Подскажите, как подобраться к сливной пробке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите, как подобраться к сливной пробке
Хочу поставить электроподогрев двигателя, но упираюсь в проблему доступа к сливной пробке. Подкажите оптимальное решение проблемы. Двигатель 4D56/
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
ну конечно снизу, я ставил удлинитель над трубой глушителя, никакой коллектор нафик снимать не надо. Самое неприятное там не как открутить - а как не принять душ из антифриза... сколько раз сливал, всегда весь обливаюсь и яму в гараже удобряю 

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
Хочу поставить электроподогрев двигателя, стандортный прибор греющий тасол на стоянке. Для хорошей естественной чиркуляции мне нужно подвод холодной жидкости к нагревателю взять из нижней точки двигателя - отверстие сливной пробки. Вворачиваю туда штуцер, закрепляю на него дюрит и подвожу непосредственно к нагревателю, а от него подаю к верхней точке - головке двигателя. Все вроде просто, единственная засада неудобство доступа.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация: