Подскажите, как подобраться к сливной пробке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Подскажите, как подобраться к сливной пробке

Сообщение viktorpl »

Хочу поставить электроподогрев двигателя, но упираюсь в проблему доступа к сливной пробке. Подкажите оптимальное решение проблемы. Двигатель 4D56/
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

удлинитель на 10см, карданчик, головка и трещетка. Сверху глушителя. Вчера открутил так.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

Спасибо, нашлась одна добрая душа. Но потом, после удаления пробки мне придется вворачивать штуцер, а на него крепить хомутом шланг, чувствую придется мне как минимум снимать впускной коллектор.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Снизу удобнее всего. Штаны по-моему особо не мешают
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

во-во. проще всего снизу длинным воротком. он чуть под углом встанет, но открутит-закрутит нормально, вообще без удлиннителя обычной головкой.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

ну конечно снизу, я ставил удлинитель над трубой глушителя, никакой коллектор нафик снимать не надо. Самое неприятное там не как открутить - а как не принять душ из антифриза... сколько раз сливал, всегда весь обливаюсь и яму в гараже удобряю :?
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

Всем спасибо за науку, но Вы подсказали как вывернуть пробку, но мне не понятно , как ввернуть штуцер с закрепленным шлангом, головкой работать не получится.
Аватара пользователя
zoomax
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 май 2009, 09:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение zoomax »

Хм... я ключем обычным рожковым откручивал и закручивал, очень неудобно, руки затекают (как шторы вешать), в рукава затекает жижа. Попробуй ключиком обычным, или я непонял что за штуцер :smt104
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

Хочу поставить электроподогрев двигателя, стандортный прибор греющий тасол на стоянке. Для хорошей естественной чиркуляции мне нужно подвод холодной жидкости к нагревателю взять из нижней точки двигателя - отверстие сливной пробки. Вворачиваю туда штуцер, закрепляю на него дюрит и подвожу непосредственно к нагревателю, а от него подаю к верхней точке - головке двигателя. Все вроде просто, единственная засада неудобство доступа.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

viktorpl
ты туде же краник примости сливной, чтоб потом меньше было гемора.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

а как приборчик называется и где его купить может и мне поставить?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Горец »

2all а что такое электроподогрев двигателя .где купить и как работает?
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

Эти приборы продают в любом магазине работающих по отечественным зап. частям.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»