Страница 1 из 1

Шумно работает двигатель

Добавлено: 27 авг 2009, 16:51
Domosed
Некоторое время назад появилась проблема - стал шумно работать двигатель. Даже жена сказала, что работает громче чем таз. :D
Двигатель 6G72
На данный момент на слух как у грузовика работает (как будто у меня не 3 литра , а все 5-6) и при резком разгоне слышится такое характерное дребезжание... не знаю как описать.. ну когда грузовики начинают ускорятся у них такое жужжание-попердывание чтоли слышно.
Потери разгона и динамики нет.(100-120 едет нормально) Топливо вроде жрет как обычно.
Горит ошибка P0403 - видимо неисправен эл.магнитный клапан EGR уже давно.
Вопрос к знатокам - что может быть причиной шумной работы. Надо срочно клапан менять? или может форсунки или еще что-нибудь почистить.
Да.. и пробег уже близок к 100 тыс. миль.

Добавлено: 27 авг 2009, 16:53
Domosed
Интересно, а у официалов можно как-нибдь двигатель продиагностировать. Не коды неисправностей, а саму работу агрегата.?

Добавлено: 28 авг 2009, 23:57
Chumahod
Пластмассовую крышечку над шкивом левой головы (2 болтика) скинь, посмотри ГРМ... у мну когда натяжитель ремня умер, я сразу услышал... ремень хлопать/задевать обо всё подряд начинает... :(
И не обманись: валы могут встать так, что ремень в этом месте будет натянут, т.е. проверни не заводя, или заведи/погазуй со снятой крышечкой... вобщем, если он - сразу увидишь... :wink:

Добавлено: 29 авг 2009, 09:55
avtografh
Domosed писал(а):ну когда грузовики начинают ускорятся у них такое жужжание-попердывание чтоли слышно.
Потери разгона и динамики нет.(100-120 едет нормально) Топливо вроде жрет как обычно.
У меня похожее было после 3500 оборотов, напоменало 31-й ЗИЛ. Думал на прокладку выпускного коллектора и штанов, хотя ставили новые и мастера говорили все ОК. Но меня не убедили, при открытом капоте с права в этом месте было шумнее, лазить самому было лень. Авто продал.

Добавлено: 31 авг 2009, 09:13
Domosed
Спасибо. Посмотрю.

Добавлено: 31 авг 2009, 10:47
WertGan
Мне помогла "легкая" раскоксовка Wynns , с помощью капельницы в вакуумный шланг системы вентиляции коленвала. Думаю, дело было в нагаре на штоках клапанов, из - за чего они залипали и бились об поршни. Ну и гк промывал долго и упорно...

Добавлено: 10 сен 2009, 22:31
Domosed
Все оказалось банально просто. Прогорело уплотнительное кольцо в выхлопной системе. Вот и рычало. Сегодня заменили - теперь опять "тишина" :)

Добавлено: 11 сен 2009, 00:17
Chumahod
Domosed писал(а):уплотнительное кольцо в выхлопной системе
Уффф... :) ... хорошо, что так... :) ... а то понаписал то.... :D

Добавлено: 11 сен 2009, 10:08
Domosed
Chumahod писал(а):
Domosed писал(а):уплотнительное кольцо в выхлопной системе
Уффф... :) ... хорошо, что так... :) ... а то понаписал то.... :D
Сам-то как рад :D