Муки выбора,дизель или бензин?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Муки выбора,дизель или бензин?
Помогите мнением,что же всё таки лучше?
речь о паджеро2 1991-1998 годов.
речь о паджеро2 1991-1998 годов.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Arie
это вопоос веры, также как и автомат-механика.
Моё имхо, бензинку нах ненадо, если найдёшь живой дизель
это вопоос веры, также как и автомат-механика.
Моё имхо, бензинку нах ненадо, если найдёшь живой дизель
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
кому-то водки, кому-то коньяка, а кому вина. Это уж что ТЕБЕ нравится
Я дизелем доволен.

Я дизелем доволен.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Смотря для каких целей машинка нужна...
На дальняки гонять (только) - бензин пожалуй лучше...
А если дальняки, пересеченка, горы, бездор - лучше дизеля и быть не может.
В предидущем посте верно сказано. Если живой найдешь...
На дальняки гонять (только) - бензин пожалуй лучше...
А если дальняки, пересеченка, горы, бездор - лучше дизеля и быть не может.
В предидущем посте верно сказано. Если живой найдешь...
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
- SUV
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 08:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Ездил на бензинке, взял 4м40 коротыша, да по трассе обгоняют, но звук двигателя и как объезжаю другие машинки (дроги бывают оччень не очччень) на подъёме, развесовка+резина видимо хорошая на одном заднем въезжаю в подъёмы такие нормальные. При этом тарахтит так неторопливо и едет!!! Вообще об этом много писали (поиском его), мне понравилось помимо вышесказанного, что бочку солярки легче эээ... купить по меньшей цене!, чем бочку бензина. В "-" отъездил почти два года резко тяга пропала теперь ищу причину... Может будет дорого, но если машина для экономии, то Витц самое то или Приус, а от своего авто я удовольствие получаю и с него не слезу пока денег будет на него хватать (таких теперь уже не делают! - П2) А б/у дизель лучше на автомате брать, не известно как до тебя на нём ездили! Удачи...
Pajero 2,8, 1996, АКП, V26WG, RHF1 XR Limited Edition/Field Maste
Pajero MINI 1999 H58A-MNXA на коробке (Отдал в хорошие руки)
Pajero MINI 1999 H58A-MNXA на коробке (Отдал в хорошие руки)
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
так персядь Pajero II 4D56T только с левым рулем ))) и 5 дверкаArie писал(а):Я тоже дизелем довлен был,но вот,пришло время брать другую машину,потому и думаю,а не купить ли мне бензин.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Arie
Бинзин и автомат.
Дизель не взял из-за такой штука как ТНВД. У нас увы не все люди грамотные. Кстати 74 мотор оч неплох, если выкинуть несчастные заслонки (уже давно обмусоленная тема).
Бинзин и автомат.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Был 2500 Кротыш - слабоват на трассе, А вот длинный 2800 - очень даже приятно.. Бензиновый паджерик прожорлив становится от искушения притапить, ибо позволяет.. Дизель требует лучшего ИМХО внимания.. Расходники, масло, и тп чаще и побольше ( одного масла солько).. К тому же турбина.. А пересесть с дизеля на бензин - эйфория мнгновенная от приемистости, это ДА.. Я вот кайфую раз в неделю даже с полторашной Короллы жены
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
эту тему мусолили очень много и долго. поиском попользуйса. я тоже тему эту заводил и получились выводы вот какие.
1) по эксплуатации бензинка выходит дешевле, так как многие заявляли что 4м40 тратит до 15 соляры, а она сейчас стоит как 92аи, но масло надо менять и фильтры чаще на дизеле. да и вообще расходники и ремонт очень все на дизеле дорого. ТНВД например и свечи все дороже.
2)да, у дизеля крутящего момента море, но все же многие согласились что бензинка вытягивает понижайкой. далее было много высказываний, про самоочищение резины в грязи при высоких оборотах, на какие не способен дизель. говорили что иной раз болотце приходится штурмовать на неистовых оборотах.
3) по трассе ездить приятнее и быстрее на бензинке
4) лично мне звук дизеля больше нравится (тарахтит как кошка на шее) ))))
5) 4Д56 у самого был. не стоит их покупать т.к. все б.у машины в силу своей слабости управлялись на кик-дауне, дабы хоть как то прилично передвигаться, а следовательно практически все уже дымят как паровоз, турбина скоро умрет, ТНВД тоже. лично у меня 4д56 коротыш выше 120 вообще не мог ездить. у кого то ездил 140 ВАУ просто крикнуть хочется.
6) 3.5 на ручке брать тоже нельзя, потому что в силу своей могучести на них не ездили а летали. -- изношен двигатель, подвеска, ходовка, и тд. и.тп
7) так что надо брать 3 литра на автомате или дизелек 2.8 (я бы тоже взял на автомате)
P.S. это сугубо мои выводы на основе всех ответов в размусоленных предыдущих темах.
1) по эксплуатации бензинка выходит дешевле, так как многие заявляли что 4м40 тратит до 15 соляры, а она сейчас стоит как 92аи, но масло надо менять и фильтры чаще на дизеле. да и вообще расходники и ремонт очень все на дизеле дорого. ТНВД например и свечи все дороже.
2)да, у дизеля крутящего момента море, но все же многие согласились что бензинка вытягивает понижайкой. далее было много высказываний, про самоочищение резины в грязи при высоких оборотах, на какие не способен дизель. говорили что иной раз болотце приходится штурмовать на неистовых оборотах.
3) по трассе ездить приятнее и быстрее на бензинке
4) лично мне звук дизеля больше нравится (тарахтит как кошка на шее) ))))
5) 4Д56 у самого был. не стоит их покупать т.к. все б.у машины в силу своей слабости управлялись на кик-дауне, дабы хоть как то прилично передвигаться, а следовательно практически все уже дымят как паровоз, турбина скоро умрет, ТНВД тоже. лично у меня 4д56 коротыш выше 120 вообще не мог ездить. у кого то ездил 140 ВАУ просто крикнуть хочется.
6) 3.5 на ручке брать тоже нельзя, потому что в силу своей могучести на них не ездили а летали. -- изношен двигатель, подвеска, ходовка, и тд. и.тп
7) так что надо брать 3 литра на автомате или дизелек 2.8 (я бы тоже взял на автомате)
P.S. это сугубо мои выводы на основе всех ответов в размусоленных предыдущих темах.
Последний раз редактировалось Wrock 27 авг 2009, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Не могу судить что лучше, если сравнивать то надо поездить и на бензиновом и на дизельном в приблизительно однаковом состоянии моторов...
Еще нужно определится, какие характеристики должны быть "лучше", у каждого есть свои плюсы/минусы, кому-то нравится что тарахтит как кошка, кому то разгон и скорость, экономичность...
На дальняки я бы вообще брал машину с мотором до 2-х литров, времена суровые
Сам катаюсь на 2.8TD, 4м40, механика... ну очень доволен машинкой: и потребляемостью топлива, и характерным звуком мотора, и тяговитостью, и всем остальным. А насчет скорости - Pajero это "бобик", а не спортивная машина
Еще нужно определится, какие характеристики должны быть "лучше", у каждого есть свои плюсы/минусы, кому-то нравится что тарахтит как кошка, кому то разгон и скорость, экономичность...
На дальняки я бы вообще брал машину с мотором до 2-х литров, времена суровые

Сам катаюсь на 2.8TD, 4м40, механика... ну очень доволен машинкой: и потребляемостью топлива, и характерным звуком мотора, и тяговитостью, и всем остальным. А насчет скорости - Pajero это "бобик", а не спортивная машина

Последний раз редактировалось Millen 27 авг 2009, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 2.8 TD 1995
Бери 3 литра. 2года ездил 92 лил горя не знал, поменял все ремни,провода вн, кр трамблера, бегун, свечи, пер сальники, с работой в финке 320 эвро. Тишина, мощь 160 помоему осликов. Сказка! Поменял на 4м40 насос и форсы рем 1300эвро с ходу, шкив как у всех раздолбался рем 250 эвро, где то сосать стала трубка нов сист 150 эвро, башка, уже для себя, клапана седла колпачки прокладки около 700э. за первые 3 месяца.
только теперь поехал! даже на 98 ездить будет дешевле! или диз 2008г должно хватить для экономии! 


Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
[quote="Wrock"]ну ешо есть варианты патруля, прадо, гелендеваген - все в районе 550 тыс.р.. а остальное дороже типа вранглера и крузака.[/quot
550 патруль гелик будут какраз для потрахаться, 91-95 для гелика, 96-98 для патрика. плюззз 100-50тр приготовь. Типа чтобы поехал!
550 патруль гелик будут какраз для потрахаться, 91-95 для гелика, 96-98 для патрика. плюззз 100-50тр приготовь. Типа чтобы поехал!

Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
+1 )))ES_Mits писал(а):Бери любого, главное чтоб Паджеро
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.