Муки выбора,дизель или бензин?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Муки выбора,дизель или бензин?

Сообщение Arie »

Помогите мнением,что же всё таки лучше?
речь о паджеро2 1991-1998 годов.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

у меня был дизель 2500 три года насиловал так и не прикончил. по мотору менял только ремни грм и масло. хотя все кричат херовый мотор. я доволен.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Коротыш »

Arie
это вопоос веры, также как и автомат-механика.
Моё имхо, бензинку нах ненадо, если найдёшь живой дизель
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

бензин рулит и погонять можно и на трассе едеш не обламываясь а дизель крутить нельзя вечные вибрации и запах соляры
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

кому-то водки, кому-то коньяка, а кому вина. Это уж что ТЕБЕ нравится :D
Я дизелем доволен.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
ЕНОТ
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 17:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ЕНОТ »

Смотря для каких целей машинка нужна...

На дальняки гонять (только) - бензин пожалуй лучше...
А если дальняки, пересеченка, горы, бездор - лучше дизеля и быть не может.

В предидущем посте верно сказано. Если живой найдешь...
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
Аватара пользователя
SUV
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 08:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение SUV »

Ездил на бензинке, взял 4м40 коротыша, да по трассе обгоняют, но звук двигателя и как объезжаю другие машинки (дроги бывают оччень не очччень) на подъёме, развесовка+резина видимо хорошая на одном заднем въезжаю в подъёмы такие нормальные. При этом тарахтит так неторопливо и едет!!! Вообще об этом много писали (поиском его), мне понравилось помимо вышесказанного, что бочку солярки легче эээ... купить по меньшей цене!, чем бочку бензина. В "-" отъездил почти два года резко тяга пропала теперь ищу причину... Может будет дорого, но если машина для экономии, то Витц самое то или Приус, а от своего авто я удовольствие получаю и с него не слезу пока денег будет на него хватать (таких теперь уже не делают! - П2) А б/у дизель лучше на автомате брать, не известно как до тебя на нём ездили! Удачи...
Pajero 2,8, 1996, АКП, V26WG, RHF1 XR Limited Edition/Field Maste
Pajero MINI 1999 H58A-MNXA на коробке (Отдал в хорошие руки)
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

Я тоже дизелем довлен был,но вот,пришло время брать другую машину,потому и думаю,а не купить ли мне бензин.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

Arie писал(а):Я тоже дизелем довлен был,но вот,пришло время брать другую машину,потому и думаю,а не купить ли мне бензин.
так персядь Pajero II 4D56T только с левым рулем ))) и 5 дверка
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Arie
Бинзин и автомат. :) Дизель не взял из-за такой штука как ТНВД. У нас увы не все люди грамотные. Кстати 74 мотор оч неплох, если выкинуть несчастные заслонки (уже давно обмусоленная тема).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Был 2500 Кротыш - слабоват на трассе, А вот длинный 2800 - очень даже приятно.. Бензиновый паджерик прожорлив становится от искушения притапить, ибо позволяет.. Дизель требует лучшего ИМХО внимания.. Расходники, масло, и тп чаще и побольше ( одного масла солько).. К тому же турбина.. А пересесть с дизеля на бензин - эйфория мнгновенная от приемистости, это ДА.. Я вот кайфую раз в неделю даже с полторашной Короллы жены
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

mike писал(а):дизель крутить нельзя вечные вибрации и запах соляры
Согласен на 100%
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

эту тему мусолили очень много и долго. поиском попользуйса. я тоже тему эту заводил и получились выводы вот какие.

1) по эксплуатации бензинка выходит дешевле, так как многие заявляли что 4м40 тратит до 15 соляры, а она сейчас стоит как 92аи, но масло надо менять и фильтры чаще на дизеле. да и вообще расходники и ремонт очень все на дизеле дорого. ТНВД например и свечи все дороже.

2)да, у дизеля крутящего момента море, но все же многие согласились что бензинка вытягивает понижайкой. далее было много высказываний, про самоочищение резины в грязи при высоких оборотах, на какие не способен дизель. говорили что иной раз болотце приходится штурмовать на неистовых оборотах.

3) по трассе ездить приятнее и быстрее на бензинке

4) лично мне звук дизеля больше нравится (тарахтит как кошка на шее) ))))

5) 4Д56 у самого был. не стоит их покупать т.к. все б.у машины в силу своей слабости управлялись на кик-дауне, дабы хоть как то прилично передвигаться, а следовательно практически все уже дымят как паровоз, турбина скоро умрет, ТНВД тоже. лично у меня 4д56 коротыш выше 120 вообще не мог ездить. у кого то ездил 140 ВАУ просто крикнуть хочется.

6) 3.5 на ручке брать тоже нельзя, потому что в силу своей могучести на них не ездили а летали. -- изношен двигатель, подвеска, ходовка, и тд. и.тп

7) так что надо брать 3 литра на автомате или дизелек 2.8 (я бы тоже взял на автомате)

P.S. это сугубо мои выводы на основе всех ответов в размусоленных предыдущих темах.
Последний раз редактировалось Wrock 27 авг 2009, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Блин, я либо к запаху соляры привык за 5 лет либо запаха соляры нету... Ну только когда фильтр меняю :)
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Бери любого, главное чтоб Паджеро
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Millen
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Millen »

Не могу судить что лучше, если сравнивать то надо поездить и на бензиновом и на дизельном в приблизительно однаковом состоянии моторов...
Еще нужно определится, какие характеристики должны быть "лучше", у каждого есть свои плюсы/минусы, кому-то нравится что тарахтит как кошка, кому то разгон и скорость, экономичность...
На дальняки я бы вообще брал машину с мотором до 2-х литров, времена суровые :)

Сам катаюсь на 2.8TD, 4м40, механика... ну очень доволен машинкой: и потребляемостью топлива, и характерным звуком мотора, и тяговитостью, и всем остальным. А насчет скорости - Pajero это "бобик", а не спортивная машина :)
Последний раз редактировалось Millen 27 авг 2009, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 2.8 TD 1995
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

ну ешо есть варианты патруля, прадо, гелендеваген - все в районе 550 тыс.р.. а остальное дороже типа вранглера и крузака.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Бери 3 литра. 2года ездил 92 лил горя не знал, поменял все ремни,провода вн, кр трамблера, бегун, свечи, пер сальники, с работой в финке 320 эвро. Тишина, мощь 160 помоему осликов. Сказка! Поменял на 4м40 насос и форсы рем 1300эвро с ходу, шкив как у всех раздолбался рем 250 эвро, где то сосать стала трубка нов сист 150 эвро, башка, уже для себя, клапана седла колпачки прокладки около 700э. за первые 3 месяца. :mad: только теперь поехал! даже на 98 ездить будет дешевле! или диз 2008г должно хватить для экономии! :wink:
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

[quote="Wrock"]ну ешо есть варианты патруля, прадо, гелендеваген - все в районе 550 тыс.р.. а остальное дороже типа вранглера и крузака.[/quot

550 патруль гелик будут какраз для потрахаться, 91-95 для гелика, 96-98 для патрика. плюззз 100-50тр приготовь. Типа чтобы поехал! :twisted:
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

ES_Mits писал(а):Бери любого, главное чтоб Паджеро
+1 )))
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»