Страница 1 из 1

Помогите советом Паджеро 4м40 работает громко

Добавлено: 27 авг 2009, 10:29
Slon
Привет всем! Такая ситуация приобрел паджеро на 4м40,когда брал слышал что работает громко и что зажигание завернуто на ранее.Когда уже у себя в гараже решил превести его в норму и поставил зажигание (повернул насос) в норму услышал что проблема не в нем а гремит на самом деле цепь.Купил все расходники и не торопясь разбрав своего паджеро поменял шестерню распредвала,натяжитель ,успокоитель и цепь.Все собрал вроде работает но работет он как то громко(не должен он так работать были и до него паджерики) звон клапонов стоит какойто в голове когда резко газу даешь и дым черный валит.заводиться на холодную отлично а вот на горячую со второго,третьего раза.Совсем короче запутался может кто подскажет насос это умер или может я на зуб зажигание проскочил?

Добавлено: 10 сен 2009, 02:18
Zloi zhuk
вроде промахнулся с метками,

Добавлено: 10 сен 2009, 03:16
Slon
Спасибо,ну да,так и получилось насос почемуто стоял на N а мотор на пыжике турбовой должен был на Т стоять вот и работал как попало,а еще клапана подзажаты были,поменял пятаки теперь все вроде в норме.

Добавлено: 10 сен 2009, 22:44
SaRMat IK
Slon

Если сам цепь менял, может поделишься опытом на форуме, пока не забыл :D многим было бы наверное интересно

Добавлено: 11 сен 2009, 00:51
Zloi zhuk
Сорри! Цепь не менял еще рано. Предположил как вариант. Очень сиптомы похожи были :)

Добавлено: 11 сен 2009, 00:57
Zloi zhuk
300 км цепь ВОЗМОЖНО на замену! Как юзали авто, если дедушка на дачу ездил, нафига попадать на 400-600 бакси

Добавлено: 11 сен 2009, 14:13
Slon
Привет всем, может кому поможет мой опыт замены цепи.На самом деле все не так сложно как кажется,надо всего пару свободных дней и набор инструментов.1 для начала я приобрел все расходники нужные при замене: цепь,шестерня распредвала,натяжитель,успокоитель(у нас это все продается набором),прокладку клапанной крышки и сальник на лобовину,герметик и приступил к разбору. Прежде всего слил тосол и масло с двигателя, так как сам не знал нужно снимать поддон или нет.Снял радиатор охлаждения и практически все навесное с двигателя(генератор,насос ГУРа,вентелятор,помпу,кондишку и крепление кондишки)для того чтобы было проще добираться до кондиционера пришлось снимать аккумуляторы и площадки под них,далее откручиваем шкив коленвала(головка на 22,вороток ставим так чтоб он уперся в раму и прокручиваем стартером),шкив выставляем на ВМТ и снимаем его,откручиваем болты которые держат поддон и вкручиваются в лобовину там их три,(я снимал поддон полностью думаю что зря,потом очень тяжело было ставить несмотря что откручивал мотор от подушек и поднимал его немного чтобы отчистить поддон от герметика)все болты были разной длины, поэтому запоминал какие откуда.При вскрытии крышки лобовины был неприятно удивлен тем, что цепь расстянулась примерно на 1.5 зуба,и немного протерла мне крышку и стисала на половину болт крепления успокоителя.Далее откручиваем шестерню распредвала ВНИМАНИЕ!!!Болт откручивается по часовой стрелки,а распредвал можно держать ключом на 27 там есть для этого выступ.Выставил все метки на балансировочных валах там они все прономерованы их нужно просто сопоставить методом снятия шестеренок,устанавливаем цепь и успокоитель на место, на цепи есть метки(звенья белого цвета)2 метки сверху, их нужно сопоставить с метками на шестерни распредвала и одно звено внизу его соответственно надо сопоставить с меткой на шестерни коленвала. Устанавливаем натяжитель,В ЗАЩЕЛКНУТОМ состоянии,и прокручиваем ДВС по часовой стрелки чтобы натяжитель разщелкнулся и натянул цепь.Промазываем поддон и крышку лобовины герметиком и собираем все в обратном порядке.!!!

Добавлено: 11 сен 2009, 14:45
Zloi zhuk
п,и немного протерла мне крышку и стисала на половину болт крепления успокоителя.


Опа! Похоже у меня тоже время подходит :( От себя добавлю. Сальник на колене стоит хитрый, менял 2 раза без результата, оказывается за сальником стоит пластиковый маслоотбойник, менять нужно в паре. В магазине не могли найти по программе(не придавали значения) там у него имя пластиковое кольцо, что-ли. И впаривали мне один сальник. Век учись :D

Добавлено: 14 сен 2009, 02:56
Slon
кстати о сальнике,спустя три дня после замены начало капать масло из под сальника коленвала,подумал что может я его как нить не правильно установил или сальник каккой нить не качественный попался,оказалось все на мног хуже когда ставил шкив коленвала шпонка не много встала наискось а я шкив притянул болтом из за чего лопнул шкив, ит рещенокой начал есть сальник :sad: :( пришлось покупать сальник и шкив :( :( Будьте внимательнее!!!!

Добавлено: 17 сен 2009, 00:33
Zloi zhuk
Slon писал(а):кстати о сальнике,спустя три дня после замены начало капать масло из под сальника коленвала,подумал что может я его как нить не правильно установил или сальник каккой нить не качественный попался,оказалось все на мног хуже когда ставил шкив коленвала шпонка не много встала наискось а я шкив притянул болтом из за чего лопнул шкив, ит рещенокой начал есть сальник :sad: :( пришлось покупать сальник и шкив :( :( Будьте внимательнее!!!!
Один в один была проблема была. Только решил немного дешевле :)
шкив дедушка мегатокарь :!: внутри проточил, зафигачил туда новую втулку из какого то супер металла. В итоге шкив как новый, а денги в кармане :D С сальником похуже. Пока оба не поставил текло
масло.
РС. если шкив , посадочное, раздолбан. Сальники не причем!