пойму).... Вот и прошу обьясните мне как мне надо сделать или если кто знает дайте ссылку на подробный сбор ремня ГРМ.... Спасибо за понимание и помошь....
p.s Паджеро 2 93 года 2.5 турбо дизель....двигатель 4д56...
не вопрос а роман получился какой то ))))......
p.s Паджеро 2 93 года 2.5 турбо дизель....двигатель 4д56...
не вопрос а роман получился какой то ))))......