паджеро или прадо
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
паджеро или прадо
вот решил поменять коня. выбор стоит перед машинами 2006 года (бензин) прадо и паджеро. лично мне больше нравится пыж его наверно и возьму в итоге, но хотелось бы услышать от знающих людей преимущества или недостатки этих авто друг от друга и скажите неужели Паджеро III не рамный. Всем спасибо.
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Я так же метался, но в менее свежих годах. Очень хотелось Праду 120-ю, но осилил только Монтеру-3.
Праду имеет смысл (на мой имх) брать только 4-литровую и с превмоподвеской. Тогда и комплектация поинтереснее, и едет веселее, и комфорта больше. Катался на такой - великолепно...
Но если рассматривать Прадо vs Паджеро-4, то тут уже много интереснее Паджера.
Говорю не по опыту, бо еще совсем зеленый джиповод, а по ощущениям от машины, как таковой...
По внедорожным свойствам ничего не скажу, нет опыта.
Антон.
Праду имеет смысл (на мой имх) брать только 4-литровую и с превмоподвеской. Тогда и комплектация поинтереснее, и едет веселее, и комфорта больше. Катался на такой - великолепно...
Но если рассматривать Прадо vs Паджеро-4, то тут уже много интереснее Паджера.
Говорю не по опыту, бо еще совсем зеленый джиповод, а по ощущениям от машины, как таковой...
По внедорожным свойствам ничего не скажу, нет опыта.
Антон.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- Romario
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
- Откуда: Щелково - Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос, мля, практически риторический. Задавая подобный вопрос на форуме паджер - получаем ответы: Бери, типа, паджеру. Задавая такой же вопрос в Прадо клубе (есть такой) - угадайте с трех раз, какой ответ получите.
А теперь мое мнение: 2006 год. Если брать третьего - смысл? Когда за эти денежки можно четвертого взять? Тем более, что тройки ужо не выпускают. Для чего брать старый кузов? Хотя, Прадо сейчас тож в обновленном выйдет. А теперь о главном: (да не закидают меня балонниками) Погоняв на паджерике полтора года как раз собираюсь на Прадо и менять. Почему? НИ СКАЖУ. ПРОСТО РЕШИЛ.
Как с бабосами разрулюсь - буду менять. Думаю, к новому году.
Удачи в выборе.
Пы.Сы. Кста, з/ч на Прадо дешевле. Комфорта больше. Что касаемо бездорожья - тот тут спорить бесполезно. Каждый будет выгораживать свой авто. Хотя в основном все зависит от прокладки.
А теперь мое мнение: 2006 год. Если брать третьего - смысл? Когда за эти денежки можно четвертого взять? Тем более, что тройки ужо не выпускают. Для чего брать старый кузов? Хотя, Прадо сейчас тож в обновленном выйдет. А теперь о главном: (да не закидают меня балонниками) Погоняв на паджерике полтора года как раз собираюсь на Прадо и менять. Почему? НИ СКАЖУ. ПРОСТО РЕШИЛ.
Как с бабосами разрулюсь - буду менять. Думаю, к новому году.
Удачи в выборе.
Пы.Сы. Кста, з/ч на Прадо дешевле. Комфорта больше. Что касаемо бездорожья - тот тут спорить бесполезно. Каждый будет выгораживать свой авто. Хотя в основном все зависит от прокладки.
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Согласен полностью! А по сути вопроса скажу так,оба авто очень достойные. Паджеро гораздо мягче и не такой шумный на кочках, плюс салон просторнее. Прадо чуть понадёжнее и может более дружелюбный салон, однако рама и мост не лучшие друзья комфорта и управляемости. Кстати насчёт пневмоподвески я бы поспорил, не очень надёжный узел, особенно в условиях Московских зимних солей. Да и преимущества не очевидны - пневмо, только зад! Насчёт движка согласен, брать надо 4,0. Юзал 2,7 ИМХО дохловат, а жрёт по факту на 1-2 литра меньше(проверено)! Короче расклад такой: все мои друзья кто ездит на Прадо, после тест- драйва П3, говорят что Пыж поприятнее!Romario писал(а):А теперь мое мнение: 2006 год. Если брать третьего - смысл? Когда за эти денежки можно четвертого взять?
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Есть ещё один фактор не в пользу прадо-это угоняемость
А так я тоже в сваё время голову ломал
Но об выборе не чуть не жалею :smt023




- KZAndrey
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:50
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: MMC pajero III V75W
- Откуда: Novosibirsk [54]
езжу и на прадике 120 и на паджерике III. честно по подвеске куда круче прадик (но не стоит забывать что он нулевый а пж 1999 года(у меня)). в прадике как то комфортно ехать мягче. зато по трассе мне больше нравиться пж. постоянно езжу Новосиб - Казахстан. с прадиком меньше мароки по подвеске. я точно определил что лучше моста может быть тока мост. конечно у 120 салон богаче чем у пж.
MMC Pajero III V75W 6g74
Вы сравниваете салон авто 2008 года и 1999, сравнивали бы тада с 4-кой хотябы.KZAndrey писал(а): конечно у 120 салон богаче чем у пж.
Чесн скажу, я вообще хотел брать праду. Остановили 3 фактора:
1)тупость 2.7 против 3.5
2)скудность комплектухи - пустышка на тряпке и т.д.
3)стоимость значтельно выше
зато подвеска мягче на 120, лучше. Спору нет
Pajero IV, 3.0 GLS
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
- Aleksei
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Со многим согласен, но прадо я не стал брать и следующей машиной она не будет. Сравнивать 120 прадик нужно с 4 пыжом, 90-95 с 3 пыжом. Ощутимая разница в цене (почти всегда неоправданная). Прадик не резвее, но мягче, на бездоре все зависит от прокладки, все остальное на любителя! ИМХО
MMC Montero'02 6G74
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Вот и сравнил. Проехался на Прадо на средних говнах. Резина 32 МТ Гудрич. Показался мне в этом режиме менее устойчивым относительно П3. Правда может может опыта маловато. Но было както некомфортно.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация: