Вопрос по замене коленвала

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ДенП
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:43
Откуда: Московская обл.

Вопрос по замене коленвала

Сообщение ДенП »

Собираюсь заменить коленвал.

Вопросы:
1. Не собьется ли балансировка маховика при замене коленвала?
2. В связи с первым вопросом - надо ли покупать коленвал в сборе с маховиком?
Pajero 2, 2.5 TD, длинный, правый руль
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

...тогда уж всборе с двигателем :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Henry Morgan, ну че уж ты так... :) я тоже на днях буду КВ с вкладышами менять.
ДенП, не ачкуй :wink:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Henry Morgan писал(а):...тогда уж всборе с двигателем :).
Мелко берёшь, тогда уж с машиной! :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
ДенП
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:43
Откуда: Московская обл.

Сообщение ДенП »

обзвонил фирмы, занимающиеся расточкой валов и сервисы. Все в один голос утверждают что валы точатся и ходят потом хорошо.
Это так? Поиском в форуме прошелся. понял что мнения противоречивые.
но с другой стороны - в книжке прописаны 2 ремонтых размера. Фирма наверно что-то предусмотрела?
Pajero 2, 2.5 TD, длинный, правый руль
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ДенП книжку не внимательно читаешь.
Там еще написано, что КВ с калеными шейками (серый металл) шлифовке не подлежат.

А вообще какие показатели к шлифовке? Какова элипсность?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Сообщение Shrek »

уважаемый ВЫ неправы. колено -шейки изначально цементированы. НО все равно подлежат ремонту.Бывают колено сбалансировано с маховиком но ет редкость. 4д56 в их число НЕ ПОПАЛ точи смело.дешевле чем покупать новый.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

ДенП писал(а):обзвонил фирмы, занимающиеся расточкой валов и сервисы. Все в один голос утверждают что валы точатся и ходят потом хорошо.
Да, но косяки тоже не редкость
ДенП писал(а):Это так? Поиском в форуме прошелся. понял что мнения противоречивые.
Поэтому однозначного ответа и не получишь, придётся выбирать самому
ДенП писал(а):но с другой стороны - в книжке прописаны 2 ремонтых размера. Фирма наверно что-то предусмотрела?
Тебе не кажется, что в вопросе уже содержится ответ?
Вот несколько советов от меня, так сказать моё ИМХО:
Если двиг не стучал, вкладыши не проворачивало, тепловых прихватов не шейках нет, биение вала в пределах 0,07мм смело можно шлифовать, только обязательно с шлифовкой галтелей (R=2.5mm), иначе 90% сломает вал (кстати, шлифовка вала с галтелями стоит в среднем на 50% дороже обычного). Ну и обязательно перед установкой вала проконтролировать все параметры ( размер, эллипс, конус шеек, радиус галтелей, биение вала, биение носика вала, состояние шпоночного паза, чистоту масляных каналов, износ рабочих поверхностей сальников) и не забыть про пастель коленвала.
После шлифовки родного коленвала, если изначально не было заводского брака, балансировка не требуется. Балансировка может потребоваться при замене вала или маховика, особенно, если детали не оригинальные.
Николай писал(а):ДенП книжку не внимательно читаешь.
Там еще написано, что КВ с калеными шейками (серый металл) шлифовке не подлежат.
Выложи пожалуйста скан, где такое написано. Ни разу не встречал.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Изображение
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan
Так их :D
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Перевожу на русский:
"Не допускается шлифовка валов со специальной обработкой поверхности (читай - цементированных), которые используются в турбированых моторах. Их можно отличить по матово(тускло)-серой поверхности."

сравните с
Николай писал(а):КВ с калеными шейками (серый металл)
как раз с калёными шейками (чугун, он ваще серый :D ) шлифовать можно.
Сколько валов видел с 56-х ( поверьте - не мало), цементированных не попадалось.
Это скрин с мануала по 56-му мотору вообще, не только паджеровскому. Может на других машинах и ставились цементированные валы. Попробую найти :) .
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Fakir

Может у тебя отличить цементированные от обычных не получается?

"серый металл" на шейках и " матово(тускло)-серая поверхность", безусловно описывают совершенно разный вид КВ. :lol:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ДенП
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:43
Откуда: Московская обл.

Сообщение ДенП »

Для Факира: Двигатель стучал - менее 1 минуты, провернуло вкладыш на 1-ом цилиндре.

Вчера смотрел на шейку - ну не вижу сероты.

И еще - был в магазине Part-trade, на Госпитальном валу.
Озвучили цифру на новый коленвал Хундай Галлопер 14500 руб.
Смущает вот что: продавцы говорили что этот вал - нового типа, с толстым болтом, и т.п.
И к нему надо брать дополнительно шпонку, болт, шкив... это все ерунда, стоит в пределах 500 руб.
Смущает вот что - у меня коробка автомат, 1994 год.
Я смогу сопрячь с ней новый коленвал? Есть ли у кого-нибудь опыт или кто-нибудь делал такое?
Pajero 2, 2.5 TD, длинный, правый руль
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

у denvax-а стоит такой движок с новым коленом. у него вообще mt1 трансмиссия стоит. не парься, корейцы пока заподла особого не делают.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Сообщение Shrek »

разве это повод брать новое колено Двигатель стучал - менее 1 минуты, провернуло вкладыш на 1-ом цилиндре.
я бы шфанул размеров -025.05.075.10. итого 4 не думаю что япошки глупы.Дрыгло по прежнему оценивается ремонтностью а не выбрасываемостью :roll:
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Николай писал(а): Может у тебя отличить цементированные от обычных не получается?

"серый металл" на шейках и " матово(тускло)-серая поверхность", безусловно описывают совершенно разный вид КВ.
Цементированные валы сейчас действительно большая редкость, но поверь, Николай, даже если тебе один раз дать посмотреть на цементированный вал и обычный, то для тебя это будет
Николай писал(а):совершенно разный вид КВ
ДенП писал(а):Для Факира: Двигатель стучал - менее 1 минуты, провернуло вкладыш на 1-ом цилиндре.

за одну минуту КВ делает около 700 об на холостых, за это время много чего в двигателе случиться может. Даже за один оборот иногда движки на помойку улетают. Это не показатель. Грубо: если стучавшая шейка как либо отличается от не стучавшей - лучше не рисковать. И обязательно проверить биение.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
ДенП
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:43
Откуда: Московская обл.

Сообщение ДенП »

принял решение покупать новый вал от Хундая.
Знакомые токари сказали что по их опыту проточенные валы долго не ходят, так как никто не выдерживает галтели.
А так как я для себя делаю, то решил придушить жабу.
покупать буду скорее всего в Парттрейде, а вал тяжелый? Пенсионерская тележка (прихватизирую у бабули) выдержит?
Pajero 2, 2.5 TD, длинный, правый руль
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

ДенП писал(а):вал тяжелый
такой же как старый
ДенП писал(а):Пенсионерская тележка (прихватизирую у бабули) выдержит?
выдержит
Удачи!
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
ДенП
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:43
Откуда: Московская обл.

Сообщение ДенП »

Вал нового типа я смогу вкрячить в блок старого типа? Спорягу с коробкой-автоматом 1994 года?
Pajero 2, 2.5 TD, длинный, правый руль
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение NIGGER »

немного флуда
упустил масло(вырвало трубку-но щас не про это)стоит турботаймер и пока соображал как заглушить он заглох сам(заклинило :cry: :cry: )
провернуло первую шатунную шейка (в смысле вкладыши)
поменял все шатунные вкладыши,первую шейку шлифанул мелкой наждачкой-снял бабит прилипшый со вкладышей,поменял нижние коренные т,к вал с двигла и само двигло не вытягивал
езжу уже год(причём не по асфальту) пока тьфу тьфу тьфу всё путём :D :D :D
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»