Страница 1 из 1

Как повысить момент?

Добавлено: 27 авг 2009, 15:58
medvedev.il
Сразу поясню: с матчастью туго, поэтому всё ниженаписанное может быть полной лажей.

Вот столкнулся во лбу своем я с мыслью, что было бы очень желательно научить свою машину ползти ездить по грязи очень-очень медленно и при этом не глохнуть, не затыкаться, не жечь сцепление и не требовать газу с последующим неизбежным срывом колес в пробуксовку. Поскольку не дал создатель 3-литровому бензиновому мотору тяги на низких оборотах, то я придумал блестящий по своей простоте (и, главное, новизне) способ: радикально изменить число понижайки :D Скажем, до 1:4 (по сравнению с обычным рядом передач). Типа, чтобы двигатель работал на хороших, богатых моментом оборотах, а колеса при этом вращались медленно. И ползла бы машинка как хороший дизель :)

Наверняка я не одинок в своих измышлизмах, хотя поиск ничего нового не дал, что может свидетельствовать о том, что автомобильная промышленность еще не выпускает шестеренок нужных мне размеров. Или я что-то упустил? Почему народ не ломится гурьбой менять эти числа, в чем подвох? Или у всех большие колеса вертятся легко и непринужденно даже на низах? :?

Добавлено: 27 авг 2009, 16:32
Artem444
Вот для Крузеров http://4x4parts.ru/transfercase_toyota_40_60_70.shtml
Там же есть рубрика MITSUBISHI PAJERO/MONTERO но у меня почему-то не открывается.

Добавлено: 27 авг 2009, 16:48
medvedev.il
Artem444 писал(а): у меня почему-то не открывается.
аналогично :?

Добавлено: 27 авг 2009, 16:55
Artem444
Но если у иностранцев порыться - то есть такая штука http://www.marks4wd.com/products/gearma ... -gears.htm
Стоит не кисло :D

Добавлено: 28 авг 2009, 11:29
medvedev.il
Не кисло - не то слово :?

Написал им письмо, жду ответа.

Добавлено: 28 авг 2009, 12:58
Dimmm
за 50 тыр) лучше лебедку вторую купить))) ну или первую)))
хотя любопытно))
medvedev.il писал(а):Скажем, до 1:4
а в штате какое соотношение??

Добавлено: 28 авг 2009, 15:47
sokol
чета типа 1:2 примерно

Добавлено: 28 авг 2009, 18:54
Dimmm
sokol писал(а):чета типа 1:2 примерно
а точных данных нет??) пойду в книжке пороюсь) но чего то до этого не встречал таких цифр(

Добавлено: 29 авг 2009, 02:03
medvedev.il
Dimmm писал(а):а в штате какое соотношение??
уж точно, не 1 к 4 :)
1:1,9, что-то около того как мне помнится

Добавлено: 29 авг 2009, 02:05
medvedev.il
Dimmm писал(а):за 50 тыр) лучше лебедку вторую купить)))
не застрять - не хуже, чем вылезти :)

Добавлено: 29 авг 2009, 13:30
зЛой медвежонок
Поставь ATLAS II и там тебе будет хоть 5:1 и к томуже там можно отдельно передний и отельно задний мосты подключать

Добавлено: 30 авг 2009, 23:03
medvedev.il
зЛой медвежонок писал(а):Поставь ATLAS II
А подробнее можно? Яндекс только про ракету какую-то рассказывает, а поиск - про батарейку :?

Добавлено: 31 авг 2009, 11:45
Dimmm

Добавлено: 31 авг 2009, 11:47
дядя Паша
Стоимость Атласа ни разу не порадует :D
делать понижайку больше чем 1:3 не имеет смысла, т.к. цепь раздатки будет быстрее вытягиваться...
Для Акпп можно внедрить раздатку от чероки с 1:2,93(или 2,97)

Добавлено: 31 авг 2009, 13:29
Dimmm
medvedev.il писал(а):1:1,9, что-то около того как мне помнится
точные данные у кого нить есть?)) там где я рылся ничего подобного нет(

Добавлено: 31 авг 2009, 15:35
medvedev.il
дядя Паша писал(а):Стоимость Атласа ни разу не порадует :D
А это сколько примерно? Может, хоть разок-то порадует? 8)
дядя Паша писал(а): делать понижайку больше чем 1:3 не имеет смысла, т.к. цепь раздатки будет быстрее вытягиваться...
Ну, я же не буду всё время по отвесным скалам ездить... :D Для нестрашных луж останутся 4L + 2 или 3 передача :)