паджеро или прадо

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
монстр
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 11:40
Поблагодарили: 1 раз

паджеро или прадо

Сообщение монстр »

вот решил поменять коня. выбор стоит перед машинами 2006 года (бензин) прадо и паджеро. лично мне больше нравится пыж его наверно и возьму в итоге, но хотелось бы услышать от знающих людей преимущества или недостатки этих авто друг от друга и скажите неужели Паджеро III не рамный. Всем спасибо.
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sikorski »

Я так же метался, но в менее свежих годах. Очень хотелось Праду 120-ю, но осилил только Монтеру-3.
Праду имеет смысл (на мой имх) брать только 4-литровую и с превмоподвеской. Тогда и комплектация поинтереснее, и едет веселее, и комфорта больше. Катался на такой - великолепно...
Но если рассматривать Прадо vs Паджеро-4, то тут уже много интереснее Паджера.
Говорю не по опыту, бо еще совсем зеленый джиповод, а по ощущениям от машины, как таковой...
По внедорожным свойствам ничего не скажу, нет опыта.
Антон.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
Romario
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
Откуда: Щелково - Тверь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Romario »

Вопрос, мля, практически риторический. Задавая подобный вопрос на форуме паджер - получаем ответы: Бери, типа, паджеру. Задавая такой же вопрос в Прадо клубе (есть такой) - угадайте с трех раз, какой ответ получите.
А теперь мое мнение: 2006 год. Если брать третьего - смысл? Когда за эти денежки можно четвертого взять? Тем более, что тройки ужо не выпускают. Для чего брать старый кузов? Хотя, Прадо сейчас тож в обновленном выйдет. А теперь о главном: (да не закидают меня балонниками) Погоняв на паджерике полтора года как раз собираюсь на Прадо и менять. Почему? НИ СКАЖУ. ПРОСТО РЕШИЛ.
Как с бабосами разрулюсь - буду менять. Думаю, к новому году.
Удачи в выборе.
Пы.Сы. Кста, з/ч на Прадо дешевле. Комфорта больше. Что касаемо бездорожья - тот тут спорить бесполезно. Каждый будет выгораживать свой авто. Хотя в основном все зависит от прокладки.
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

Супер-селект зимой в городе, да и на трассе зимой рулит :D
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oleg399 »

А если крузак 100-й брать? Вот это танк так танк. Я б его взял, если б с баблосами напряга не пошло.
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Аватара пользователя
Рыбалов
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва

Сообщение Рыбалов »

Пол года на монтерике гоняю и на прадо давно внимание обращаю.
Если по салону, то падж. Если по всему остальному, то, имхо, прадо однозначно.
Паджеро 3,8

Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Romario писал(а):А теперь мое мнение: 2006 год. Если брать третьего - смысл? Когда за эти денежки можно четвертого взять?
Согласен полностью! А по сути вопроса скажу так,оба авто очень достойные. Паджеро гораздо мягче и не такой шумный на кочках, плюс салон просторнее. Прадо чуть понадёжнее и может более дружелюбный салон, однако рама и мост не лучшие друзья комфорта и управляемости. Кстати насчёт пневмоподвески я бы поспорил, не очень надёжный узел, особенно в условиях Московских зимних солей. Да и преимущества не очевидны - пневмо, только зад! Насчёт движка согласен, брать надо 4,0. Юзал 2,7 ИМХО дохловат, а жрёт по факту на 1-2 литра меньше(проверено)! Короче расклад такой: все мои друзья кто ездит на Прадо, после тест- драйва П3, говорят что Пыж поприятнее!
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение dudekewl »

да!
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Игорь68 »

Есть ещё один фактор не в пользу прадо-это угоняемость :( А так я тоже в сваё время голову ломал :roll: :shock: :D Но об выборе не чуть не жалею :smt023
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    KZAndrey
    Сообщения: 19
    Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:50
    Двигатель:: 6g74
    Мой автомобиль(и):: MMC pajero III V75W
    Откуда: Novosibirsk [54]

    Сообщение KZAndrey »

    езжу и на прадике 120 и на паджерике III. честно по подвеске куда круче прадик (но не стоит забывать что он нулевый а пж 1999 года(у меня)). в прадике как то комфортно ехать мягче. зато по трассе мне больше нравиться пж. постоянно езжу Новосиб - Казахстан. с прадиком меньше мароки по подвеске. я точно определил что лучше моста может быть тока мост. конечно у 120 салон богаче чем у пж.
    MMC Pajero III V75W 6g74
    Bose
    Сообщения: 103
    Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
    Откуда: Moscow
    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение Bose »

    KZAndrey писал(а): конечно у 120 салон богаче чем у пж.
    Вы сравниваете салон авто 2008 года и 1999, сравнивали бы тада с 4-кой хотябы.
    Чесн скажу, я вообще хотел брать праду. Остановили 3 фактора:

    1)тупость 2.7 против 3.5
    2)скудность комплектухи - пустышка на тряпке и т.д.
    3)стоимость значтельно выше

    зато подвеска мягче на 120, лучше. Спору нет
    Pajero IV, 3.0 GLS
    Аватара пользователя
    lirz (Саня)
    Сообщения: 313
    Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
    Откуда: Moscow

    Сообщение lirz (Саня) »

    Прадо взял бы.
    TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
    Аватара пользователя
    Aleksei
    Сообщения: 209
    Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
    Двигатель:: 6G74
    Мой автомобиль(и):: Montero 2002
    Откуда: Владивосток
    Откуда: Дальний Восток
    Благодарил (а): 1 раз
    Контактная информация:

    Сообщение Aleksei »

    Со многим согласен, но прадо я не стал брать и следующей машиной она не будет. Сравнивать 120 прадик нужно с 4 пыжом, 90-95 с 3 пыжом. Ощутимая разница в цене (почти всегда неоправданная). Прадик не резвее, но мягче, на бездоре все зависит от прокладки, все остальное на любителя! ИМХО
    MMC Montero'02 6G74
    VSV1953
    Сообщения: 6458
    Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Тройка
    Откуда: Кемерово
    Благодарил (а): 62 раза
    Поблагодарили: 46 раз

    Сообщение VSV1953 »

    Вот и сравнил. Проехался на Прадо на средних говнах. Резина 32 МТ Гудрич. Показался мне в этом режиме менее устойчивым относительно П3. Правда может может опыта маловато. Но было както некомфортно.
    П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
    Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
    Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
    Аватара пользователя
    Aleksei
    Сообщения: 209
    Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
    Двигатель:: 6G74
    Мой автомобиль(и):: Montero 2002
    Откуда: Владивосток
    Откуда: Дальний Восток
    Благодарил (а): 1 раз
    Контактная информация:

    Сообщение Aleksei »

    KZAndrey писал(а):...я точно определил что лучше моста может быть тока мост...
    Неее, два моста!
    MMC Montero'02 6G74
    Аватара пользователя
    Kerensky Дизель
    Сообщения: 508
    Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
    Двигатель:: 6G74
    Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
    Откуда: Владивосток
    Откуда: Владивосток
    Поблагодарили: 5 раз
    Контактная информация:

    Сообщение Kerensky Дизель »

    прадо комфортнее при не спешной езде по городу и бездорожью. и пластик в салоне лучше в остальном паджеро лучше -)
    Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
    Ответить

    Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»