Вопрос по замене коленвала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Вопрос по замене коленвала
Собираюсь заменить коленвал.
Вопросы:
1. Не собьется ли балансировка маховика при замене коленвала?
2. В связи с первым вопросом - надо ли покупать коленвал в сборе с маховиком?
Вопросы:
1. Не собьется ли балансировка маховика при замене коленвала?
2. В связи с первым вопросом - надо ли покупать коленвал в сборе с маховиком?
Pajero 2, 2.5 TD, длинный, правый руль
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
обзвонил фирмы, занимающиеся расточкой валов и сервисы. Все в один голос утверждают что валы точатся и ходят потом хорошо.
Это так? Поиском в форуме прошелся. понял что мнения противоречивые.
но с другой стороны - в книжке прописаны 2 ремонтых размера. Фирма наверно что-то предусмотрела?
Это так? Поиском в форуме прошелся. понял что мнения противоречивые.
но с другой стороны - в книжке прописаны 2 ремонтых размера. Фирма наверно что-то предусмотрела?
Pajero 2, 2.5 TD, длинный, правый руль
уважаемый ВЫ неправы. колено -шейки изначально цементированы. НО все равно подлежат ремонту.Бывают колено сбалансировано с маховиком но ет редкость. 4д56 в их число НЕ ПОПАЛ точи смело.дешевле чем покупать новый.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Да, но косяки тоже не редкостьДенП писал(а):обзвонил фирмы, занимающиеся расточкой валов и сервисы. Все в один голос утверждают что валы точатся и ходят потом хорошо.
Поэтому однозначного ответа и не получишь, придётся выбирать самомуДенП писал(а):Это так? Поиском в форуме прошелся. понял что мнения противоречивые.
Тебе не кажется, что в вопросе уже содержится ответ?ДенП писал(а):но с другой стороны - в книжке прописаны 2 ремонтых размера. Фирма наверно что-то предусмотрела?
Вот несколько советов от меня, так сказать моё ИМХО:
Если двиг не стучал, вкладыши не проворачивало, тепловых прихватов не шейках нет, биение вала в пределах 0,07мм смело можно шлифовать, только обязательно с шлифовкой галтелей (R=2.5mm), иначе 90% сломает вал (кстати, шлифовка вала с галтелями стоит в среднем на 50% дороже обычного). Ну и обязательно перед установкой вала проконтролировать все параметры ( размер, эллипс, конус шеек, радиус галтелей, биение вала, биение носика вала, состояние шпоночного паза, чистоту масляных каналов, износ рабочих поверхностей сальников) и не забыть про пастель коленвала.
После шлифовки родного коленвала, если изначально не было заводского брака, балансировка не требуется. Балансировка может потребоваться при замене вала или маховика, особенно, если детали не оригинальные.
Выложи пожалуйста скан, где такое написано. Ни разу не встречал.Николай писал(а):ДенП книжку не внимательно читаешь.
Там еще написано, что КВ с калеными шейками (серый металл) шлифовке не подлежат.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Перевожу на русский:
"Не допускается шлифовка валов со специальной обработкой поверхности (читай - цементированных), которые используются в турбированых моторах. Их можно отличить по матово(тускло)-серой поверхности."
сравните с
) шлифовать можно.
Сколько валов видел с 56-х ( поверьте - не мало), цементированных не попадалось.
Это скрин с мануала по 56-му мотору вообще, не только паджеровскому. Может на других машинах и ставились цементированные валы. Попробую найти
.
"Не допускается шлифовка валов со специальной обработкой поверхности (читай - цементированных), которые используются в турбированых моторах. Их можно отличить по матово(тускло)-серой поверхности."
сравните с
как раз с калёными шейками (чугун, он ваще серыйНиколай писал(а):КВ с калеными шейками (серый металл)

Сколько валов видел с 56-х ( поверьте - не мало), цементированных не попадалось.
Это скрин с мануала по 56-му мотору вообще, не только паджеровскому. Может на других машинах и ставились цементированные валы. Попробую найти

L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Для Факира: Двигатель стучал - менее 1 минуты, провернуло вкладыш на 1-ом цилиндре.
Вчера смотрел на шейку - ну не вижу сероты.
И еще - был в магазине Part-trade, на Госпитальном валу.
Озвучили цифру на новый коленвал Хундай Галлопер 14500 руб.
Смущает вот что: продавцы говорили что этот вал - нового типа, с толстым болтом, и т.п.
И к нему надо брать дополнительно шпонку, болт, шкив... это все ерунда, стоит в пределах 500 руб.
Смущает вот что - у меня коробка автомат, 1994 год.
Я смогу сопрячь с ней новый коленвал? Есть ли у кого-нибудь опыт или кто-нибудь делал такое?
Вчера смотрел на шейку - ну не вижу сероты.
И еще - был в магазине Part-trade, на Госпитальном валу.
Озвучили цифру на новый коленвал Хундай Галлопер 14500 руб.
Смущает вот что: продавцы говорили что этот вал - нового типа, с толстым болтом, и т.п.
И к нему надо брать дополнительно шпонку, болт, шкив... это все ерунда, стоит в пределах 500 руб.
Смущает вот что - у меня коробка автомат, 1994 год.
Я смогу сопрячь с ней новый коленвал? Есть ли у кого-нибудь опыт или кто-нибудь делал такое?
Pajero 2, 2.5 TD, длинный, правый руль
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
разве это повод брать новое колено Двигатель стучал - менее 1 минуты, провернуло вкладыш на 1-ом цилиндре.
я бы шфанул размеров -025.05.075.10. итого 4 не думаю что япошки глупы.Дрыгло по прежнему оценивается ремонтностью а не выбрасываемостью
я бы шфанул размеров -025.05.075.10. итого 4 не думаю что япошки глупы.Дрыгло по прежнему оценивается ремонтностью а не выбрасываемостью

вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Цементированные валы сейчас действительно большая редкость, но поверь, Николай, даже если тебе один раз дать посмотреть на цементированный вал и обычный, то для тебя это будетНиколай писал(а): Может у тебя отличить цементированные от обычных не получается?
"серый металл" на шейках и " матово(тускло)-серая поверхность", безусловно описывают совершенно разный вид КВ.
Николай писал(а):совершенно разный вид КВ
ДенП писал(а):Для Факира: Двигатель стучал - менее 1 минуты, провернуло вкладыш на 1-ом цилиндре.
за одну минуту КВ делает около 700 об на холостых, за это время много чего в двигателе случиться может. Даже за один оборот иногда движки на помойку улетают. Это не показатель. Грубо: если стучавшая шейка как либо отличается от не стучавшей - лучше не рисковать. И обязательно проверить биение.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
принял решение покупать новый вал от Хундая.
Знакомые токари сказали что по их опыту проточенные валы долго не ходят, так как никто не выдерживает галтели.
А так как я для себя делаю, то решил придушить жабу.
покупать буду скорее всего в Парттрейде, а вал тяжелый? Пенсионерская тележка (прихватизирую у бабули) выдержит?
Знакомые токари сказали что по их опыту проточенные валы долго не ходят, так как никто не выдерживает галтели.
А так как я для себя делаю, то решил придушить жабу.
покупать буду скорее всего в Парттрейде, а вал тяжелый? Пенсионерская тележка (прихватизирую у бабули) выдержит?
Pajero 2, 2.5 TD, длинный, правый руль
- NIGGER
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Великие Луки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
немного флуда
упустил масло(вырвало трубку-но щас не про это)стоит турботаймер и пока соображал как заглушить он заглох сам(заклинило
)
провернуло первую шатунную шейка (в смысле вкладыши)
поменял все шатунные вкладыши,первую шейку шлифанул мелкой наждачкой-снял бабит прилипшый со вкладышей,поменял нижние коренные т,к вал с двигла и само двигло не вытягивал
езжу уже год(причём не по асфальту) пока тьфу тьфу тьфу всё путём

упустил масло(вырвало трубку-но щас не про это)стоит турботаймер и пока соображал как заглушить он заглох сам(заклинило


провернуло первую шатунную шейка (в смысле вкладыши)
поменял все шатунные вкладыши,первую шейку шлифанул мелкой наждачкой-снял бабит прилипшый со вкладышей,поменял нижние коренные т,к вал с двигла и само двигло не вытягивал
езжу уже год(причём не по асфальту) пока тьфу тьфу тьфу всё путём



Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
http://vk.com/slavyane_adm