Как повысить момент?
Добавлено: 27 авг 2009, 15:58
Сразу поясню: с матчастью туго, поэтому всё ниженаписанное может быть полной лажей.
Вот столкнулся во лбу своем я с мыслью, что было бы очень желательно научить свою машину ползти ездить по грязи очень-очень медленно и при этом не глохнуть, не затыкаться, не жечь сцепление и не требовать газу с последующим неизбежным срывом колес в пробуксовку. Поскольку не дал создатель 3-литровому бензиновому мотору тяги на низких оборотах, то я придумал блестящий по своей простоте (и, главное, новизне) способ: радикально изменить число понижайки
Скажем, до 1:4 (по сравнению с обычным рядом передач). Типа, чтобы двигатель работал на хороших, богатых моментом оборотах, а колеса при этом вращались медленно. И ползла бы машинка как хороший дизель
Наверняка я не одинок в своих измышлизмах, хотя поиск ничего нового не дал, что может свидетельствовать о том, что автомобильная промышленность еще не выпускает шестеренок нужных мне размеров. Или я что-то упустил? Почему народ не ломится гурьбой менять эти числа, в чем подвох? Или у всех большие колеса вертятся легко и непринужденно даже на низах?
Вот столкнулся во лбу своем я с мыслью, что было бы очень желательно научить свою машину ползти ездить по грязи очень-очень медленно и при этом не глохнуть, не затыкаться, не жечь сцепление и не требовать газу с последующим неизбежным срывом колес в пробуксовку. Поскольку не дал создатель 3-литровому бензиновому мотору тяги на низких оборотах, то я придумал блестящий по своей простоте (и, главное, новизне) способ: радикально изменить число понижайки


Наверняка я не одинок в своих измышлизмах, хотя поиск ничего нового не дал, что может свидетельствовать о том, что автомобильная промышленность еще не выпускает шестеренок нужных мне размеров. Или я что-то упустил? Почему народ не ломится гурьбой менять эти числа, в чем подвох? Или у всех большие колеса вертятся легко и непринужденно даже на низах?
