Опыт подключения электро корректора фар на MMC Montero 3?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Опыт подключения электро корректора фар на MMC Montero 3?
Прикупил по случаю б/у фары от европейского MMC Pajero 3 (с электрическим корректором), в связи с чем, появилось желание заменить родные фары на MMC Montero 3 (с плохим американским светом) на фары от европейского MMC Pajero 3 и при этом подключить электрический корректор.
Если я правильно понимаю, то электрическая проводка на MMC Pajero 3 и MMC Montero 3 должна быть универсальной, так как эти автомобили собираются на одном заводе в Японии, в связи с чем, возникли вопросы:
1. Управляющий элемент (колесико-переключатель), который стоит в салоне MMC Pajero 3, я купил, но не нашел под торпедо разъем, к которому управляющий элемент нужно подключить.
2. Рядом с передними фарами проходит жгут проводов, есть ли в этом жгуте провода управляющие эл. корректором, или все-таки придется тянуть отдельные провода из салона – от управляющего элемента к эл. корректору на фарах.
Уважаемые коллеги по клубу поделитесь, пожалуйста, опытом, если он Вас был.
Если я правильно понимаю, то электрическая проводка на MMC Pajero 3 и MMC Montero 3 должна быть универсальной, так как эти автомобили собираются на одном заводе в Японии, в связи с чем, возникли вопросы:
1. Управляющий элемент (колесико-переключатель), который стоит в салоне MMC Pajero 3, я купил, но не нашел под торпедо разъем, к которому управляющий элемент нужно подключить.
2. Рядом с передними фарами проходит жгут проводов, есть ли в этом жгуте провода управляющие эл. корректором, или все-таки придется тянуть отдельные провода из салона – от управляющего элемента к эл. корректору на фарах.
Уважаемые коллеги по клубу поделитесь, пожалуйста, опытом, если он Вас был.
Последний раз редактировалось JEKA 28 авг 2009, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
То, что Вам сказали при прохождении техосмотра – это полный бред!!!Ewg писал(а):У меня это все стоит, но при техосмотре сказали что корректор запрещен при ксеноне и биксеноне как у меня, так что думай, а нужно ли подключать! (такие у нас законы).
На самом деле, все с точностью до наоборот – фары с ксеноновыми лампами (источниками света категории D) нельзя эксплуатировать без корректора фар.
Вот ссылка на ныне действующий ГОСТ 51709-2001 - http://www.gostrf.com/Basesdoc/40/40602 ... tm#i412007
А по новому техническому регламенту, который грозятся принять уже этой осенью, при использовании фар с ксеноновыми лампами обязательным будет не только корректор фар, но и омыватели (очистители) фар.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Ну эт врядли!JEKA писал(а):так как эти автомобили собираются на одном заводе в Японии
И быть его там не может!JEKA писал(а):1. Управляющий элемент (колесико-переключатель), который стоит в салоне MMC Pajero 3, я купил, но не нашел под торпедо разъем, к которому управляющий элемент нужно подключить.
Естественно нет! И вообще, кто сказал что проводка там одинаковая? Боюсь, что там вообще нет ничего общего. Я неоднократно ставил проводки пиндосских авто на японцев, так вот они схожи только внешне, а расключение другое, не говоря уж о том чтоникто не станет оставлять разъём, который никто и никогда не будет использовать (за исключением россиян)!JEKA писал(а):2. Рядом с передними фарами проходит жгут проводов, есть ли в этом жгуте провода управляющие эл. корректором, или все-таки придется тянуть отдельные провода из салона – от управляющего элемента к эл. корректору на фарах.
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Не надо быть столь категоричным.Ramil писал(а):Ну эт врядли!JEKA писал(а):так как эти автомобили собираются на одном заводе в Японии
Исходя из информации, которая заложена в VIN (11 знак – буква J), европейские Mitsubishi Pajero 3 и Mitsubishi Montero 3 собираются на одном заводе в Японии - Оye Рlant of Nagoya Моtor Vahicle Works.
Это далеко не факт – в выходные посмотрим.Ramil писал(а):И быть его там не может!JEKA писал(а):1. Управляющий элемент (колесико-переключатель), который стоит в салоне MMC Pajero 3, я купил, но не нашел под торпедо разъем, к которому управляющий элемент нужно подключить.
Длительный опыт общения с японскими автомобилями показывает, что электрическая проводка (жгуты) у них в основном унифицированная и обычно не зависит от региона поставки автомобиля, при условии, что автомобили выпущены на одном заводе в Японии в пределах одного модельного года.Ramil писал(а):Естественно нет! И вообще, кто сказал что проводка там одинаковая? Боюсь, что там вообще нет ничего общего. Я неоднократно ставил проводки пиндосских авто на японцев, так вот они схожи только внешне, а расключение другое, не говоря уж о том чтоникто не станет оставлять разъём, который никто и никогда не будет использовать (за исключением россиян)JEKA писал(а):2. Рядом с передними фарами проходит жгут проводов, есть ли в этом жгуте провода управляющие эл. корректором, или все-таки придется тянуть отдельные провода из салона – от управляющего элемента к эл. корректору на фарах.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18